Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом? • Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб авг 18, 2018 7:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 11:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3192
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Stranger087 писал(а):
Если брать каких нибудь жиббетсов где 5 пуль (стрел) на уровень, да еще и с бликами, то да.

В Gibbets из за специфической физики очень много мест, требующих оптимизации производительности. Но вопрос в том, на каком этапе и что оптимизировать. Запихать стрелы в пул - пустая трата времени в любом случае, упростить или оптимизировать физику, можно, но на поздних этапах разработки и только если перфоманс на целевом устройстве не устраивает.

Stranger087 писал(а):
А у меня в игре может быть до 700 пуль одновременно на экране постоянно пересоздающихся и без бликов с твинерами. Я не тестил это без пулов на лоу энд девайсе, но уверен на 1000% что будет лагать)))

Есть небольшое число ситуаций, когда использование пула со старта будет оправданным. Хотя про 700 пуль звучит как булшит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 12:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Smrdis писал(а):
Хотя про 700 пуль звучит как булшит.


звучит как буллетхелл :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 648
Сайт: http://rainbow-games.com/
Что вы все за игры делаете, что там надо что-то оптимизировать?
Нет, серьезно, покажите гифки-видосик?
И что, действительно создание объектов ( 700 пуль ) стоит настолько дорого, что вносит ощутимый вклад во время выполнение, по сравнению с колижин-детекшеном этих самый 700 пуль?

Stranger087 писал(а):
700 пуль одновременно на экране

И да, сделал картинку с 700 точками на экране. Впечатляет.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 12:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Andreww писал(а):
Что вы все за игры делаете, что там надо что-то оптимизировать?
Нет, серьезно, покажите гифки-видосик?
И что, действительно создание объектов ( 700 пуль ) стоит настолько дорого, что вносит ощутимый вклад во время выполнение, по сравнению с колижин-детекшеном этих самый 700 пуль?

Stranger087 писал(а):
700 пуль одновременно на экране

И да, сделал картинку с 700 точками на экране. Впечатляет.
Изображение


Ну там еще за экраном, небольшая неточность, хе хе) Но недалеко за.
Создание, а главное, удаление объектов - это операции с выделением памяти и сборкой мусора, а во флеше например сборщик мусора запросто будет создавать периодические заметные рывки фпс.
Не знаю как на юнити, еще не обкатал полноценно эту технологию)

гифки попозже будут, когда до презентабельного вида доведу)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 1:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Ладно, вот черновой вариант, 500 пулек) Не так уж и много, как видите
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 2:55 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1668
Ух ты, игра про корабли!
Я гифки пишу через GifCam


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 10:24 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4985
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Stranger087 писал(а):
Ладно, вот черновой вариант, 500 пулек) Не так уж и много, как видите
Изображение

Не вижу 500 пулек. Или ты не умертвил за экраном?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 11:03 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3192
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Я заскриншотил и пересчитал, получилось 320 + то, что не видно за квадратом :).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2020
Откуда: Samara, Russia
Smrdis писал(а):
Я заскриншотил и пересчитал.


Сдаюсь! Такой уровень погружения в дискуссию позволить себе в отпуске не могу! :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка кода. На сколько нужно быть перфекционистом?
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
General писал(а):
Ух ты, игра про корабли!
Я гифки пишу через GifCam


Спасибо)

Ребят, там у гиф записывалки была ограничена ширина 200 пикселей не влезло, и пульки уничтожаются где-то через 0.3 секунды после того как выйдут за край экрана)) Пул показывал счетчик 560 ))

Smrdis писал(а):
Я заскриншотил и пересчитал, получилось 320 + то, что не видно за квадратом :).


А то что на фоне солнца не видно? :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB