Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 2:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 12:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3046
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
TheRabbit писал(а):
С какого фига оптимизация кода вредит игре?

Как выглядит код с пулами и как выглядит код без пулов, в каком из них меньше мест, где могут появиться баги, и какой проще поддерживать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 2:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Если ты понимаешь зачем пул объектов - у тебя проблем с этим кодом и его поддержкой не возникает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 3:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 329
Smrdis писал(а):
TheRabbit писал(а):
С какого фига оптимизация кода вредит игре?

Как выглядит код с пулами и как выглядит код без пулов, в каком из них меньше мест, где могут появиться баги, и какой проще поддерживать?


А есть однозначный ответ на этот вопрос? Пулы объектов вызывают у кого-то серьезные проблемы в поддержке кода?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 3:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Anardhell, а кому твой вопрос адресовался? Если мне, то я ответ дал выше. Если ты понимаешь, что такое пул - у тебя проблем нет в его поддержке. А если ты не понимаешь что это и для чего, то перед разработкой игры следует подтянуть фундаментальную часть и поинтересоваться, где могут полезть проблемы. В первую очередь на мобиле. Будь-то игра на флеше или unity или на нативе, как в моем случае.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 4:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3046
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Anardhell писал(а):
А есть однозначный ответ на этот вопрос? Пулы объектов вызывают у кого-то серьезные проблемы в поддержке кода?

Однозначный ответ такой - преждевременная оптимизация кода вредна. Конкретно пулы замусоривают код, т.к. самого кода становится банально больше и появляется
возможность ошибиться при управлении пулируемыми объектами.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 4:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3046
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
TheRabbit писал(а):
Если ты понимаешь зачем пул объектов - у тебя проблем с этим кодом и его поддержкой не возникает

Если ты понимаешь, как работает goto, то никаких проблем с этим кодом и его поддержкой не возникает. Это универсальный и очевидно неверный аргумент.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 5:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Smrdis, если ты не можешь поддерживать 5 строк кода - то ты плохой танцор и иного не дано. И кода "банально больше" не становится. Одно дело ручной инлайн - тут согласился бы. А с пулом какие проблемы? Один раз написал блок и забыл за него. Дальше инициализируй свои пульки из него. Внутри проекта кода даже меньше будет благодаря пулу. И управлять этой махиной будет легче в итоге. А goto как раз самое глупое решение. Такой себе ассемблер говна.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 5:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3046
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Ну вот у твоей пульки перед реюзом нужно поля сбросить и код инициализации для реюза может отличаться от обычной инициализации. Значит в классе Bullet появляется еще один метод, какой-нибудь OnReuse. А еще могут на пульке твины остаться висеть и надо бы их не забыть убить, т.е. + дополнительный метод деинициализации какой-нибудь OnDespawn. В итоге вместо одного метода инициализации имеем три.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 7:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 329
Ребята, по моему начинающийся спор притянут за уши... =)

TheRabbit не видит проблем в использовании пулов когда они нужны.
Smrdis пытается сказать что они добавляют сложности в архитектуру и это не оправдано если можно без них.

В целом совершенно не противоречащие друг другу вещи, а дальше все персонально, как кому больше нравится.

Главное все согласны с тем что рефакторинг ради рефакторинга и оптимизация ради оптимизации это лишнее...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 7:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3046
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Я, на самом деле, не уверен, что TheRabbit различает рефакторинг и оптимизацию, у него по тексту это как-то в одну кучу перемешивается, хотя понятия почти противоположные.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB