Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт сен 21, 2018 3:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Phaser. Движение противников по tilemap
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 6:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 368
делаю платформер. использую tilemap (game.add.tilemap('level1'))

хочу сделать противников, которые тупо ходят от края до края.
как определить, что противник упёрся в стену этого tilemap с боку или дошёл до обрыва?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Движение противников по tilemap
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 9:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 6:26 pm
Сообщений: 2027
Откуда: Russia, Omsk
Сайт: hitek55.ru
Тайлмэп тут ни при чем, делай логику для платформера, там считай физику и все ограничения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Движение противников по tilemap
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 3:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 175
поставь на эти места спрайт, при коллайде с которым противник будет менять направление движения
потом когда отладишь, сделай этот спрайт прозрачным alpha


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Движение противников по tilemap
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 3:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 9:30 pm
Сообщений: 117
Этому посту место в /HTML5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Движение противников по tilemap
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 3:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 8:44 pm
Сообщений: 175
тоже самое, но с тайлами, на примере ниже с монетами
в твоем случае монета это точка разворота
но учти тут вариант физики ARCADE

https://phaser.io/examples/v2/tilemaps/tile-callbacks
https://github.com/photonstorm/phaser-e ... llbacks.js


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Phaser. Движение противников по tilemap
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 8:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 368
KidWithGun писал(а):
тоже самое, но с тайлами, на примере ниже с монетами
в твоем случае монета это точка разворота
но учти тут вариант физики ARCADE

https://phaser.io/examples/v2/tilemaps/tile-callbacks
https://github.com/photonstorm/phaser-e ... llbacks.js


супер! то что надо. спс. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB