Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс апр 23, 2017 5:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:42 pm
Сообщений: 36
Прошёл месяц, как я разместил первое приложение. Ничего не вкладывал,нигде не раскручивал. Категория образование. Итог: чуть больше 1000 скачиваний, ежедневно прибавляется 60-80 установок, доход admob ~1$/д . Как можно оценить результат? Фэйл или ещё рано делать выводы?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 6:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1475
По сравнению с моим - саксес. Я вообще начинаю думать, что в плей маркете у меня шедоубан. Иногда 1 учтановка в день, иногда 0. Вот моя игра на реакцию: Cloudy Shaman

Поделись ссылкой на свою, плиз.

И второе - какой получается показатель удержания игроков? С какой вероятностью пользователь, установивший приложение, откроет его и через неделю? В зависимости от него можно с помощью системы Enhance поднять доход в полтора-три раза.


Последний раз редактировалось General Чт май 19, 2016 9:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 7:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 2939
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
General писал(а):
И второе - какой получается показатель удержания игроков? С какой вероятностью пользователь, установивший приложение, откроет его и через неделю? В зависимости от него можно с помощью системы Enhance поднять доход в полтора-три раза.

Можно подробнее о механизме? С чего вдруг доходу вырасти?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 8:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1475
Здесь система медиации рекламы, в которой каждый день, а то и чаще, подправляются приоритеты показа. Плюс некоторые сети, такие как MediaBrix, дают нам лучшие рейты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 9:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 2939
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
General писал(а):
Здесь система медиации рекламы, в которой каждый день, а то и чаще, подправляются приоритеты показа. Плюс некоторые сети, такие как MediaBrix, дают нам лучшие рейты.

Т.е. если в игре уже используется медиатор, то роста в 1.5-3 раза не будет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 9:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1475
Нет, будет, мы и с другими медиаторами сравнивали.

Кроме того, только FGL'y для игроков из США рекламодатель Mediabrix даёт $40 eCPM

Если у игры хороший ретеншн, то будет иметь смысл FGL'y нагонять игроков, чтобы потом получить доход


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 9:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 2939
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
General писал(а):
Нет, будет, мы и с другими медиаторами сравнивали.

Что-то такое говорят абсолютно все медиаторы и даже отдельные рекламные сетки.

General писал(а):
Кроме того, только FGL'y для игроков из США рекламодатель Mediabrix даёт $40 eCPM

Ну круто, если так.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 9:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1475
Smrdis писал(а):
General писал(а):
Нет, будет, мы и с другими медиаторами сравнивали.

Что-то такое говорят абсолютно все медиаторы и даже отдельные рекламные сетки.


Ну это да, потому мы и предлагаем разработчикам провести эксперимент :) Встраивание Enhance занимает, ну полчаса. В код вставляем строчки, указывающие вызов междууровневой рекламы или ревардед видео, а потом происходит фактическое оборачивание на сервере.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 10:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2648
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
Где можно подробно прочитать, что нужно сделать с игрой на AIR, чтобы попробовать эту систему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 10:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4626
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Цитата:
Фэйл или ещё рано делать выводы?

- сколько ты часов вложил в разработку (реализация кода, дизайна, написание текста)?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB