Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 14, 2018 8:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайские порталы и прочие.
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 4:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
эээ у меня проблемы с логикой? или ты спрашиваешь одно, а хочешь услышать ответ на другое?
ты спрашивал последний раз про усилия, ответ который тебя устроил, был про то какие игры зарабатывают. я вижу ну очень слабую зависимость между "количество усилий"-"деньги от игры".
Возможно ты не понимаешь, что дело в том, что от количества усилий не зависит будет ли игра "лучшей"/успешной?
Хороший пример тот-же Костя, сделавший первых жибетсов за неделю. Это много усилий для того чтобы игра стала лучшей? заодно и оцени качество графики в первых и вторых жибетсах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайские порталы и прочие.
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 5:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2021
Откуда: Samara, Russia
Думаю, мерить что-то "единицами качества" (которые еще неявно проецированы на бюджет-ресурсы) - слишком абстрактно.

Есть миллион разных причин влияющих на успех игры, но уж если заговорили про "качество" (давайте понимать его как production values), то ок.

У меня наблюдения по уровню качества такие:
0. Полированием дерьма трудно получить конфету. Нужно безжалостно выкидывать 9 из 10 хороших идей на этапе обдумывания в голове. И 4 из 5 на этапе простого прототипа. У меня это получается плохо, если честно, но я стараюсь.

В остальном все выглядит так:
1. Есть планка (по каждому жанру, типу игр, платформе своя). Планка установлена несколькими известными и успешными играми. Планка бывает по ожидаемому контенту: например, трудно продать в AppStoreах игру в которой 20 уровней на фоне Angry Birds). Планка бывает по арту: трудно найти клиентов на физ. пазл, в котором графика сильно хуже текущих хитов, в котором глазки не моргают и ротики не улыбаются. По уровню полировки (если кнопки не реагируют на наведение, если не каждый клик очевидным образом "регистрируется").
2. Если планку не достичь, то найти хорошие предложения в общем случае трудно.
3. Если планку достичь, то найти хорошие предложения в общем случае не трудно. Деньги на разработку все это скорее всего отобьет. Даже если сама игра по совокупности не тянет на супер-мега-хит.
4. Если планку сильно превысить, то это сложный случай. Например, если сделать мега красивый ремувер с 50 уровнями, вряд ли с него получишь в 4 раза больше денег, чем с обычного ремувера с 20 уровнями. Но с другой стороны у нас есть пример Kingdom Rush (и много других), где в совокупности с другими шагами это очень хорошо сработало. Хотя если брать чисто флешку, то Kingdom Rush, полагаю, с трудом окупил свою разработку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайские порталы и прочие.
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 5:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
sbat писал(а):
4. Если планку сильно превысить, то это сложный случай. Например, если сделать мега красивый ремувер с 50 уровнями, вряд ли с него получишь в 4 раза больше денег, чем с обычного ремувера с 20 уровнями. Но с другой стороны у нас есть пример Kingdom Rush (и много других), где в совокупности с другими шагами это очень хорошо сработало. Хотя если брать чисто флешку, то Kingdom Rush, полагаю, с трудом окупил свою разработку.

Большие флешки очень плохо окупаются. Сразу вспоминается зомботрон. Я пол года делал Gibbets 3, хорошо продал, но потом за месяц сделал рескин на рождественскую тематику и заработал столько же, что-то тут не так. Так что если не планируется портирование на "старшие" платформы делать много контента крутого качества нет никакого смысла.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайские порталы и прочие.
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 6:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
0. Ты не одинок у меня с этим скорее еще хуже. Тоже нифига не ЦА и не могу оценить ни на стадии идеи что было бы замечательно, ни на стадии прототипа, что похуже. Тут только ждать просветления :) или скорее так - ):


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB