Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом? • Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср авг 15, 2018 4:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 9:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 361
Сделал считай игру, главное - работает. Но в коде много мест которые мне не нравятся: плохие имена переменных, запутанность кода, не оптимизированные участки, костыли и т.д.

Стоит ли тратить время на доработку с учётом того, что код больше никто кроме меня не увидит и дорабатывать скорее всего проект не предстоит нужным?

На сколько нужно быть перфекционистом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 10:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4985
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Пиши нормальный код сразу и потом его чистить не надо, особо (пока ты не работаешь в команде)
Оптимизировать надо всегда, не зависимо от средства разработки и языка программирования.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 11:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1267
Откуда: Saint-Petersburg
Я конечно сам еще учусь, но оптимизация может и полезна для кода, но вредна для игры, можно потеряться... Просто в следующей игре все ошибки первой исправятся(И добавятся новые). И это сказал Джонатан Блоу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 1:21 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4985
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Джонатан Блоу - икона стиля?
С какого фига оптимизация кода вредит игре?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 7:24 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 383
Читай книги по хорошему написанию кода\шаблонам и смотри код других людей. Ведь если в код своей готовой игры больше не будешь лезть, то зачем тратить время, если можно начать делать следующую игру.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 9:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1267
Откуда: Saint-Petersburg
TheRabbit писал(а):
С какого фига оптимизация кода вредит игре?


То что все усилия идут не на игру, а на оптимизацию. Будет игра без души так сказать. Все творчество пойдет на код. Состояние потока исчезнет.

Игра это, идея - воплощение, делая оптимизацию ты сам соглашаешься с ее кривым воплощением, нарушается целостность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 9:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
Ну по любому надо рефакторить и переписывать под MVC!!!!!!111 Иначе все пропало... :D

Суть вопроса - ребята у меня есть машина, её хотят купить за 1000 баксов, и меня и покупателя все устраивает, машина в нормальном состоянии, хорошо работает. Так вот стоит ли мне полностью перебрать движок перед продажей, при условии что я получу за неё все те же 1000 баксов?
По моему ответ настолько очевиден что прям даже вопрос еще не сформулирован а ответ уже знаешь!


Последний раз редактировалось Anardhell Пн июл 17, 2017 9:56 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 9:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
И вдогонку... (просто не мог не скинуть) :D

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Anardhell Пн июл 17, 2017 9:57 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 9:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Если игра на мобилки, оптимизировать нужно если она тормозит на слабых телефонах и греет, быстро сажает батарейку на новых. А рефакторинг когда нет команды программистов это уже совсем субъективное. Неудобно работать с каким-то участком кода - отрефактори.
Плохие названия переменных это вообще смех - щас во всех редакторах есть функция безопасного переименовывания - нажимаешь кнопку и переменная переименовывается сразу вместе со всеми обращениями к ней. Делов то на 20 минут всё говнецо переименовать)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 11:01 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4985
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
starready писал(а):
TheRabbit писал(а):
С какого фига оптимизация кода вредит игре?

То что все усилия идут не на игру, а на оптимизацию. Будет игра без души так сказать. Все творчество пойдет на код. Состояние потока исчезнет.
Игра это, идея - воплощение, делая оптимизацию ты сам соглашаешься с ее кривым воплощением, нарушается целостность.

Ты игру или святое писание делаешь? Зачем что-то "оптимизировать" потом, если можно создавать заранее уже оптимизированное находясь в твоем "потоке"?
А когда ты упираешься в баги и перегрузку проца говнокодом - тогда уже и начинай оптимизировать дополнительно.

Я тебе могу простой пример привести. Секс с презервативом и без. Если у тебя не стоит цель обзавестись потомством, то без резинки у тебя могут появиться проблемы, которые ты будешь решать после. И не факт, что ты их сможешь решить. А с резнкой у тебя их скорее всего не возникнет. Так и с оптимизацией. Ты можешь заведомо подойти грамотно и избежишь проблем в будущем. Добавил 5 новых уровней, пару элементов лута. Потом ты понимаешь, что архитектура игры - говно, код говно. Начинаешь рефакторить, чтоб добавить еще что-то ибо оно не стыкуется, вызывает баги и т.д. А если ты сначала все продумаешь и начнешь делать (стараться) правильно и хорошо в самом начале - проблем потом будет гарантированно меньше. Просто ты написал про поток так, что буд-то ты сидишь с закрытыми глазами издаешь мычащий звук (как шаманы) потягивая дым и трубки и левой ногой ху#ришь игру на ноуте, а правой музыку под нее пишешь ))) И через неделю такого астрала у тебя выходит игра )))))

Stranger087 писал(а):
Плохие названия переменных это вообще смех - щас во всех редакторах есть функция безопасного переименовывания - нажимаешь кнопку и переменная переименовывается сразу вместе со всеми обращениями к ней. Делов то на 20 минут всё говнецо переименовать)

Хз, я вот на нативе сейчас работаю - не все так гладко. Часто функции рефакторинга творят говно ) В том же Xcode под iOS :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB