Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн июн 26, 2017 2:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 10:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1501
Описывал вот тут: http://gamedevblogs.ru/blog/fgl/1704.html
С тех пор чуть-чуть процедура изменилась, например, Гуглу не понравилась послеигровая реклама - мы её уобрали. Библиотеку для коннекта connector library (актуальную версию) можно скачать непосредственно зайдя на страницу игры enhance.fgl.com
Появились несколько новых нерекламных SDK, которые можно встроить вообще не написав ни строчки кода. Например, чат между пользователями игры.

Однако в целом всё то же - загружаем игру, выбираем, что в неё нужно встроить, и скачиваем результат.
Для показа междууровневой рекламы или ревардед видео предварительно вставляем в нужные моменты игровой логики строчки, которые после оборачивания превратятся в актуальные вызовы рекламы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1217
Может для тех кто строчки писать любит предложить сдк/нативки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 11:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 2968
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
2General, а какой ретеншен считается хорошим в fgl?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 11:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1501
Smrdis, 20% игроков должны запустить игру через неделю после установки. В этом случае открываются возможности Enhance+
Со старта всем играм доступна система Enhance с базовым набором рекламодателей.

abyss, вот, скачиваешь отсюда библиотеку https://enhance.fgl.com/connector-library и прописываешь при окончанни уровня
Код:
EnhanceConnector.getInstance().showInterstitialAd();


Если откомпилированный апк сразу запустить на устройстве, в момент, когда должна показываться реклама, появится сообщение-загрушка.

После оборачивания в Enhance реклама появится, если будет доступна в момент запуска.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:42 pm
Сообщений: 45
General
приложение вот https://play.google.com/store/apps/details?id=air.cross
Удержания игроков нет, т.к. это не совсем игра. Вероятность, что пользователь зайдёт через неделю близка к нулю, т.к. приложение полезное, но на несколько раз.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:42 pm
Сообщений: 45
TheRabbit писал(а):
Цитата:
Фэйл или ещё рано делать выводы?

- сколько ты часов вложил в разработку (реализация кода, дизайна, написание текста)?

Чистого времени не могу сказать сколько, всего 2,5 месяца в режиме от нечего делать, по несколько часов в день, естесственно не каждый день


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2016 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:18 pm
Сообщений: 80
General писал(а):
20% игроков должны запустить игру через неделю после установки. В этом случае открываются возможности Enhance+
Так это оно для онлайновых игруль должно неплохо заходить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2016 6:21 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1501
Конечно! Я вот свою новую флеш-игру с мультиплеером хочу конвертнуть на мобильные и пост об этом написать, что получится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2016 10:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:18 pm
Сообщений: 80
General писал(а):
Конечно! Я вот свою новую флеш-игру с мультиплеером хочу конвертнуть на мобильные и пост об этом написать, что получится.
ЗдОрово, ждём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый месяц на плэй маркет
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2016 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:42 pm
Сообщений: 45
Чтобы не плодить новых тем, спрошу тут. По поводу начислений admob за клики.Бывает так, что с новым кликом прибавляется 1 цент или вобще 0, а бывает,что сразу 40. Они делают перерасчёт или что? Я в курсе про разную цену в зависимости от стран. Но во первых у меня все пользователи из снг,а во вторых 40 центов за клик это даже для сша круто.Кто что может сказать по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB