Nelly Key писал(а):
Письмо обычно делаю небольшое, в пару-тройку абзацев. В начале...
Много, очень много )) Или опечатка: вместо абзацев - предложений!
Мой кейс. Письма состоят из нескольких частей:
1. ПРИВЕТСТВИЕ в пол предложения, можно извиниться что занимаю ваше время (sorry for taking your time);
2. Вот моя новая игра <платформа>, готовая к <виды лицензий>
3. Опционально - жанр и краткая формула игра ("3D action shooter about flying penis.")
4. Ссылка на видео*, ссылка на игру.
* - видео - короткий рекламный ролик, длительностью НЕ более 1 минуты, где показан геймплей и основные фичи. Меню, экраны загрузки, диалоги показывать не надо! Только core gameplay. Опционально - магазин с апгрейдами, если в нём сосредоточена выраженая метаигра. Также, показывать видео - важнее, чем саму игру, видео чаще смотрят. А игру, особенно мобилку, никто из спонсоров устанавливать и смотреть не станет. Даже браузерные запускают раз в сто лет, и то когда уже надумают купить...
Основной принцип письма - коротко и по делу, без воды и преукрашивания. И то готовьтесь удивиться, что из сотен спонсоров - будет джва просмотра видео и оджин запуск самой игры
