Недавно сделал игру, которая очень успешно зашла. 3 место за Апрель 2017 + около 500 тыс просмотров. В начале мая я увидел, как деньги с "Earnings Balance" перешли в "On Hold", обрадовался, что ждать осталось немного совсем. Но 5 мая произошла просто какая-то хрень полнейшая. Сначала, я заметил, что мои деньги с "On Hold" снова вернулись в "Earnings Balance". Поэтому я решил проверить свои данные о выплате (Payment Info). И вот тут вообще какая-то дичь полнейшая просто. Во-первых я там не могу сменить вообще ничего, их просто нету, а вместо настроек какая-то табличка, и почему то написано: "This developer account is on hold (to change this, email
developer_support@kongregate.com)" и больше ничего нету. Вообще не понимаю, с чего эта хрень появилась у меня, я ничего не менял в настройках, пайпал работает, недавно попросил друга 10 р перевести, все пришло. Вообщем стал на форум писать и заодно на ту почту, которая указана. На форуме написал первый раз, сказали, что нужно следовать инструкции которая написана (то есть отправить письмо на их почту), тред закрыли. За эту неделю я 4 раза писал на почту поддержки: 3 раза на
developer_support@kongregate.com и 1 раз на
support@kongregate.com. В первых 3 случаях мне ответили спустя несколько часов (писал 6, 9 и 10 мая), написали, что обратятся к Стиву, чтобы он решил мою проблему. Но ничего, уже прошла почти неделя, и эта "ошибка природы" до сих пор висит у меня вместо настроек платежа. Причем я заметил, что 1 письмо (с 6 мая) и 3 письмо (с 10 мая), которое мне отправила поддержка - одинаковые, точь в точь. Вот, что они мне ответили:
Emerson (Kongregate)
May 10, 14:38 PDT
Hello!
I've shared this ticket with our prince of payments, Steve. He should be able to address your concerns during office hours.
Best Wishes,
Emerson
Community & Support
www.Kongregate.comPart of the GameStop network
Первое письмо точно такое же, только вместо 10 мая, там 6, а текст одинаковый, слово в слово. Поэтому мне кажется, что поддержка даже не увидела моего письма, а ответил бот. Вчера также отправил 4-е письмо уже на другую почту, прошли почти сутки, ответа нет. Также написал вчера на форум 2 раз, там ответили, что это не место для обсуждения и решения данной проблемы, а писать нужно продолжать только им на почту. Вообщем, не знаю, что делать вообще, а деньги получить, конечно, хотелось-бы, сумма не маленькая. Но из-за какой-то ошибки, к которой я вообще не причастен, я теперь сомневаюсь, что смогу что-то получить(( Тут может кто-нибудь помочь, может подскажет, что делать? Может у кого-то еще было такое?
