Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср окт 17, 2018 3:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kartridge
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1306
Странные выводы, да
Что мешает делать флешки и зарабатывать на рекламе на конге? )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kartridge
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 11:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Так к слову.
Если (если...) оно вдруг на флэше внутрях - то это имеет смысл с той точки зрения, что можно практически сразу заполучить массу контента на платформе. А это исключительно важный фактор! Множество стартапов новых игровых платформ умирают по причине отсутствия игр. Если тупо сунуть (выбрав топовые) флэшки, что раньше в бравузере были - уже что-то. А если разработкики потом к ним АПИ прикрутят - вообще красота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kartridge
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 12:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 230
Откуда: Одесса
ADF писал(а):
Так к слову.
Если (если...) оно вдруг на флэше внутрях - то это имеет смысл с той точки зрения, что можно практически сразу заполучить массу контента на платформе. А это исключительно важный фактор! Множество стартапов новых игровых платформ умирают по причине отсутствия игр. Если тупо сунуть (выбрав топовые) флэшки, что раньше в бравузере были - уже что-то. А если разработкики потом к ним АПИ прикрутят - вообще красота.

Так да, но это не даёт флешу как технологии второе дыхание, все повсеместно если не ушли с флеша, то активно уходят. Какая команда разработчиков или даже начинающих прогеров будут сидеть на флеше, если по сути никуда с флешом не сунуться, учитывая то что есть для десктопа намного более достойные альтернативы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kartridge
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 1:50 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3116
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
damager писал(а):
starready писал(а):
Smrdis Скажем я не готов отдавать по 300 рублей за новую игру флешку, но 50 а в российском регионе стима значит 25 вполне, и то это вне распродаж - в которых я в основном и закупаюсь.

Флешки по баксу или меньше конечно круто, но во 1 на маркетинг флешек раньше не тратились, во 2 продавали за фикс прайс в хорошую сумму по 3-5к баксов за флешку. Сколько нужно игроков что бы окупить разработку такой флешке, еще и без маркетинга, а главное ГДЕ их взять, при таком замусоривании того же стима и других магазинов?


Вот моя флеш игра Beasts Battle (точнее была флеш, а портировал на корону и добавил больше контента) принесла мне около $1000 за 2 года в стиме. А флеш версию я ранее ппродал за 1200 + сайтлоки.... что-то 1700-2000 вышло.
В общем да, просто флешку выгоднее продать, чем выпускать ее в стиме без маркетинга.
http://store.steampowered.com/app/487030/Beasts_Battle/
И никакие распродажи мне не помогли) все клали на мою игру)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kartridge
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 9:05 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
J0x писал(а):
И никакие распродажи мне не помогли) все клали на мою игру)


(Оффтоп + ИМХО)
Я все-же считаю, что жанр твоей игры (всей серии BB) - её слабое место. Опасно близко к классическому "инди ММОРПГ с корованами": т.е. сложная игра с глубиной при ограниченых возможностях сделать качественный контент в неё. Тут и проблемы производста, и целевой аудитории: любители сложных игр такого типа имеют большой выбор АА и ААА тайтлов, маленькая индюшатинка им может просто не зайти.

По конгу:
если там умные люди сидят, то можно сделать патформу такой, чтобы она поддерживала сразу много технологий. Это лучшее решение! Флэш - чтобы старые игры портануть и создать большую базу, что-то ещё - чтобы привлечь новых разработчиков. А пользователь даже не поймёт, флэшка там внутрях вращается или кусок UE.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kartridge
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 12:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
ADF писал(а):
По конгу:
если там умные люди сидят, то можно сделать патформу такой, чтобы она поддерживала сразу много технологий. Это лучшее решение! Флэш - чтобы старые игры портануть и создать большую базу, что-то ещё - чтобы привлечь новых разработчиков. А пользователь даже не поймёт, флэшка там внутрях вращается или кусок UE.


Типо как в геймруме? Тоже считаю что так сделают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kartridge
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 12:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 230
Откуда: Одесса
ADF писал(а):
J0x писал(а):
И никакие распродажи мне не помогли) все клали на мою игру)

Я все-же считаю, что жанр твоей игры (всей серии BB) - её слабое место.

А какая разница если на то пошло, флешка?флешка, раньше продавалась и окупала разработку?Окупала. Тут то суть в чем, что тот рынок ушел, и никакие катриджы не спасут, хоть и скорее всего будут поддерживать флеш, но далеко не факт что будут его активно скупать, и ставить приоритеты на него. + флешек был то в чем, что разнообразия игр там было выше крыши, и каждый находил то что ему нравится, конечно в кругу определенной крупной ЦА определенного портала.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kartridge
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
J0x писал(а):
damager писал(а):
starready писал(а):
Smrdis Скажем я не готов отдавать по 300 рублей за новую игру флешку, но 50 а в российском регионе стима значит 25 вполне, и то это вне распродаж - в которых я в основном и закупаюсь.

Флешки по баксу или меньше конечно круто, но во 1 на маркетинг флешек раньше не тратились, во 2 продавали за фикс прайс в хорошую сумму по 3-5к баксов за флешку. Сколько нужно игроков что бы окупить разработку такой флешке, еще и без маркетинга, а главное ГДЕ их взять, при таком замусоривании того же стима и других магазинов?


Вот моя флеш игра Beasts Battle (точнее была флеш, а портировал на корону и добавил больше контента) принесла мне около $1000 за 2 года в стиме. А флеш версию я ранее ппродал за 1200 + сайтлоки.... что-то 1700-2000 вышло.
В общем да, просто флешку выгоднее продать, чем выпускать ее в стиме без маркетинга.
http://store.steampowered.com/app/487030/Beasts_Battle/
И никакие распродажи мне не помогли) все клали на мою игру)


Трейлер очень слабый. Сделан явно наспех, очевидных косяков куча.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kartridge
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
damager писал(а):
А какая разница если на то пошло, флешка?флешка, раньше прода...


Я не про это вообще говорил.
И если честно, для такой сложной и комплексной игры все названые суммы - ниже среднего показателя, я если честно сомневаюсь, что она свои трудозатраты окупила: её же не месяц и не два делали... Но не буду врать, пусть автор уточнит )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kartridge
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 6:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 230
Откуда: Одесса
ADF писал(а):
damager писал(а):
А какая разница если на то пошло, флешка?флешка, раньше прода...

И если честно, для такой сложной и комплексной игры все названые суммы - ниже среднего показателя, я если честно сомневаюсь, что она свои трудозатраты окупила: её же не месяц и не два делали... Но не буду врать, пусть автор уточнит )

Это нюансы маркетинга и целесообразности разработки разных жанров под стимовский рынок, анализа ЦА и т.д. Это тоже конечно очень важно, маркетинг сам по себе очень комплексная штука ничем не легче разработки игры, но если говорить в рамках идеи ради которой создали эту тему, то как флешка в понимании 2010 года она никак не окупится сейчас, а раньше могла.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB