Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт дек 11, 2018 3:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 9:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3197
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
eXAAAXe писал(а):
клёвая история, чё за игры хоть, в каких жанрах? сапёры небось?

Физпаззлы про стикменов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 9:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3197
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
abyss писал(а):
Andreww писал(а):
abyss писал(а):
Нет...

Но ведь ты же все мои вопросы проигнорировал...

Начнем с начала

И продолжаешь игнорить вопросы дальше :D.

Твой изначальный тезис подан как противоположный заявлению, что прибыль и закачки находятся в прямой зависимости. Потом ты заменяешь свой тезис, на совершенно другой, что типа закачки - не единственное, что влияет.

На буковках. A = B * C. (A = revenue, B - downloads, C - LTV).
Andrew говорит, что A линейно зависит от B. Ты возражаешь и говоришь, что А зависит от B "абсолютно ненапрямую", т.к. есть C. И дальше фразы типа "похоже для тебя неочевидно, что B не всегда делают основной вклад в A", "сводить A к одному B не стоит", "Ок, A могут отличаться после изменения C, так лучше?".

Но факт в том, что A действительно зависит от B напрямую и дополнительные множители не влияют на сам характер зависимости, она как была линейной, так и остается. А никаких других заявлений, кроме того, что A линейно зависит от B Andrew не делал.

Добро пожаловать в клуб зануд!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 371
а на чём он эти игры делал? Unity?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 10:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1308
Smrdis писал(а):
И продолжаешь игнорить вопросы дальше :D.

Твой изначальный тезис подан как противоположный заявлению, что прибыль и закачки находятся в прямой зависимости. Потом ты заменяешь свой тезис, на совершенно другой, что типа закачки - не единственное, что влияет.

На буковках. A = B * C. (A = revenue, B - downloads, C - LTV).
Andrew говорит, что A линейно зависит от B. Ты возражаешь и говоришь, что А зависит от B "абсолютно ненапрямую", т.к. есть C. И дальше фразы типа "похоже для тебя неочевидно, что B не всегда делают основной вклад в A", "сводить A к одному B не стоит", "Ок, A могут отличаться после изменения C, так лучше?".

Но факт в том, что A действительно зависит от B напрямую и дополнительные множители не влияют на сам характер зависимости, она как была линейной, так и остается. А никаких других заявлений, кроме того, что A линейно зависит от B Andrew не делал.

Добро пожаловать в клуб зануд!

Для клуба зануд я не игнорил и привел пример, когда даже даже одинаковое количество закачек при прочих постоянных дает разный результат:
A также зависит от качества закачек, так что зависимость линейная только в идеальном сферическом случае, потому что даже если не будет меняться ничто другое, качество пользователей величина непостоянная.
Мой изначальный тезис, что закачки не единственный и возможно даже не самый главный фактор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 11:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3197
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
eXAAAXe писал(а):
а на чём он эти игры делал? Unity?

Стопудово.

abyss писал(а):
я не игнорил

Но прямых ответов на прямые вопросы не последовало.

abyss писал(а):
так что зависимость линейная только в идеальном сферическом случае

Т.е. выходит, что, все таки, зависимость примерно линейная, не считая погрешности, а не "абсолютно нелинейная", как утверждалось ранее? :).

abyss писал(а):
Мой изначальный тезис, что закачки не единственный и возможно даже не самый главный фактор.

Тебе же сразу сказали, что это капитанство. Тезис, с которым спорят: "абсолютно нелинейная".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 11:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 655
Сайт: http://rainbow-games.com/
Smrdis писал(а):
Тезис, с которым спорят: "абсолютно нелинейная".

Не-не-не... если уж прям вообще впадать в нудеж, то напомню с чего все началось -
Andreww писал(а):
Ну как бы там ни было, мешок денег напрямую зависит от количества скачек...

abyss писал(а):
Абсолютно ненапрямую.


Т.е. спор начался не как линейная-нелинейная, а как прямая зависимость и непрямая ( а какая? обратная? ).

И если то, что зависимость заработка от количества инсталлов нелинейная - это технически верное высказывание ( как говорилось выше инсталы пришли со страны с другим тиром, cpm рекламной сетки просел, филлрэйт упал.. ), хоть и неверное в контексте беседы - ( все-таки подразумевалось, что у игры остается все постоянное, а меняется только количество инсталлов ), то как можно отрицать то, что эта зависимость прямая - я не понимаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 11:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3197
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Andreww писал(а):
Т.е. спор начался не как линейная-нелинейная, а как прямая зависимость и непрямая ( а какая? обратная? ).

Теоретически при LTV < 0 может быть обратная, да. Шах и мат.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 12:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 655
Сайт: http://rainbow-games.com/
abyss писал(а):
я не игнорил

Как же не игнорил? Смотри, вот мои к тебе вопросы -
Andreww писал(а):
Расскажи, в какой, по-твоему зависимости...

Andreww писал(а):
Можешь показать где я говорил обратное?

Andreww писал(а):
Ты согласен с тем, что в рамках одной игры....

Вроде бы больше никаких прямых вопросов я тебе не задавал. Ты ни на один не ответил и говоришь, что не игнорировал моих вопросов...

abyss писал(а):
привел пример, когда даже даже одинаковое количество закачек при прочих постоянных дает разный результат:

И никто с этим не спорит, это действительно так. Но ведь это капитанство. Не совсем понимаю зачем говорить то, что и так каждому понятно.
Для клуба зануд я не игнорил и привел пример, когда даже даже одинаковое количество закачек при прочих постоянных дает разный результат:

abyss писал(а):
так что зависимость линейная только в идеальном сферическом случае

Действительно. Так и есть. Ну не совсем в идеальном. Все-таки не так часто у игры меняется в разы ретеншен. Не так часто в разы меняется cpm-fillrate. Вообще подразумевалось, что ничего
не меняется кроме скачек -
Andreww писал(а):
при прочих равных - та же самая игра, скачки, естественно от той же самой группы пользователей - возраст, страна, платформа..., филлрэйт и cpm у рекламщиков не скакунул

abyss писал(а):
Мой изначальный тезис, что закачки не единственный и возможно даже не самый главный фактор.

Ну тут вообще сложно как-то посчитать главность фактора. Но тем не менее - если у игр скачек 0, то и заработок у нее будет 0, какие бы не были другие метрики. Ну и опять-же - никто и не заявлял, что скачки самый главный фактор...

Ну и смотри - ты начал опровергать мои слова -
Andreww писал(а):
мешок денег напрямую зависит от количества скачек


А зависимость может быть либо прямая, либо обратная.
Сказал, что зависимость непрямая, но какая не сказал.
Потом проигнорировал все заданные тебе вопросы
И закончил на ноте -
abyss писал(а):
Предлагаю закончить игру в непонимание очевидных вещей.

Типа твои собеседники не понимают очевидных вещей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 12:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 655
Сайт: http://rainbow-games.com/
Smrdis писал(а):
Теоретически при LTV < 0 может быть обратная, да. Шах и мат.

Опс. Такого я не учитывал.
Но ведь действительно, если ты закупаешь инсталлы дороже, чем у тебя LTV, то да, получается обратная зависимость.
А учитывая, что цена закупки и LTV еще и плавают, то и нелинейная.
Т.е. технически вполне себе возможная ситуация - ревеню обратно нелинейно зависит от количества инсталлов.

Мне надо было тщательнее оговаривать контекст своего высказывания, что бы оно было верным.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идти инди?
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 12:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 655
Сайт: http://rainbow-games.com/
Smrdis писал(а):
Шах и мат.


Ну и вот еще ситуация - берем и не делаем никакой монетизации в игре - ни инапов тебе, ни рекламы.
И вот пожалуйста - ревеню вообще не зависит ни от количества инсталлов, ни от ретеншена, да и вообще ни от чего.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB