Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср окт 17, 2018 11:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 6:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Сейчас новички будут видеть рекламу курсов "изучи юнити за месяц и устройся на з.п. 100500 тыщ с гарантией".
А на инди новичков пофиг, чем их меньше тем нам выгоднее :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 6:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
VladiT писал(а):
...механикам игр сто лет, графика примитивная, хотя мультиплеер и творит чуде...


Такие рассуждения очень уж напоминают наивную болтовню начинающего инди-разработчика, который уже продал, пусть и не дорого, машину и квартиру :D
Запомните: да никогда (в глобальном смысле) новые механики не выстреливают. Всякие флэпи бёрды - единичные случайности, которые заметны лишь потому, что единичные. Основная же масса игр - сделана в рамках давно существующих жанров с небольшими эволюционными изменениями (эволюционные - это когда жанр и его "стандарты" менаются постепенно, по малу от игры к игре). Посмотреть на батлфилд и калофдутий - из года в год шутер, ничего нового. Но вот же зараза: игроки из раза в раз платят заного бабло за фактически такую-же игру, просто новую. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 230
Откуда: Одесса
ADF писал(а):
Посмотреть на батлфилд и калофдутий - из года в год шутер, ничего нового. Но вот же зараза: игроки из раза в раз платят заного бабло за фактически такую-же игру, просто новую. :pardon:

Платят не из-за механики, а из-за раздутости франшиз, графона нормального и сюжета. Это не совсем игры, это больше интерактивные фильмы. А если вы посмотрите например первую Матрицу, вы не захотите смотреть вторую?) Ну разве что если первая не понравится)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 7:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:03 am
Сообщений: 905
Откуда: Россия
ADF писал(а):
VladiT писал(а):
...механикам игр сто лет, графика примитивная, хотя мультиплеер и творит чуде...


Такие рассуждения очень уж напоминают наивную болтовню начинающего инди-разработчика, который уже продал, пусть и не дорого, машину и квартиру :D
Запомните: да никогда (в глобальном смысле) новые механики не выстреливают. Всякие флэпи бёрды - единичные случайности, которые заметны лишь потому, что единичные. Основная же масса игр - сделана в рамках давно существующих жанров с небольшими эволюционными изменениями (эволюционные - это когда жанр и его "стандарты" менаются постепенно, по малу от игры к игре). Посмотреть на батлфилд и калофдутий - из года в год шутер, ничего нового. Но вот же зараза: игроки из раза в раз платят заного бабло за фактически такую-же игру, просто новую. :pardon:

Флэпи берд кстати может и не был случайностью, ты сравнил конечно серию Кода со змейкой... Там пилят кучу нового контента хоть механика и не меняется. Как раз таки новые механики( или их гибриды ) и выстреливают, а то что ты написал не выстреливает никогда, но позволяет доить игроков бесконечно на каком то уровне. Например если выходит какой то ГТА10 и его покупают миллионы во всем мире, это явно не от того что ГТА выстрелил.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 7:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3193
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
VladiT писал(а):
Как раз таки новые механики( или их гибриды ) и выстреливают, а то что ты написал не выстреливает никогда, но позволяет доить игроков бесконечно на каком то уровне.

Не придумывай, выстреливают и старые, и новые, и средние, и какие угодно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 7:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
VladiT писал(а):
... а то что ты написал не выстреливает никогда, но позволяет до...


Ой дану?

Одна фирма сделала "варкрафт в космическом сеттинге" - вся механика как была, даже разрешение экрана из второго варика, фиксированое 640*480 и 256 цветов (в 98-то году). А игроки просто вопили: "леворюция в жанре RTS!!!1 О боже, десять из десяти!". Другая фирма, парой лет раньше, сделала еще один: "шутер с оружием из дума, но в сеттинге лавкрафта" (есть почти дословный пруф в угадай какой книге) - и тоже орали: "леворюция, лучший шутер в мире!". Недавно вот "кто-то" из вышеназваных сделал очередной тим фортресс с жутко новым ассиметричным геймплеем и ассиметричными (да вы подумайте, какая шокирующая новизна) персонажами, только название изменил - и тоже орут, леворюция.

Так может я неправ, может это только с виду одно и тоже, а на самом деле каждый раз леворюция?! :pardon:

PS: а еще всякие фифы вспоминают, где каждый год новая цифра. И трактор с грейдерным ковшом всегда наготове, с прогретым мотором: сгребает кучи бабла, которые заносят игроки за очередную фифу(цифра). Это вот как вообще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 8:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3193
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
ADF писал(а):
Одна фирма сделала "варкрафт в космическом сеттинге" - вся механика как была, даже разрешение экрана из второго варика, фиксированое 640*480 и 256 цветов (в 98-то году). А игроки просто вопили: "леворюция в жанре RTS!!!1 О боже, десять из десяти!".

Справедливости ради, Starcraft и был революцией в жанре RTS. Говорить, что механика та же довольно странно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 8:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 6:50 pm
Сообщений: 616
Откуда: Украина, Харьков
Было примерно ~80-100 кило в год. На всю команду (4-6 человек).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 8:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:03 am
Сообщений: 905
Откуда: Россия
Smrdis писал(а):
VladiT писал(а):
Как раз таки новые механики( или их гибриды ) и выстреливают, а то что ты написал не выстреливает никогда, но позволяет доить игроков бесконечно на каком то уровне.

Не придумывай, выстреливают и старые, и новые, и средние, и какие угодно.

Что вы подразумеваете под выстреливает? А то сейчас дойдем до того что выстреливает и новая часть ГТА или как они будь симулятор кирпича в стиме. По вашему когда разработчики делают ГТА или новую часть кода или БФ, то они думают о том выстрелит ли их игра или нет?

Если сейчас делать клон той змейки с IO, только другого цвета и на другой лужайке, какова вероятность что она выстрелит?

ADF писал(а):
PS: а еще всякие фифы вспоминают, где каждый год новая цифра. И трактор с грейдерным ковшом всегда наготове, с прогретым мотором: сгребает кучи бабла, которые заносят игроки за очередную фифу(цифра). Это вот как вообще?

Это франшиза называется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько вы заработали на Flash? :)
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 9:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3193
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
VladiT писал(а):
Что вы подразумеваете под выстреливает?

Ох уж эти терминологические споры. Обычно говорят, что игра выстрелила, если она показывает отличные результаты. Без всяких странных оговорок.

VladiT писал(а):
А то сейчас дойдем до того что выстреливает и новая часть ГТА

Это самая дорогая в разработке и самая кассовая AAA игра (по крайней мере, была раньше), кроме того это самая успешная игра в серии, с втрое большим числом проданных копий, чем предыдущая часть. Конечно, GTA 5 выстрелила.

VladiT писал(а):
По вашему когда разработчики делают ГТА или новую часть кода или БФ, то они думают о том выстрелит ли их игра или нет?

Это даже не смешно. Крутые серии игр скатываются в УГ, тайтлы проваливаются, а компании банкротятся. Если разработка стоит девятизначную сумму, то очень маловероятно, что руководство не занимается прогнозированием.

VladiT писал(а):
Если сейчас делать клон той змейки с IO, только другого цвета и на другой лужайке, какова вероятность что она выстрелит?

Мне кажется, что сейчас вряд ли стрельнет, но на старте удачных клонов было сразу несколько. К чему этот вопрос не понял.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB