Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 14, 2018 8:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Без спонсора.
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 9:26 am
Сообщений: 47
Откуда: Новокузнецк
Совершенно согласен. Игра требует большой точности, надо больше аркадности. Это физ-пазл. Следующую игру постараюсь сделать по-другому. Я пришел к выводу, что игры где надо думать не популярны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Без спонсора.
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 3:00 pm
Сообщений: 848
Medals: 1
2 place FGD2 (1)
Roman Konyukhov писал(а):
Я пришел к выводу, что игры где надо думать не популярны.
Опять народец плохой попался.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Без спонсора.
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 10:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 10:45 am
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь
Сайт: http://agulev.com
нет. игры где надо думать - популярны. просто нужно в правильною форму их впихивать. никому не интересно по миллиметру вымеривать и т.д. люди любят простые игры. Представь, если бы в шахматах нужно было бы ставить фигуру очень точно, вплоть до миллиметра, как тебе было бы? Понимаешь о чем я? думать - это одно, точность - это другое. никто не говорит, что их нельзя совмещать, но нужно сделать баланс.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Без спонсора.
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 11:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:00 am
Сообщений: 560
Сайт: http://robowhale.com
вопрос немного не в тему, вы говорите о том что "физика рассчитывается очень точно", это значит в игре используется самописный физический движок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Без спонсора.
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 11:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 3:49 pm
Сообщений: 597
700 долларов - это уже не так плохо. Многие не знают, как за 300 перевалить.
Сколько сил вы потратили, никого не волнует. Представьте, вы натренеруетесь на таких играх и станете делать их за неделю, не напрягаюсь. Вы же не станете продавать их за 200 доллларов только потому что вам легко. Это профессионализм, навыки, то есть ваше достоинство, которое позволяет меньшими усилиями получить больше денег.
Постарайтесь в следующий раз не выматывать себя так. Это + прежде всего вам как работнику, а не как торговцу, который сколько-то там хочет. А цену для себя приемлимую, конечно, сами определяйте.
В какой-то момент ждать или нет - тоже еще встанет вопрос быть может. Но все не так страшно.

По поводу игр для думания согласен с товарищами. Разница должна быть ощутимая и очевидная от мельчайшего отклонения, то есть в системе, понятной игроку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Без спонсора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 12:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Малаца, качественно сделано, я бы оставил поваляться еще недели три на аукционе, делая тем временем следующую игру.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Без спонсора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 6:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 9:26 am
Сообщений: 47
Откуда: Новокузнецк
ryzed писал(а):
Roman Konyukhov писал(а):
Я пришел к выводу, что игры где надо думать не популярны.
Опять народец плохой попался.


Полностью согласен со всем, о чем говорилось в этом теме. Просто мне показалось (не в процессе обсуждения на этом форуме), что лучше делать веселые, аркадные игры, а не головоломки. Девушкам, например, очень трудно играть в игры, где требуется продумать траекторию или какие-либо геометрические понятия. А то, что в данной игре получился большой скилл - это правда, вы не видели первые версии этой игры, когда я считал, что игра получилась слишком легкой и, из-за этого не интересной :D .

Вообще изначально, я хотел сделать простенькую игру про шарик, для того чтоб "обкатать" флеш для себя. И мне самому, игра бы понравилась. Вот реально, своими глазами правды не видишь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Без спонсора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 6:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 9:26 am
Сообщений: 47
Откуда: Новокузнецк
qdrj писал(а):
вопрос немного не в тему, вы говорите о том что "физика рассчитывается очень точно", это значит в игре используется самописный физический движок?


Давным-давно, в качестве хобби я начал делать физ.движок на c++. Далее я про это забыл, посвятил себя созданию баз данных на платформе 1С, и несколько лет посвятил этому. Полгода назад я вспомнил про эти наработки и решил перевести их на флеш, сейчас компьютеры стали настолько быстры, что даже на флеш можно делать интересные вещи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Без спонсора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 9:26 am
Сообщений: 47
Откуда: Новокузнецк
Я тут подумал, возможно я найду в себе силы еще доработать эту игру для уменьшения скилла.
Если не трудно, zebestov, Hitek55, скажите где именно мала отзывчивость шара? Это касается только стрелочек или чего-то еще?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Без спонсора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 12:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Roman Konyukhov писал(а):
Если не трудно, zebestov, Hitek55, скажите где именно мала отзывчивость шара?

Нене. Не отзывчивость, а предвидение его дальнейшей траектории. Где? Да уже во втором(?) уровне, где надо ставить инструмент, который шарик вверх поддувает. Невозможно знать, с какой скоростью по X будет катиться шарик к этому моменту и каков импульс по Y этого инструмента. Выходит, что я ставлю его тупо наобум. А это совершенно не интересно. Те же пушки имеют всего две характеристики, знакомые каждому с детства (ну все же камнями кидались). А тут не. Не играл я в детстве с "подворачивателями" и "поддувателями", нет навыков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB