Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт май 24, 2018 2:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 1:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3316
Smrdis писал(а):
Хотя про 700 пуль звучит как булшит.


Какбэ довольно типовые значения для 2д шутеров. В буллетхэлах счёт на тысячи идёт, в обычных шутерах - на сотни. В стратегиях (кроме старкрафта, где 20 на 20 юнитов считается войной :lol: ) вообще обычное дело. Их правда на флэше не пишут. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 2:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3154
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
ADF писал(а):
Какбэ довольно типовые значения для 2д шутеров. В буллетхэлах счёт на тысячи идёт, в обычных шутерах - на сотни. В стратегиях (кроме старкрафта, где 20 на 20 юнитов считается войной :lol: ) вообще обычное дело. Их правда на флэше не пишут. )

Мы, уже даже посчитали, проблемы-то загнать пули в пул нет, и вопросов пуллировать/не пуллировать в такой ситуации не возникает. А вот квадратный дымок, что на гифке в пул можно не совать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Smrdis писал(а):
ADF писал(а):
Какбэ довольно типовые значения для 2д шутеров. В буллетхэлах счёт на тысячи идёт, в обычных шутерах - на сотни. В стратегиях (кроме старкрафта, где 20 на 20 юнитов считается войной :lol: ) вообще обычное дело. Их правда на флэше не пишут. )

Мы, уже даже посчитали, проблемы-то загнать пули в пул нет, и вопросов пуллировать/не пуллировать в такой ситуации не возникает. А вот квадратный дымок, что на гифке в пул можно не совать.


если разбомбить весь корабль, дымка будет тоже дохерища, а еще там есть искры и ошметки при попадании, которые сделаны так же как дымок)) Этой фигни легко доходит до 300 единиц))
Тем более что пул мне стоил пару лишних строчек, ибо частицы эти всё равно создаются через фабрику)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 4:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3154
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Stranger087 писал(а):
если разбомбить весь корабль, дымка будет тоже дохерища, а еще там есть искры и ошметки при попадании, которые сделаны так же как дымок))

Можно запулить, можно забить, результат будет одинаковый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 5:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3316
Риск решения без пула в возможных протечках. И в возможных (мено)паузах от GC.

Но так как память, обычно, не является узким звеном, а объекты (в отличие от графики) памяти вообще копейки жрут, всегда выгоднее делать пул. И трудоёмкости в этом нет особой, +\- тоже самое, что спавнить и прибивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 6:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4982
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Поправьте меня, где я не прав. Но на том же нативе - узкое место в памяти как раз создание объекта и его удаление. Поэтому, при большом количестве объектов одного типа (структуры, классы, объекты) - лучше пул использовать, чтоб не тупила генерация пуль.. Поэтому, даже на том же покойном флеше видел не раз игры, где и 100 пуль тормоза вызывают и 500 пуль летают при 60 фпс


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 6:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3316
Цитата:
Но на том же нативе - узкое место в памяти как раз создание объекта и его удаление.


Вот это кстати спорно. Если говорить про С/С++, так там главное аккуратно все это сделать, чтобы память не утекала, и использовать связаные списки, чтобы не требовалось большие куски памяти перевыделять. Зато нет никаких менопауз по поводу срабатывания сборщика мусора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 6:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4982
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
ADF писал(а):
Цитата:
Но на том же нативе - узкое место в памяти как раз создание объекта и его удаление.

Вот это кстати спорно. Если говорить про С/С++, так там главное аккуратно все это сделать, чтобы память не утекала, и использовать связаные списки, чтобы не требовалось большие куски памяти перевыделять. Зато нет никаких менопауз по поводу срабатывания сборщика мусора.

Ну я писал на Obj-C до ARC и после, а потом на Swift перешел. И менопаузы есть. Другое дело как мерять? Когда у тебя две пульки летают, или 5000 с физикой
Наговнокодить можно даже там, где нельзя )


Последний раз редактировалось TheRabbit Пт июл 28, 2017 6:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 6:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3316
Пределы производительности всегда на 100500 замеряются...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 8:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3154
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Смешные :D.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB