Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт сен 25, 2018 10:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 8:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3193
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
TheRabbit писал(а):
И пришел тут Smrdis и рассказал, что все хорошо и можно в месяц много денег делать. Но приходят все остальные и они не могут даже 1000 баксов в месяц поднять с игры :)

Успешных разработчиков всегда было немного. Я просто сказал, что сейчас возможностей больше чем когда либо. Условно успешный инди разработчик 10 лет назад зарабатывал $100k в год, а теперь может зарабатывать миллион.

TheRabbit писал(а):
То, что твои гибетсы или как их там в фичере были - это не значит, что туда можно попасть легко.

На самом деле, фичер получить не очень сложно, но последняя Gibbets, к сожалению его не получила (кроме рф, которая по деньгам не серьезная).

TheRabbit писал(а):
Просто тебе больше везет, ты чем-то угадываешь. Заметь - не знаешь, а угадываешь. Потому, что никто не знает. Все тупо угадывают. Чистый random.

Почему-то везет всегда одним и тем же людям/компаниям. Чтобы не зависеть от удачи, нужно понимать, что ты делаешь, тестировать игру на самых ранних стадиях на реальной аудитории и закрывать заведомо неперспективные проекты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 9:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4987
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Цитата:
Успешных разработчиков всегда было немного. Я просто сказал, что сейчас возможностей больше чем когда либо. Условно успешный инди разработчик 10 лет назад зарабатывал $100k в год, а теперь может зарабатывать миллион.

Вот теперь ты сказал то, что всем понятно. В прошлый раз твоя фраза звучала как "любой нуб в аппсторе сможет миллион поднять". Только если не успешный мог зарабатывать 30к в год раньше - сейчас он заработает не больше 5к в год :D
Цитата:
Почему-то везет всегда одним и тем же людям/компаниям.

Очень спорно. Если у компании или человека нет денег с первого-второго проекта, то шанс родить второй стремится к нулю. И другое дело, когда один раз что-то сделал прибыльное и не просадил бабло в унитаз - шанс выпустить что-то прибыльное снова БОЛЬШЕ, т.к. у тебя остаются бабки на инвестиции. И многие это не понимают, хотя это и капитанство.
Цитата:
закрывать заведомо неперспективные проекты

Ссылаясь на предыдущие строки - если у тебя с прошлого продукта нет прибыли, то ты не закроешь текущий, скорее всего. Потому, что ты будешь цепляться уже хоть за что-то. По этой причине нужен зарплатный фонд.
Именно так и начинаются все реальные истории большинства инди. Скорее "почти всех". Сидел в офисе, всё надоело, насобирал денег на подушку и пошел пилить свой продукт. Продукт не пошел - подушка прохудилась, пошел снова в офис. Это реальность. А то, что "все легко и просто" - это виртуальность :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 612
Откуда: BY, Minsk
Сайт: https://twitter.com/aglitchman
Smrdis писал(а):
Успешных разработчиков всегда было немного. Я просто сказал, что сейчас возможностей больше чем когда либо. Условно успешный инди разработчик 10 лет назад зарабатывал $100k в год, а теперь может зарабатывать миллион.

На самом деле, фичер получить не очень сложно, но последняя Gibbets, к сожалению его не получила (кроме рф, которая по деньгам не серьезная).
Рассказ о том, что небольшие команды потеснили Ketchapp и вот эта фраза про фичер звучат так, словно ты в 2018-м году рассчитываешь только на фичер в аппсторе. Мол сделай очень классную игру и само попрёт при должном везении. Зачем нам реклама, расчет LTV и прочее - крутая игра ведь сама найдет себе аудиторию.

Или я не так понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 11:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 654
Сайт: http://rainbow-games.com/
programmer писал(а):
Рассказ о том, что небольшие команды потеснили Ketchapp


Такое ощущение, что форум нам разные вещи показывает :)
Ты можешь отквотить место, где Smrdis говорит, что небольшие команды потеснили кетчапп?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 612
Откуда: BY, Minsk
Сайт: https://twitter.com/aglitchman
Andreww писал(а):
programmer писал(а):
Рассказ о том, что небольшие команды потеснили Ketchapp


Такое ощущение, что форум нам разные вещи показывает :)
Ты можешь отквотить место, где Smrdis говорит, что небольшие команды потеснили кетчапп?
Ок, я так интерпретировал вот это: :)
Smrdis писал(а):
Если разработчик способен сделать небольшую игру с хорошими метриками, то вполне может зарабатывать 5, а то и 6-значную сумму долларов в месяц. Причем такие игры делаются мелкими командами в 2-3 человека, а то и вовсе в одиночку, зачастую, даже без опыта, примеров навалом. Никогда такого момента в нашей индустрии еще не было. Еще год назад на рынке мелких игр был один ketchapp, а сейчас серьезных ориентированных на инди разработчиков издателей уже несколько.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 12:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1305
Там написано, что появились другие издатели (помимо кетчаппов), у которых могут издаваться небольшие команды.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 5:16 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Smrdis писал(а):
Успешных разработчиков всегда было немного. Я просто сказал, что сейчас возможностей больше чем когда либо.


Здаётся мне, что сейчас просто тему "индючества" распиарили, а возможности были всегда.

Вон потсоны в 92 году взяли, запилили игру и бесплатно всем давали первый эпизод через модемный интернет. А уже за деньгу - рассылали по почте дискетами полную версию. Это, получается, 26 лет назад было. Двадцать шесть лет назад, Карл!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 10:21 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 7:37 pm
Сообщений: 323
Откуда: Ukraine
Medals: 2
People's Choice FGD3 (1) 1 place FGD1 (1)
Сайт: http://madpuffers.com/
Smrdis дело говорит. У кого были успешные Flash проекты, давно попробовали перенести их на mobile и прощупать рынок. Попробовать понять рынок, а не пилить игры на абум и говорить что все не то... Я ж "инди" и я творю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 12:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4987
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
FlashRushGames писал(а):
Smrdis дело говорит. У кого были успешные Flash проекты, давно попробовали перенести их на mobile и прощупать рынок. Попробовать понять рынок, а не пилить игры на абум и говорить что все не то... Я ж "инди" и я творю.

Давай поправлю. У кого были игры, которые могли себе позволить механику управления переносить на mobile. Многие флеш игры, например, которые мне нравились - хрен на мобилу перенесешь. Потому, что управление с клавы, например.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 1:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3193
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
TheRabbit писал(а):
Давай поправлю. У кого были игры, которые могли себе позволить механику управления переносить на mobile. Многие флеш игры, например, которые мне нравились - хрен на мобилу перенесешь. Потому, что управление с клавы, например.

Если ты о том, что не имея своего хорошего IP в запасе на мобилки не пробиться, то это точно не так. В моем случае Gibbets плохо зашла на мобилах и стоила мне кучу времени и средств.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB