Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб фев 24, 2018 12:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 10:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:03 am
Сообщений: 895
Откуда: Россия
Smrdis писал(а):
VladiT писал(а):
Что вы подразумеваете под выстреливает?

Ох уж эти терминологические споры. Обычно говорят, что игра выстрелила, если она показывает отличные результаты. Без всяких странных оговорок.

VladiT писал(а):
А то сейчас дойдем до того что выстреливает и новая часть ГТА

Это самая дорогая в разработке и самая кассовая AAA игра (по крайней мере, была раньше), кроме того это самая успешная игра в серии, с втрое большим числом проданных копий, чем предыдущая часть. Конечно, GTA 5 выстрелила.

VladiT писал(а):
По вашему когда разработчики делают ГТА или новую часть кода или БФ, то они думают о том выстрелит ли их игра или нет?

Это даже не смешно. Крутые серии игр скатываются в УГ, тайтлы проваливаются, а компании банкротятся. Если разработка стоит девятизначную сумму, то очень маловероятно, что руководство не занимается прогнозированием.

VladiT писал(а):
Если сейчас делать клон той змейки с IO, только другого цвета и на другой лужайке, какова вероятность что она выстрелит?

Мне кажется, что сейчас вряд ли стрельнет, но на старте удачных клонов было сразу несколько. К чему этот вопрос не понял.


Ты прав, не буду спорить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 11:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4913
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Smrdis писал(а):
ADF писал(а):
Одна фирма сделала "варкрафт в космическом сеттинге" - вся механика как была, даже разрешение экрана из второго варика, фиксированое 640*480 и 256 цветов (в 98-то году). А игроки просто вопили: "леворюция в жанре RTS!!!1 О боже, десять из десяти!".

Справедливости ради, Starcraft и был революцией в жанре RTS. Говорить, что механика та же довольно странно.


А что в SC было революционного, чего небыло в C&C ? да C&C существенно старше, включая наследие Dune II.

Кстати, любители Starcraft! Этим летом выйдет Starcraft Remastered! Старый добрый Brood War :) https://starcraft.com/ru-ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 7:50 pm
Сообщений: 102
TheRabbit писал(а):
А что в SC было революционного, чего небыло в C&C ? да C&C существенно старше, включая наследие Dune II.

Революционное качество исполнения, включая уровень графики, проработку кампании. Возможность идти и атаковать, благодаря которой Starcraft 1 популярней Starcraft 2 и потому и делают ремастер. Очень много находок в абилках юнитов и рас.
По игровому процессу, очень непохожая игра на дюну, варкрафт и C&C. Хотя понятно, что поскольку тот самый жанр, то базовых сходств достаточно.

Кстати, поскольку делают ремастр, сейчас старая версия бесплатная и переделанная под Windows 10, работает отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 1:07 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3089
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
TheRabbit писал(а):
А что в SC было революционного, чего небыло в C&C ? да C&C существенно старше, включая наследие Dune II.

Я почти не играл в C&C, поэтому не могу сравнивать, но отличие от Dune II или Warcraft II огромное. SC - первая киберспортивная RTS и первая RTS со сбалансированными несимметричными расами. Чтобы игра могла стать киберспортом, баланс должен быть выверен идеально и сам набор механик должен быть таким, чтобы были десятки различных эффективных стратегий, а не несколько, как, например, в Warcraft II.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 3:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3254
Smrdis писал(а):
Справедливости ради, Starcraft и был революцией в жанре RTS. Говорить, что меха...


Да не было там никакой революции. Просто сделали новую самую популярную стратегию и всё. На фоне относительного малого числа игр на рынке и неумения (непонимания?) других, как сделать хорошую игру в этом жанре. В точности, как дум после вольфэйнштейна, квейк после дума и т.д.
Да, можно сказать, мол, придумали ассиметричные фракции - но это лишь одно нововведение. Игра в целом - вся на прежних механиках и по прежним канонам. Да и ассиметрия, пусть и не такая выраженная, во втором варике уже была.

Smrdis писал(а):
Чтобы игра могла стать киберспортом, баланс должен быть выверен идеально...


Прости, но ты сейчас сказал чушь :)

Поясню:
1. Баланс игры ВСЕГДА правят потом, по мере того, как игроки учатся в игру играть. Собирают статистику и начинат подкручивать статы у юнитов. Правки баланса продолжаются весь жизненный цикл игры. Касается любой сетевой игры, если только разраб член не положил сверху;
2. Чтобы игра стала киберспортом - баланс и идеальность игры НЕ нужны. А нужно, чтобы в игру играло дофига человек, чтобы люди хотели в неё биться спортивно, чтобы формировались команды, а вокруг - кучи зрителей, которые хотят на это смотреть;
3. Дум (2) и квейк (1) - ну просто отличные примеры баланса. В одном - двустволка, во втором - ракетница :D И нормально так себе киберспортом стало, никто не ныл про плохой баланс оружия.

4. Ну, дум и квейк было сложно патчить и править после выхода игры. А сейчас - сплошь и рядом другая крайность, когда в живой и популярной игре баланс каждый месяц с ног на голову переворачивают - половину понерфят, половину бафнут и вводят новую убервафлю, которая гнёт всех до следующего апдейта.

Так что прошу, не надо при мне про идеальный баланс ))

Dancing Kittens писал(а):
очень непохожая игра на дюну, варкрафт и C&C.


С варкрафтами все-же сходства есть и значительные в плане геймплея. Хотя, было бы глупо отрицать, что игры все-же разные. Между дюной и цнц тоже разница ощущалась огромная.

Dancing Kittens писал(а):
Хотя понятно, что поскольку тот самый жанр, то базовых сходств достаточно.


ИМХО все названые выше игры - лишь формально RTS. А в жизни - тактика с адским микроконтролем и упором на апм.
На именно стратегии по процессу игры гораздо больше походят total annihilation, вся серия supreme commander, homeworld, может быть ещё AEO. Где надо принимать решения заранее и управлять войсками в целом, а важность микроконтроля очень ограничена. В homeworld если заранее крейсера не развернул в нужную сторону, если не спланировал атаку заранее (или, аналогично, если не спланировал заранее оборону) - то даже в случае равных с противником сил (по численности) исход боя очень резко туда или сюда перекашивается. И ты такой тупо смотришь, как куски лазеров туда-сюда летают, как из ракет друг в друга стреляют, а сделать уже ничего не можешь, кроме как камеру вокруг вращать. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 8:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 317
Пожалуйста не отклоняйтесь от темы обсуждения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 8:43 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 12:21 pm
Сообщений: 425
eXAAAXe писал(а):
Пожалуйста не отклоняйтесь от темы обсуждения.

это невозможно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 10:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3254
Кракен уже выпущен. Фарш нельзя провернуть обратно. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 3:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3089
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
ADF писал(а):
Да не было там никакой революции. Просто сделали новую самую популярную стратегию и всё. На фоне относительного малого числа игр на рынке и неумения (непонимания?) других, как сделать хорошую игру в этом жанре.

А ничего, что это универсальный аргумент, который можно применить к любой революционной игре? Давай ты назовешь "по настоящему" революционную игру, а я выдам что-нибудь такое, что вы дал ты.

ADF писал(а):
В точности, как дум после вольфэйнштейна, квейк после дума и т.д.

Ну дык, Quake - тоже сделала революцию в своем жанре. Вообще, если погуглить списки "революционных игр", то, как правило, дум и/или квейк туда записывают почти всегда.

ADF писал(а):
Да, можно сказать, мол, придумали ассиметричные фракции - но это лишь одно нововведение.

Нововведений ооочень много. Если сравнить Warcraft II со Starcraft, то появились типы атак, без которых невозможен баланс, рельеф местности (рампа и тд), размеры юнитов. Если мне не изменяет память, то в Warcraft 2 нельзя биндить группы юнитов, здания и местность, нельзя "шифтить" команды, да и просто в SC больше механик во много раз.

ADF писал(а):
1. Баланс игры ВСЕГДА правят потом, по мере того, как игроки учатся в игру играть. Собирают статистику и начинат подкручивать статы у юнитов.

Конечно. Но нет способа выкрутить баланс в каком-нибудь Warcraft II так, чтобы сетевая игра стала интересной. Из за того, что нет типов атаки или большого количества абилок, и соответственно нет возможности настроить юнитов, чтобы они контрили друг друга по принципу камень-ножницы-бумага. Выходит, что одни юниты всегда тупо лучше других. Если посмотреть матчи "про игроков" по Warcraft 2 battle net, то они почти одинаковые, гоняют туда-сюда кучу футманов, да ставят экспанды.

ADF писал(а):
2. Чтобы игра стала киберспортом - баланс и идеальность игры НЕ нужны.

Я выше привел пример с Warcraft 2.

ADF писал(а):
3. Дум (2) и квейк (1) - ну просто отличные примеры баланса. В одном - двустволка, во втором - ракетница :D И нормально так себе киберспортом стало, никто не ныл про плохой баланс оружия.

А что не так с ракетницей?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 5:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3254
Smrdis писал(а):
А ничего, что это универсальный аргумент, который можно применить к любой революционной игре?


Слушай, ты же умный человек, а пытаешься всё до демагогии упростить :)

Вот смотри.

Касаемо новых (успешных и не очень) игр (и не только игр) - есть две категории: игра может быть революционной, а может быть ЭВОлюционной. Дум, квейк, старкрафт - типичные примеры ЭВОлюционных игр: их механика, вся их суть основана на эволюции из предыдущих тайтлов. Т.е. за основу взято предыдущее - и изменено, доработано. Если доработки в успешном направлении - игра успешна.

Революционное, напротив, это когда создан новый жанр. Или что-то такое, в чем не более ~40% того, что уже было. Допустим, если сравнить вольф-3д и какой-нибудь тотал эклипс - то имеет место быть революция, так как изменений слишком много и геймплей фактически новый. А вот дум после вольфэйнштэйна - это уже никак не революция, а эволюция.

Smrdis писал(а):
Вообще, если погуглить списки "революционных игр", то, как правило, дум и/или квейк туда записывают почти всегда.


В списки просто лучших игр всех времен/народов/цивилизаций. В остальных случаях имеет место быть неправильное использование слова "революционная" - суть выше объяснил.

Smrdis писал(а):
рельеф местности (рампа и тд), размеры юнитов.


Старкрафт - далеко не первая игра, где рельеф стал влиять. И размеры юнитов. Очень яркий пример - тотал аннигилейшн, 97 год. Хотя и там рельеф появился не впервые из стратегий.

Smrdis писал(а):
нельзя биндить группы юнитов


Появилось впервые в ЦнЦ, 94 (кажется) год.

Smrdis писал(а):
"шифтить" команды


Опять-же, тотал аннигилейшн, 97 год :pardon:

Smrdis писал(а):
по принципу камень-ножницы-бумага.


ИМХО это порочная концепйия для стратегий. Потому, что превращает игру в тактику с главенством микроконтроля. Лучше, когда камень-ножницы-бумага менее выражены и основаны на симуляции физических характеристик юнитов - опять-же как в тотал эннигилейшине, суприм коммандере.

Smrdis писал(а):
А что не так с ракетницей?


- В том, что это единственное оружие в сетевой игре. Крайне редко используется шафт или гранатомёт, основное - ракетница. С балансом обосрались потомучто. Ну и в думе, соответственно, супершотган. И изредка - БФГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB