Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб июл 21, 2018 5:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 3:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 9:34 pm
Сообщений: 145
Я долго сидел на флеше, потому что не хотел вылезать из зоны комфорта. Теперь приходится рвать жопу, чтобы вообще из геймдева не вылететь. Плюсую комент за то, что надо было раньше думать. Хотя еще в принципе нормально ушел - успел создать подушку на флеше. Ну я просто по жизни слоупок


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 7:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Я вроде тут не отписывался, а меня как-то дурно вспоминают :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 8:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3330
TheRabbit писал(а):
а меня как-то дурно вспоминают :)


Ну как же: когда очередные похороны флеша, норовят и Кролика заодно толкнуть копытцем в яму и землей обсыпать :twisted:

Но ты кстати вообще молодец, раньше всех от края отпрыгнул :D

(Пишу сумбурно: проснулся недавно, а кофе еще не дошёл до мозга :crazy: )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 11:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Я от него отпрыгнул так сильно, что до сих пор хз куда приземлиться ))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 2:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3330
...Ага.
Вокруг меня, вот, ходит бинарный демон, соблазняет начать писать свой движок (ц) на шарпе+хамарин. :|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 9:04 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Тока не самарин


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 12:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3330
А что-что с ним не так? Предупреди, пока мой дурак не ввязался. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 2:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
имхо замарин для игр это как надувная баба для продолжения рода.
для игр бери уе4, юнити, например. для ui-based - можешь его рассматривать, да


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 4:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3330
Ну мне не только для игр (для портфолио, лол)
Также - я еще не ковырял толком, но что с ним не так для игр? Картинку умеет рисовать, звуком пердеть умеет?
Смотрел краем глаза, там можно под openGl проект создать вроде.

Просто юнити и тем более ue выглядят монстроузными и сильно специализироваными, а вот хочется чего-то легкого - чтобы херак-херак код простенький, а оно в приложенье воплощается. И шарп почему-то больше привлекает, чем ява. Хотя, может, особой разницы и нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 5:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 9:34 pm
Сообщений: 145
А в чем монструозность Юнити? Не в первый раз слышу об этом. Мне кажется это уже сам разработчик определяет уровень монструозности в использовании. Я его юзаю очень поверхностно, можно сказать как флешик, в дебри не лезу, работает нормально. Делается очень быстро все и компилится под все гуд (собираю билды под win/mac/linux/ios/android, за исключением пары моментов везде работает одинаково.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB