Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт ноя 15, 2018 2:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 9:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 am
Сообщений: 1999
Откуда: Germany
Сайт: www.heliongames.com
Smrdis писал(а):
А сейчас мне просто нравится...

Странный ты. Как, человек заработавший большую часть денег именно на портальном флеше (хотя могу и ошибаться), так спокойно его "хоронит", да еще и радуется этому?! :?
Это похоже на таксиста, который ликует, что бензина больше нет, и теперь придется возить пассажиров на лошадях (да да именно на лошадях, а не на электро-мобилях и т.п. авто). :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 10:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
(подумал и стёр)

Вторые сутки почти не сплю, таращит страшно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 1:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1307
Andreww писал(а):
То-то кинг запилил html5 движок.
То-то на конференциях читают лекции по портированию на html5

Цитата:
Вчера был у King в офисе, рассказывали про Defold.
Пару интересных фактов:
...
3. Они делают большой упор на мобильную производительность (нативно).
4. Веб не является главной целью.
...

Ну, а то, что кто-то читает лекции не значит, что он зарабатывает на том, о чем рассказывает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 1:40 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Romixx писал(а):
Странный ты. Как, человек заработавший большую часть денег именно на портальном флеше (хотя могу и ошибаться)

Во-первых, ты ошибаешься, а, во-вторых, технология - это просто технология. Я делал игры на совершенно разных технологиях и моя нелюбовь к флешу происходит из его глюкавости и тормознутости в сравнении со всем остальным. А по формату портальных веб игр, которые сами вирально расходятся и на которых можно легко зарабатывать быстрые деньги я вполне искренне скорблю.


Romixx писал(а):
так спокойно его "хоронит", да еще и радуется этому?! :?

Что значит я хороню флеш? Как будто это я и еще пару разработчиков убедили всех вокруг (включая адоби и спонсоров) в том, что флеш плохой и не стоит на нем делать игры. Смерть флеша - закономерность, просто еще один виток спирали развития технологий разработки игр. Хотя да, года с 2013го я агитировал уходить с флеша, и теперь посмеиваюсь над людьми, которые до последнего упирались, пока не остались у разбитого корыта. За недальновидность надо платить.

Romixx писал(а):
Это похоже на таксиста, который ликует, что бензина больше нет, и теперь придется возить пассажиров на лошадях (да да именно на лошадях, а не на электро-мобилях и т.п. авто). :shock:

Это тебя кролик научил искусству неправильных аналогий :D? Прямо сейчас мы на Unity, который технологичее флеша по всем параметрам, поэтому аналогия ровно обратная. Можно было бы сравнить меня с автомобилистом начала 20го века, который радуется, тому что автомобили победили и лошади больше не будут засерать города и давить людей. И где-то в дали крик ромикса: "опомнись, ведь ты заработал большую часть денег гужевым извозчиком"...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 11:23 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 am
Сообщений: 1999
Откуда: Germany
Сайт: www.heliongames.com
Smrdis писал(а):
Во-первых, ты ошибаешься

Сорян значит.

Smrdis писал(а):
А по формату портальных веб игр, которые сами вирально расходятся и на которых можно легко зарабатывать быстрые деньги я вполне искренне скорблю.

Первый раз вижу, что ты пишешь такое! Вот реально! Первый раз!

Smrdis писал(а):
Что значит я хороню флеш?

Поясню, особенно касаемо предыдущего комментария. Ни разу я не видел от тебя, что ты говоришь что-то хорошее в сторону флеша: то технология плохая, то баги, то тормозит, все вокруг идиоты и т.п. хрень из которой понятно, что ты искренне рад что флеш загибается, и мало этого еще и радуешься когда у других что-то не ладиться, прям и вижу тебя потирающего руки и приговаривающего - а, лузер, я же говорил что так и будет, а ха ха ха!

Smrdis писал(а):
Прямо сейчас мы на Unity, который технологичее флеша по всем параметрам, поэтому аналогия ровно обратная.

Ну давай еще Unreal сюда приплетем или Source2! Или нет! Давай обсудим Game Maker. :D
Я говорил именно о веб технологии (движках).
HTML5 - не работает как задумывалось! Все кричали что так все супер, а игры до сих пор уровня 2007 года. И не будет, ровно до тех пор пока все браузеры не будут поддерживать один стандарт, а то делаешь игру, а тут звук не работает, там управление, еще где-то сохранение и т.д Так мало этого в мобильных браузерах тоже везде все по разному.
WEBGL - только только начинает набирать обороты и то, там тоже косяков много и в основном это для 3д игр. Я вот ради интереса открыл Ю8 топ игру, и .... вот что получил. Это же извините пиздец полный! Как я должен в это играть??
Вложение:
Screenshot_8.png
Screenshot_8.png [ 489.67 KIB | Просмотров: 1233 ]


В итоге, в сухом остатке кроме флеша, нету нормальной веб технологии для игр и хотя флеш не идеален, но он намного лучше всего что есть.
Да, очень много игроков перешли на мобильный и это сильно пошатнуло портальный флеш рынок, но на мобильных столько нативных игр, что HTML5 игры это как капля в море. Это поняли и сами спонсоры, которые вдруг резко перестали спонсировать HTML5 игры и очень много кто не смог продать свои игры или продал за копейки. Не смотря на то что многие крупные "игроки" агитируют за HTML5, это лодка уже идет ко дну(не в плане технологии, а именно в плане создания игр) и через пару лет с ней будет тоже что и с портальным флешем сейчас.
В общем можно еще долго обсуждать и дискутировать на эту тему, но одно я могу сказать точно: очень печально что с флешем случилась такая хрень, он был кормильцем для многих людей и радоваться что у кого-то дела идут хуже чем у тебя - не нужно, даже если он и выбрал плохой путь. ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 12:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Вот тут не совсем понятно сравнение флэша и юнити. Они же весьма разные с токчи зрения "эволюции", так и с точки зрения основных целей и задач (в т.ч. платформ).
Ну и если абстрактно говорить - у юнити морда-то хороша, натянули за годы, а вот внутреннее убранство и предлагаемые best practices вызывают много вопросов, мягко говоря. Если код сетевой игры организовывать так, как юнити из коробки предлагает, так это вообще полный ...дец: в экшн-играх это надежный фундамент для бесконечных проблем с читерами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 1:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1689
Smrdis писал(а):
А по формату портальных веб игр, которые сами вирально расходятся и на которых можно легко зарабатывать быстрые деньги я вполне искренне скорблю.


Я очень рад что ты это написал. А то и у меня складывалось впечатление, что ты неблагодарен технологии, которая позволила тебе сделать гениальную игру и заработать на ней.

То, что технология не первична, а главное то, что у разработчика в голове - это верно. Вот мой снежный движок, например, прошёл Делфи-Флеш-C#-Js и везде работал нормально. Хотел ещё на Java его перевести, чтобы сделать живые обои, да сейчас полностью сфокусировался на циве.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 7:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Romixx писал(а):
и мало этого еще и радуешься когда у других что-то не ладиться

Так в этом самый сок. Людям 4 года талдычат, что технология загибается, а луддиты ищут оправдание, чтобы не двигаться дальше. Бывает очень забавно почитать комменты 2х-3х летней давности на эту тему, ну и позлорадствовать сейчас. В общем-то, я не высмеиваю кого-то конкретного, а скорее сам подход к разработке игр.

Romixx писал(а):
Да, очень много игроков перешли на мобильный и это сильно пошатнуло портальный флеш рынок

Пошатнуло, какое, гхм... аккуратное слово.

Romixx писал(а):
Не смотря на то что многие крупные "игроки" агитируют за HTML5, это лодка уже идет ко дну(не в плане технологии, а именно в плане создания игр) и через пару лет с ней будет тоже что и с портальным флешем сейчас.

Ох и неблагодарное это дело предсказывать будущее. Зайдут, например, через год игры в мессенджерах, и будет этот твой коммент выглядеть смешно. Почитай, что вы с кроликом напророчили портальному флешу раньше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 7:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 am
Сообщений: 1999
Откуда: Germany
Сайт: www.heliongames.com
Smrdis писал(а):
Так в этом самый сок. Людям 4 года талдычат, что технология загибается, а луддиты ищут оправдание, чтобы не двигаться дальше. Бывает очень забавно почитать комменты 2х-3х летней давности на эту тему, ну и позлорадствовать сейчас. В общем-то, я не высмеиваю кого-то конкретного, а скорее сам подход к разработке игр.

В этом весь ты. Какой бы не был у человека подход к разработке игр, это не повод над ним насмехаться и потешаться, если у него что-то не получается. :|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 7:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
General писал(а):
Я очень рад что ты это написал. А то и у меня складывалось впечатление, что ты неблагодарен технологии, которая позволила тебе сделать гениальную игру и заработать на ней.

Как можно быть благодарным технологии? Это же не личность.
Флеш, как технология - говно, одна из худших вещей, с которыми я работал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB