Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт фев 20, 2018 11:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 6:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3089
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
ADF писал(а):
Революционное, напротив, это когда создан новый жанр. Или что-то такое, в чем не более ~40% того, что уже было. Допустим, если сравнить вольф-3д и какой-нибудь тотал эклипс - то имеет место быть революция, так как изменений слишком много и геймплей фактически новый.

Ну вот, если сравнивать вольф 3д и катакомб 3д, то по твоей же логике выходит эволюция. Таким образом, революционных игр не существует в природе, по крайней мере, ты ни одной не назвал.
Но, тем не менее, вольф - революционная игра, и дело не в фишках, которые впервые там появились, а в том, как игра повлияла на игровую индустрию в целом. Точно так же и Starcraft навсегда поменял подход к разработке RTS и создал киберспорт в этом жанре.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 9:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3251
Smrdis писал(а):
Ну вот, если сравнивать вольф 3д и катакомб 3д, то по твоей же логике выходит эволюция.


Да, это правда. Я просто забыл про более ранние поделки. Там еще про какой-то танк было.

Smrdis писал(а):
Таким образом, революционных игр не существует в природе, по крайней мере, ты ни одной не назвал.


А почему я называть должен их? :pardon:

Ну, допустим, дюна-2 - революционная. Слишком много изменений по сравнению с первой частью, геймплей впервые заточен по образу и подобию того, что потом выродилось в жанр RTS.
Вероятно, еще цивилизация, лазер сквад. Да много можно наковырять игр из того периода.

Smrdis писал(а):
а в том, как игра повлияла на игровую индустрию в целом.


Сместил фокус, когда все увидели, что игра оказалась супер-популярной и что "такое людям нужно".

Smrdis писал(а):
Точно так же и Starcraft навсегда


А этот - просто поднял планку, как любая новая и успешная игра в своём жанре. Жанр RTS не возник с появлеием старкрафта.

Smrdis писал(а):
поменял подход к разработке RTS


Лол што? :lol: Пайплайн изменился после старкрафта?! Раньше программисты и дизайнеры игру делали, а после — стали зерги и протосы? :lol:

Также, до кучи, серия ЦнЦ спокойно себе после выхода старкрафта продолжала на своей волне идти. Тибериан сан в ~2000-м году вышел и по нему не было как-то заметно "революционное" (Ц) влияние старкрафта. А игра-то была тоже очень популярной для сетевых побоищь.

Smrdis писал(а):
и создал киберспорт в этом жа...


Прикол в том, что в тот период была преодолена некая критическая точка - интернет стал, наконец, достаточно доступен широким слоям населения и эти ваши киберспорты параллельно возникли сразу во всех жанрах с разбросом +\- полгода. Не было бы старкрафта - в какую-нибудь другую игру из стратегий стали бы "спортивно" биться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 10:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3251
Ещё вспомнилось. Дикий чёс индустрии на тему RTS - начался до выхода старкрафта. Года с 95-96 стали разрабатывать бешано новые стратегии и в 97 году дикая куча релизов была, бОльшую часть из которых и не вспомнить. Пробовали и так, и эдак: каждый норовил (Ц) "революцию" своей эволюционной (по подобию цнц или варкрафтов) поделкой сделать. :)

Кстати, старкрафт - удался почти случайно. Разработка была болезненной: ведь через задницу - оно больно.
Чтиво: http://www.codeofhonor.com/blog/tough-t ... -starcraft


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 11:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4911
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
То, что киберспорт и sc это стало впервые - сомнительно.
Я участвовал в соревнованиях по C&C Red Alert. 96 год.

Соревки были по локальной. У SC один бонус и то SC не при делах - просто популяризация инета случилась даже у нас.

У westwood и virgin просто ума нехватило додавить. Но это уже к игре вообще не относится


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 3:41 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3089
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
ADF писал(а):
Ну, допустим, дюна-2 - революционная. Слишком много изменений по сравнению с первой частью, геймплей впервые заточен по образу и подобию того, что потом выродилось в жанр RTS.

Глупость сморозил. Погугли ради любопытства первую часть дюны.

ADF писал(а):
А этот - просто поднял планку, как любая новая и успешная игра в своём жанре.

Это тоже универсальная фраза, которую можно приклеить к любой прорывной игре.

ADF писал(а):
Жанр RTS не возник с появлеием старкрафта.

И, чсх, он существовал задолго до появления Dune II. А если разобрать дюну на фичи, то очень может быть, что большинство из них существовали до этого в других играх, но вот именно в таком сочетании впервые оказались именно в Dune II.

ADF писал(а):
Лол што? :lol: Пайплайн изменился после старкрафта?!

Геймдизайн, интерфейсные решения, управление.

ADF писал(а):
Также, до кучи, серия ЦнЦ спокойно себе после выхода старкрафта продолжала на своей волне идти. Тибериан сан в ~2000-м году вышел и по нему не было как-то заметно "революционное" (Ц) влияние старкрафта.

Близзардовские и вествудовские стратегии считаются двумя большими ветками развития ртс.

ADF писал(а):
А игра-то была тоже очень популярной для сетевых побоищь.

Ни в коем случае не оспариваю крутизну Тибериан сан, но я даже затрудняюсь предположить насколько она была менее популярной в этом компоненте, чем старкрафт, 1 к 10 000, наверное?

ADF писал(а):
Прикол в том, что в тот период была преодолена некая критическая точка - интернет стал, наконец, достаточно доступен широким слоям населения

Это предположение вполне может быть правдой, но мне казалось, что до середины 2000х киберспорт существовал в компьютерных клубах, а не в интернете.

ADF писал(а):
Не было бы старкрафта - в какую-нибудь другую игру из стратегий стали бы "спортивно" биться...

Так и есть, но это опять универсальный аргумент. Не было бы Эйнштейна, теорию относительности создал бы кто-нибудь другой, значит работы Эйнштейна не были революционными.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 4:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3089
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
TheRabbit писал(а):
То, что киберспорт и sc это стало впервые - сомнительно.
Я участвовал в соревнованиях по C&C Red Alert. 96 год.

Со Starcraft начался настоящий киберспорт с профессиональными игроками получающими зарплату, с телевизионными трансляциями, фанклубами на сотни тысяч человек. В общем, появилась индустрия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 4:10 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4911
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Теперь понял о чём ты, согласен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 5:11 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3251
Smrdis писал(а):
Погугли ради любопытства первую часть дюны.


Повторю. Более-менее облик современной RTS появился именно во второй дюне: в первую очередь в плане интерфейса поверх поля боя (другие фундаментальные отличия не перечисляю). А не так, что тебе показывают рисованый комикс (вместо поля боя), как у тебя торгаш последовательно спрашивает - хочешь ли ты купить харвестр, а потом - а хочешь танк?

Smrdis писал(а):
Это тоже универсальная фраза, которую можно приклеить к любой проры...


Повторю: революция - практически всегда создаёт жанр. В масштабах индустрии. Даже если там не было супер-новых идей. Стратегии реального времени кинулись повально пилить после успеха дюны-2.
После старкрафта - никто ничего не кинулся внезапно пилить: в эту эпоху стратегии уже надёжно вошли в индустрию и уже яростно пилились изо всех сил.

Smrdis писал(а):
И, чсх, он существовал задолго до появления Dune II. А если разобрать дюну на фичи, то очень может быть, что большинство из них существовали до этого в других играх,


Ты внимательно читай, я про это говорил. :)

Smrdis писал(а):
но вот именно в таком сочетании впервые оказались именно в Dune II.


Да. "Но есть нюанс". В индустрие кинулись массово пилить стратежки после второй дюны.

Smrdis писал(а):
Геймдизайн,


Допустим,

Smrdis писал(а):
интерфейсные решения, управление.


А тут что нового старкрафт привнес? Панельку снизу вместо сбоку? Спорное по рациональности решение. Двухмерное поле боя рациональнее наблюдать в квадратном окне (панель съедает часть экрана сбоку), чем в вытянутом в линию. Даже с поправкой на изометрию...

Smrdis писал(а):
предположить насколько она была менее популярной в этом компоненте, чем старкрафт, 1 к 10 000, наверное?


Вот гадать не буду, но очень даже бились в него кибер"спортивно". Бились, совершенно точно. И правки баланса самой игры очень долго после выхода игры вносились. Начиная с аддона файршторм, где диджыаям тоже артиллерию добавили, ибо нодам она преиммущество давала офигенное.

Smrdis писал(а):
Это предположение вполне может быть правдой, но мне казалось, что до середины 2000х киберспорт существовал в компьютерных клубах, а не в интернете.


Вероятно, мы с тобой судим по нашей стране. А в зарубеже - к тому времени уже феррари выигрывали :)

Smrdis писал(а):
Так и есть, но это опять универсальный аргумент. Не было бы Эйнштейна, теорию относительности создал бы кто-нибудь другой, зна...


Да тут не про это. А про то, что в отрыве от стратегий и жанров, сам по себе киберспорт в тот период возникал. И люди начали состязаться в то, во что любили играть.

Я бы не рискнул сказать, что киберспорт возник из-за старкрафта... Вот старкрафт удачно вошёл в возникший киберспорт - это похоже на правду!

PS: вспоминая себя в тот период. Когда с диском из магазина домой бежали, не задумываясь о том, пиратский он там или какой ещё)) В этом самом старкрафте - вовсе не баланс и глубина игры цепляли, а приятный визуальный вид и звуковое оформление. Музыку из старкрафта хоть сейчас в плейлист добавляй и крути весь день. А вот потооооом уже оказалось, что у него с точки зрения механики все непросто, что есть потенциал, что там можно с интересом писюнами мериться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 12:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3089
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
ADF писал(а):
Повторю. Более-менее облик современной RTS появился именно во второй дюне: в первую очередь в плане интерфейса поверх поля боя (другие фундаментальные отличия не перечисляю).

Ты так и не понял. Фраза: "дюна-2 - революционная. Слишком много изменений по сравнению с первой частью", - глупость, потому что первая дюна в принципе не имеет к стратегиям отношения, это что-то типа квеста.

ADF писал(а):
Повторю: революция - практически всегда создаёт жанр. В масштабах индустрии. Даже если там не было супер-новых идей. Стратегии реального времени кинулись повально пилить после успеха дюны-2.
После старкрафта - никто ничего не кинулся внезапно пилить: в эту эпоху стратегии уже надёжно вошли в индустрию и уже яростно пилились изо всех сил.

Судя по списку релизов, золотое время жанра приходится на 97-2000. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_r ... ideo_games

ADF писал(а):
Вероятно, мы с тобой судим по нашей стране. А в зарубеже - к тому времени уже феррари выигрывали :)

С Россией понятно, но я, в свое время, читал биографии корейских про игроков в Starcraft и запомнилось, что задрачивали они в клубах. Где-то гулял текст про становление slayer_boxer'а, поищи почитай, если интересно.

ADF писал(а):
Я бы не рискнул сказать, что киберспорт возник из-за старкрафта...

И я бы не рискнул, и никто бы не рискнул. Не знаю, откуда ты взял этот тезис.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 2:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3251
Smrdis писал(а):
- глупость, потому что первая дюна в принципе не имеет к стратегиям отношения, это...


Да тебе бы самому в неё сыграть! :pardon: Хотя-бы на ютубе... Совсем не квест, а именно стратегия. Просто принятие решений обернуто в диалоги, что придаёт визуальное сходство с квестами и адвенчурами.

Возможно, вествуд случайно нащупали интересную механику тогда... Но во второй дюне они уже целенаправленно эту штуку развивали, после чего всё и заверте...

Smrdis писал(а):
Судя по списку релизов, золотое время жанра приходится на 97-2000.


Ну это пик развития, всё верно. А началось (в масштабах индустрии) всё это раньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: starready и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB