Ответил в ЛС
Кстати, количество ботов – это только 1/4 успеха. Остальные три:
1. Правильный выбор дня недели/недели размещения игры.
2. Правильная стратегия. Постоянный мониторинг. Своевременное отбивание атак.
3. Качество/интересность игры. Если игра шлак, забагована, много отр. отзывов – удержать её нереально даже полсуток. Антирекорд – около 5 часов.
Зарисовочка из жизни:
Обычно материал, с которым я работал, это игры с реальной оценкой 3+/-. Довелось поработать с игрой, предыдущая версия которой слегка не дотягивала до 3.5. Т.е. - отличный перспективный материал.
Полсуток был полный курорт, оценку практически не приходилось поддерживать: опустилось ниже запланированного – вернул – стоит часа три, погуливая. Каждая игра в теч. первых суток получает 2-5 даун-атак. Обычно –непродолжительных, полчаса-час. Даун-атаки, если и были, то были почти полностью снивелированы хорошими оценками реал-игроков.
А в следующие часов 7 был MORTAL KOMBAT. Практически не поднимался из-за стола – налетела шайка синих и лысых(с) с единицами, и оценка начала постоянно лететь вниз, пришлось работать как из пулемёта. Во время атаки игра имела хорошие и отличные отзывы (в т.ч. и от модеров КОНГ). Это – к слову о честной конкуренции
