Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 2:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 3:08 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Да, про корону задумался всеръёз.

Хотя, формально, хакс же тоже на всё подряд компилируется: на десктопные (от шындошса до лгбт-5) сразу, на андроиды и яблоки с какими-то минимальными дополнительными настройками (сертификаты настроить да сдк подключить, насколько я понимаю). У хакса нравится то, что если под десктоп через ++ собирать - у него код работает также быстро, как было бы на нативном ++.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 10:45 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3116
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
ADF писал(а):
у него код работает также быстро, как было бы на нативном ++.

На хаксе тогда оставайся и не парься, если он устраивает)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 8:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Дык вот пару дней назад с ним косяк случался на машине локальной... Потом правда разобрался, но "осадочек остался".
Начал обновлять библиотеки, но что-то обновил, что-то нет и всё сломалось, при чём не было очевидно, что надо что-то там дообновить... А делать это надо руками: руками сам хакс обновлять, руками библиотеки, отдельным действием саму IDE. Тоже руками.

PS: зато после обновления, в лгбт-5 хакс+опенФЛ стал веб-жыэль использовать. Скорость приятно обрадовала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1307
Из FD можно все обновлять по идее, да и вебгл давно завезли вроде, странно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 6:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
abyss писал(а):
Из FD можно все обновлять по идее,


Я затупил - вместо того, чтобы сразу в инсталлер полезть, зачем-то начал из консоли обновлять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
ADF писал(а):
Да, про корону задумался всеръёз.

Хотя, формально, хакс же тоже на всё подряд компилируется: на десктопные (от шындошса до лгбт-5) сразу, на андроиды и яблоки с какими-то минимальными дополнительными настройками (сертификаты настроить да сдк подключить, насколько я понимаю). У хакса нравится то, что если под десктоп через ++ собирать - у него код работает также быстро, как было бы на нативном ++.


Прям 1 в 1 так же быстро?) А вообще для кроссплатформы бесполезная фича - все равно в процессор ты упрешься не на десктопе, а игра то одна и ограничения делаются под самый тормозной таргет девайс.
А для чисто десктопной разработки сравнивать хакс с тем же каким нибудь анрылом не приходится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 8:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Stranger087 писал(а):
Прям 1 в 1 так же быстро?)


Графика через опенФЛ чуть медленнее (ибо 100500 библиотек и пайплайн отрисовки как гвоздь для хитрой попы), а бизнесс-логика - да. Оно же в плюсы транслируется и плюсовым компилятором компилируется. Можно с++ код посмотреть, в который оно перед компиляцией превращается - bin\шindoшs\obj\src\

Stranger087 писал(а):
А вообще для кроссплатформы бесполезная фича - все равно в процессор ты упрешься не на десктопе, а


Опять сошлюсь на Джона Ромеро: его в конце той лекции спросили - а как вы убеждаетесь, чтобы игра не тормозило на дерьмовой железе? На что он сказал - что для этого тестируют игру на дерьмовом железе, специально для этой цели покупают дерьмовый комп (он недорогой :D) и автоматизацию заводят, какой-нибудь джэнкинс туда билдит и тестирует сам. А работать надо (по его мнению) на мощном компе - чтобы итерации были быстрее.

Stranger087 писал(а):
А для чисто десктопной разработки сравнивать хакс с тем же каким нибудь анрылом не прих...


Анрыл, как и юнити, штука специфичная и монстроузная. Каков минимальный размер билда на анрыле, а на юнити? На хаксе с опенФЛ у меня билд около 6-7 мегабайт в ++ и около 3 мб в лгбт-5. Делать что-то простое и утилитарное в 2д что на юнити, что на анрыле - это как рояль на девятый этаж поднимать :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 9:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
ADF писал(а):
Каков минимальный размер билда на анрыле, а на юнити?

Осталось только изучить вопрос каким образом размер билда влияет на закачки.

ADF писал(а):
Делать что-то простое и утилитарное в 2д что на юнити, что на анрыле - это как рояль на девятый этаж поднимать :D

Я никогда не писал на Haxe, но мне кажется, что по воркфлоу это что-то типа AIR или хуже. По моим ощущениям разработка на Unity процентов на 30-40 быстрее, чем на том же AIR, и особенно это касается чего-то простого. Так что, если уж говорить аналогиями, то Unity - поднимание рояля на 9й этаж, но при помощи грузового лифта, а Haxe - поднимание на тот же самый 9й этаж бас балалайки, через окно по связанным друг с другом простыням.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 9:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Smrdis писал(а):
Я никогда не писал на Haxe, но мне кажется, что по воркфлоу это что-то типа AIR или хуже.


Ну да, хакс он какбэ не движок, он ближе к обычным ЯП. Но как только базовые вещи там наработал, обычная там скорость разработки получается. А если в тулзы и некоторый инструментарий вложить своё время - для простых проектов будет такой-же резкий, как любой другой освоеный инструмент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 10:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Чтобы наработать функционал Unity уйдет не одна жизнь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB