Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн дек 18, 2017 9:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотивация
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 3:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1186
Откуда: Saint-Petersburg
=) Ты второй кто мне это сказал за день с такойже причиной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотивация
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 3:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1186
Откуда: Saint-Petersburg
KidWithGun писал(а):
А кто делал по несколько игр одновременно? В день по кусочку каждой игры. Как способ для переключения и получения свежего взгляда, для замыленных глаз

Я так пытаюсь делать кстати, только так и выходит до конца чтото доделывать, какието проекты забрасываются.
Точнее я делаю до тех пор пока не почую какую-то усталость, затем переключаюсь на новый(или старый). И вот я так допереключался что месяца 2 вообще ничего не делаю, шопингом только занимаюсь, депресняк какойто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотивация
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 8:28 pm
Сообщений: 232
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://lampogolovii.blogspot.ru
депрессняк - это плохо... советую не запускать, а сразу бить в колокол.
вот эта книга неплоха.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотивация
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 4:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4878
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Переключение должно быть не с однотипной работы на такую же, а на другой формат. Например, ты пишешь код. Переключить можно только на то, что не связанно с кодом. Можешь видео монтаж сделать, порисовать. Дрова поколоть, на грядке потрудиться. Шашлыки, хобби. Кулинария. Т.е. нельзя с игры на игру прыгать. Ты устаешь не от одной игры, а от процесса написания кода.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотивация
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 5:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 5:49 pm
Сообщений: 98
Начало работы над проектом всегда быстрое, легкое, процентов 20 :D, а потом только через не хочу приходится доделывать.
KidWithGun писал(а):
А кто делал по несколько игр одновременно? В день по кусочку каждой игры. Как способ для переключения и получения свежего взгляда, для замыленных глаз
Вообще так не могу, пока не доделаю один, новый начать не могу, какой-то дискомфорт появляется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотивация
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 12:16 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1593
Мне помогает писать видео разработки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотивация
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 10:28 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
А у меня вот все мои (т.е. не на дядю) проекты - вообще иначе сделаны:

- Начало слабое и вялое, без 100% выкладки - просто маленькие кусочки кода наживляешь, пробуешь так, эдак, без каких-либо обязательств. В какой-то момент получается бетта. На этом этапе в ней нет ни одного вымученого решения - каждый кусочек, пусть их и не много, написан на этузиазме и с пониманием, нафига он там.
И вот когда оно уже шевелится и играет, вдруг внутри что-то подрывает - появляется вера в проект. И он начинает пилицца ))
Допиливаться может долго и мучительно, но вот вера в то, что это блин настоящая игра - обычно уже не пропадает.

И ещё: заметил за собой, что я не пытаюсь что-то лево рюционное сделать, как-то перевернуть устои игростроя и оглушить всех невероятной оригинальностью. В основном беру традиционные жарны и простые идеи, но делаю упор на фичи, которые усиливают основной геймплей. Думаю, этот подход куда более эффективен, чем мучительное выдумывание нового, а затем тщетные потуги заставить потенциального игрока - понять хотя-бы принцип игры в это :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотивация
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 11:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 12:21 pm
Сообщений: 400
нужно чтоб был план, хоть како то.
а также должен быть четкий план монетизации игры, не список желаний а именно просчитанный план.
ну или просто как будет происходить распространения если деньги не нужны.
потому что самое плохое наверно это думать, а что если люди не поймут, не увидят игру, а как я буду продавать игру и тд, это убьет любую мотивацию.
вообще как мне сказал мой учитель по рисование ,вдоховенние это для новичков, профссионал может выдавать шедевры в любом состоянии, потому он и профессионал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB