Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=4&t=18089
Страница 4 из 17

Автор:  coremission [ Ср ноя 08, 2017 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)

Октябрь кончился) я программирую трассировщик лучей на плюсах, хочется разобраться с непрямым освещением, может если силы останутся туториал сделаю.

Автор:  J0x [ Чт ноя 09, 2017 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)

VladiT писал(а):
J0x писал(а):
та же проблема была, когда искал работу. Думал найду за 2 дня, в итоге 2 месяца)

О чем это говорит, что геймдев сейчас никому не вперся или конкуренция большая? И работу ты нашел в своем городе или удаленка?


В моем городе много геймдев контор, но там везде нужны плюсы, которых я не знаю. Устроился как геймдев в контору не по геймдеву. Я на работе высказываю точку зрения со стороны геймдева, на сколько тот или иной кейс меня бы заинтересовал.

Автор:  NightmareZ [ Пн ноя 27, 2017 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)

Чёрт дёрнул устроиться в гос.контору. Навешал мне менеджер, мой (тогда ещё будущий, а уже - прошлый) непосредственный начальник, (по факту, по бумагам его должность длинно и красиво называется) лапши на уши, что вытащит меня из кредитов. По факту же мне назачили белую зарплату в 50 тыс деревянных минус 13% налогов и начал я сосать пису. А когда мне это осточертело и я понял, что погружаюсь в говно ещё глубже, на меня начались такие наезды, что божечки-кошечки.

Автор:  ADF [ Ср янв 10, 2018 12:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)

(запоздало)

coremission писал(а):
Октябрь кончился) я программирую трассировщик лучей на плюсах, хочется разобраться с непрямым освещением, может если силы останутся туториал сделаю.


- Трассировка аналитическая или пошаговая? Методы оптимизации какие, ну там окто-деревья или что? В целых числах или с плавающей точкой?

Хотя, для опытов скорость работы особо не нужна. Непрямое освещение - тема не сильно сложная с точки зрения понимания, а вот способом его оптимизации или имитации - вагон и тележка, это да.

Автор:  TheRabbit [ Ср янв 10, 2018 3:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)

ADF и coremission, читаю ваши сообщения и все глубже понимаю свою тупизну :)

Автор:  dm62 [ Ср янв 10, 2018 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)

TheRabbit писал(а):
ADF и coremission, читаю ваши сообщения и все глубже понимаю свою тупизну :)

Не обязательно разбираться абсолютно во всем, чтобы быть умным.

Автор:  Hitek55 [ Ср янв 10, 2018 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)

NightmareZ писал(а):
Чёрт дёрнул устроиться в гос.контору. Навешал мне менеджер, мой (тогда ещё будущий, а уже - прошлый) непосредственный начальник, (по факту, по бумагам его должность длинно и красиво называется) лапши на уши, что вытащит меня из кредитов. По факту же мне назачили белую зарплату в 50 тыс деревянных минус 13% налогов и начал я сосать пису. А когда мне это осточертело и я понял, что погружаюсь в говно ещё глубже, на меня начались такие наезды, что божечки-кошечки.


Так веди себя нормально и работу работай, за которую платят деньги.

Автор:  NightmareZ [ Ср янв 10, 2018 6:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)

Hitek55 писал(а):
Так веди себя нормально и работу работай, за которую платят деньги.

Какого чёрта априори я опять виноват? И не пойти бы тебе с такой позицией в известном направлении?

Автор:  ADF [ Ср янв 10, 2018 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)

TheRabbit писал(а):
ADF и coremission, читаю ваши сообщения и все глубже понимаю свою тупизну :)


Да там сложного ничего нет... Но к сожалению и практическая применимость - низкая.

А помню в конце 90х я свято верил, что мощность компов наконец стала такой, чтобы можно было в реальном времени обратной трассировкой рендерить всю 3д графику. Вкратце, обратная трассировка хороша тем, что является очень простым и тупым способом для получения очень реалистичной картинки. Один из самых прямых путей к супер-реалистичной графике. Но, к сожалению, без дополнительных ухищрений - процесс очень ресурсоёмок. В играх применяется ограниченно - при запекании статичного освещения, при расчете так называемых occlusion maps на этапе подготовки графики...

Но для разработки игр этого знать не требуется - мне вот ни разу не пригодилось :pardon:

Автор:  ADF [ Ср янв 10, 2018 6:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто чем сейчас занимается? (На октябрь 2017)

Про модели освещения, в том числе кое-что про трассировку, есть эпичное видео от угадайте кого:

https://www.youtube.com/watch?v=IyUgHPs86XM

На всяких квейк-конах до этого он тоже не раз болтал о методах рендеринга, проблемах и перспективах.

А вот самый свежак из области трассировки. То, что может быть даже до игр дойдёт: https://blogs.nvidia.com/blog/2017/05/1 ... y-tracing/

Страница 4 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/