Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср авг 23, 2017 12:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 5:03 pm
Сообщений: 568
Откуда: Санкт-Петербург
FAQ

#Введение
Велкам на форум "РазвитиеИгровойВспышки", FGD по русски... 8-)
Несколько слов от наших):

Нравиться делать игры - делай. теперь уж точно никто не мешает сделать игру своей мечты и заработать на этом.
Badim

Разрабатывая флэш игры всегда держите перед глазами цель - зачем ее делаете, не увлекайтесь разработкой (графикой, движком) думайте о результате! И наберитесь терпения перед аукционом! :flazm:
flazm

Делайте игру не более месяца, а то на 32день разработки может получиться следующее: " :sorry: , блиин что за фиигняяя". В общем не успейте сами себе надоесть своей игрой, и в итоге вы получите готовый продукт :gamer: !
Zloba

Улыбайтесь чаще... :)
hanuman

Создавайте законченные качественные игры, которыми можно будет гордится. Вдохновляйтесь чужими играми, но не копируйте их. Привносите в индустрию новые идеи и решения, а не слепо следуйте трендам. Удачи! :ugeek:
Олег Антипов

Будьте целеустремленными и доводите своё дело до конца. Даже если вы не уверены, что игра будет успешна, и уже готова на 50% или более, то завершайте игру, хотя бы ради интереса и опыта. В противном случаи вы так ни одной игры и не сделаете. Удачи!
J0x

Даёшь больше интересных и качественных игр! Ура, ура, ура! :)
Silen

Подумайте как следует, прежде чем увольняться с основного места работы в расчете на баснословную прибыль с флэш игр. :drinks:
Game_Telegraph


#Первые шаги
Перед разработкой игры желательно ознакомиться со всей терминологией что приведена в FAQ, просто для себя пробегитесь по пунктам и оцените что вообще тут творится...
Так же советую ознакомиться со следующей информацией (чуть позже, появятся другие):
http://dtf.ru/articles/read.php?id=49010


#А вы уверенны, что закончили делать игру?
1) Для начала переиграйте в свою игру сами, дайте поиграть друзьям, соседям и т.д..
2) Проанализируйте игру с точки зрения Jordan Mechner
3) Проверь проходит ли твоя игра в заданные рамки + см. "#5 Блиц, первый вопрос"
4) Не забываем про кнопочку Play в прелоадере. А так же настройте выпадающее меню на ПКМ.
5) gotoAndRead(1)
Чего то не хватает?
Zloba


#0
Термины:
Биды - ставка (цена) спонсора на FGL, его предложение о покупке игры.
Манибукерс - предоставляет представителям всех видов бизнеса и обычным пользователям, имеющим адрес электронной почты, возможность безопасно и экономично отправлять и получать платежи в интерактивном режиме – и в режиме реального времени!
Мочи - чаще всего подразумевают размещения рекламы в игре. Но так же мочи предлагает и другие услуги, такие как добавить Mochi Scores API, Mochi Analytics API, Mochi Coins API и прочее.
Market level -ваш бизнес уровень. Показывает ваше отношение к делу, а это важно для спонсоров (тот у кого выше МЛ понятное дело больше провел сделок, а следовательно вам можно доверять!). Так же МЛ доет доступ к играм если девелопер ограничил возможность просмотра по МЛ. Market level начисляется ТОЛЬКО с уплаты необязательной! комиссии в размере 10% от провернутой сделки, команде FGL. Поинты для МЛ вычисляются по формуле [стоимость сделки*10] притом чтобы вам их зачислили нужно заплатить ту самую "комиссию".


#1
Вопрос:
Я создал игру, что мне делать теперь, как её продать, каким образом она может мне принести прибыль?

Ответ:
Вам необходимо пройти на FGL, после чего пройти зарегистрироваться как разработчик. Теперь добавляйте/выкладывайте свою игру. После того как вы добавили игру, её должны (appruve) одобрить администраторы данного сайта. После того как игру вашу приняли, вы можете просмотреть статистику о игре (ставки-bids, просмотры-views).
Так же можно найти спонсора самому. Кликаем на понравившегося спонсора и отсылаем ему письмо с ссылкой на игру.
Чтобы увеличить доход с игры, добавляем рекламу Mochi или CPMStar. Затем разместить игру на различные флеш-порталы (например на newgrounds и kongregate).
Если же спонсор не нашёлся или вас не устроило его предложение, то можно разместить игру на своём сайте (если таков имеется). Поместить в игру кнопку More Games с линком на свой сайт.
Есть ещё как варианты продавать сайтлок лицензии и исходники игры.
J0x, puzzlesea


#2
Вопрос:
Как добавить игру на FGL?

Ответ:
Нажимаем на кнопку Add New Game.
Step 1: Basic Information (Шаг 1: Основная информация)
Game Title: (Название игры)
Summary: (Краткое описание игры)
Full Description: (Подробное описание игры)
Genre 1,2,3: (Жанр) - выбираем жанры из списка подходящие к данной игре
Keyword(s): (Ключевые слова)
No In-Game Ads: Ставим галочку при условии что в игре нет рекламы. Рекомендуется загружать игру без рекламы, чтобы не раздражать спонсоров.
Thumbnail Загружаем иконку 100*100px в формате JPG, PNG, GIF (без анимации).
Screenshot (optional): Загружаем кадр (изображение) из игры в формате JPG, PNG, GIF (без анимации).
Status: (Выбираем % готовности игры)
Completion: (Дата) - ставим дату выхода (готовности) игры [сегодняшнюю дату*] Год-Месяц-День
Exposure: (Эксклизивность/Распространнёность) - выбираем пункт "эксклюзив" при условии, что игра нигде не публиковалась, ни на каких порталах (сайтах).
Upload SWF: (Загружаем игру)
Co-Author: (Со-автор) - если игру делал не ты один и данный разработчик зарегистрирован на FGL, то указываем его ник.
Protect my game (Защитить мою игру) - ставим галочку, если хотим воспользоваться защитой от KindiSoft, в данной защите встроен загрузчик (прелоайдер).
Нажимаем кнопку Next Step (Следующий шаг).
Step 2: Choose How To Sell Your Game (Шаг 2: Выберите тип продажи вашей игры)
Place my game up for bidding (Поместить игру, чтобы получить ставку (предложение) от спонсора)
Выбираем этот пункт если хотим участвовать в аукционе между потенциальными спонсорами.
Place my game in the Game Shop (Поместить игру в магазин Game Shop)
Выбираем это если не хотим участвовать в аукционе а хотим выставить свою игру за определенную стоимость
Это не рекомендуется выбирать т.к. желательно вначале поиграть на аукционе, а потом когда вы продадите игру на условии primary (см. "Bids (ставки)"), выставлять игру на условии URL-Lock (отдельные залоченые версии для каждого портала отдельно). Можно и по другой проблеме выставить игру в Game Shop, это если игра постояла на ауке месяц а на неё не пришлось не одного бида...
My game should not be for sale at all (Моя игра не для продажи)
Ну вот не хотите продавать пока, но желаете чтобы глянули идею, механику и что вы сами хотите показать. например у вас игра на стадии готовности 60% понятное дело открывать аукцион бессмысленно...
Выбираем первый пункт и нажимаем кнопку Next Step (Следующий шаг).
Step 2A: Bidding Area Terms of Service (Шаг 2А)
Читаем условия договора и нажимаем кнопку Yes, I Agree (Да, я принимаю условия).
Теперь ждём 24-72 часа, чтобы игру добавили на аукцион FGL
J0x, Zloba подредактировал :P


#3
Вопрос:
В игре которую я сейчас делаю есть (пока не реализован но обязательно будет) редактор уровней. Это требует поддержки со стороны сервера для сохранения/загрузки. Интерфейсы, предоставляющие такие сервисы на всех порталах разные. Спрашивается как выложить на FGL такую игру. Разместить её например на конге с версией сохранения/загрузки сделанной под их сервер ? Завести свой сайт (сейчас это можно даже бесплатно) со скриптами для такой поддержки ? Вообще похерить идею редактора (чего не хотелось бы)?

Ответ:
Думаю самый простой вариант для маленьких по размеру уровней - это хранить их на своём сервере в базе данных. Т.е. нужен хостинг с php и mySQL. Таким образом можно хранить уровни до 64kb (максимальный размер поля TEXT).
Олег Антипов

Вопрос:
А откуда ограничение в 64К?

Ответ:
А 64 Кб это ограничение поля TEXT в MySQL, но есть еще MEDIUMTEXT - 16 Мб и LONGTEXT - 4 Гб ;)
opposit


#4
Вопрос:
Спонсор желает чтобы в игре была реклама CPMStar. Что это такое? Как регистрироваться? Трудно ли добавить рекламу в игру, не возникнут ли проблемы?

Ответ:
CPMStar это рекламное агентство осуществляющее контакт между рекламодателями (advertisers) и издателями (publishers), либо рекламодателями и разработчиками (developers). В первом случае реклама размещается на сайт, во втором встраивается в игру. С недавних пор найти :) регистрационную анкету не составляет трудности, просто нажимаем на главной странице "ENROLL NOW" и заполняем анкетку. После чего казалось бы и все но на деле в "клуб" CPMstar приглашаются только избранные), которых кто то когда то пригласил, для этого вводим специальный спонсорский код (Sponsorship Code) который берется у вашего спонсора. Если не терпится зарегистрироваться прямо сегодня то это к Вадиму. Бла бла бла, в общем мы зарегистрировались. В начале вам может показаться: "А где же сайт? Где контент?" Ничего страшного, все что вам нужно уже есть. Идете "My Games", "Submit A New Game" даете название игре, её размеры и всякую другую информацию. Выбираем тип показываемой рекламы: Preroll-реклама в прелоадере, Interlevel - реклама между уровнями. После этого вам нужно скачать все нужные файлы, для вставки рекламы, себе на компьютер (кликаем "Download It Now"). Скопируйте "Your content spot id#" он вам понадобится в дальнейшем при вставки рекламы в игру. Собственно что бы понять как использовать скаченные файлы откройте пример входящий в комплект, вы все поймете, ничего сложного нет. И так реклама вставлена ура!...
И все же почему спонсоры больше любят CPMstar? Дело в том что когда вы указываете "Sponsorship Code", то вы показываете кто спонсировал игру и вашему спонсору капают 30% от заработка с рекламы себе в карман, вам же идут 50%, остальные 20 к CPM'y. Если в процентах ошибочка то плз поправьте
Что же касается перевода денег. Деньги полученные с 1 по 31 сентября суммируются и выплачиваются В КОНЦЕ (30 числа) ОКТЯБРЯ! Вывод происходит автоматом на moneybookers.com (по крайней мере я вывожу только монейбукерсом) без вашего участия.
Zloba


#5 Блиц
Вопрос:
Какие ограничения на вес игры (предпочтительно, максимум)?
Ответ:
10Мб - newgrounds.com
20Mб - kongregate.com
Два наиболее крупных портала. Лучше попасть на оба, поэтому надо пытаться уместить в 10 мб

А на размер в px?
Ответ:
см. сюда

Вопрос:
Есть ли какие-то ограничения цензуры (кровь, эротика)?
Ответ:
Кровь нормально. Эротика... ммм.. если в пределах приличного - тоже думаю нормально (порнографические нельзя). На ньюграунде даже есть раздел http://www.newgrounds.com/mature/

Вопрос:
Как делается сайт-лок, что это такое и в чем его смысл?
Ответ:
Сайт-лок (или url-lock) - это значит программа вначале проверяет, с какого домена была запущена флешка. Если с другого - запускаться не будет. Это предотвращает кражу флешек на другие сайты, а также требуется для url-locked лицензий. Недавно я своём в блоге писал как быстро сделать урл-лок в прелоадере:
http://www.anegmetex.com/devblog/2009/1 ... lesh-igry/

Вопрос:
Как защитить игру, имеет ли это смысл?
Ответ:
Думаю смысл имеет, т.к. декомпилить можно любую флешку. Воспрепятствовать этому нельзя, но твоя задача сделать так, чтобы её потом нельзя было собрать.
Я пользуюсь программой SWF Encrypt 5.0.
Есть ещё secureSWF.

Вопрос:
Имеет ли смысл предлагать на FGL игру без рекламы, даёт ли это какие-то преимущества?
Ответ:
Не очень понятен вопрос. Стоит ли продавать лицензии без рекламы? (на самом ФГЛ нельзя ставить игры с рекламой. Написано в правилах)
Сложный вопрос. Конечно надо попытаться выбить рекламу себе, но если игра не бог весть что, то доходы с рекламы будут мизерными. Так что это личное решение каждого.
Плюсы без рекламы - деньги от спонсора сразу. Предположительно больше денег чем с рекламой.
Плюсы с рекламой - если игра выстрелила, то доходы с неё будут ощутимы на протяжении долгого времени. Также когда накопится много игр с твоей рекламой будет капать ощутимое количество денег с них.

Вопрос:
После продажи первый логотип спонсора, второй твой... есть ли на него какие-то ограничения (вроде того: нельзя вставлять урлы, не больше 3 секунд)?
Ответ:
Встречал пока только одно ограничение - все ссылки на твой сайт должны открываться в новом окне, чтобы не уводить трафик у спонсора.

Вопрос:
За счет чего живут Флэшпорталы, откуда у них доход?
Ответ:
Реклама в основном ;)

Вопрос:
Куда можно вставлять рекламу во флэш-игре? Можно ли ее, вставить, например, в конце игры или между уровнями?
Ответ:
Можно рекламу вставлять куда угодна, да в сами уровни игры. Смысл в другом, чтобы игроков этой рекламой не разозлить, не переборщить с ней. Лучше всего ставить при загрузке игры и между уровнями.

Вопрос:
Про популярные жанры можно спорить, а если во флэш-геймдеве убыточные жанры и типы игр (то есть почти нет шансов, что ее купят)?
Ответ:
Сейчас зависит не от жанра игры, а от его исполнения и реализации. На данный момент популярны пазлы (на физике), год назад дефенсы оф таверы.

Вопрос:
Если можно - расскажите больше, что такое на FGL "Buy more First Impressions"? Помогает ли это реально?
Ответ:
"First Impressions" покупают в том случае, если хочешь услышать критику, недочёты от простых игроков, которым может нравится данный жанр, а может и не нравится, данное мнение может помочь учесть ошибки и недочёты игры.
5 First Impressions for $5 USD.
11 First Impressions for $10 USD.
23 First Impressions for $20 USD.
60 First Impressions for $50 USD.
125 First Impressions for $100 USD.
Олег Антипов


Bids (ставки)
И так давайте рассмотрим стандартную табличку ставки на игру.
И так...
Game ***-ваша игра
Date ***-дата ставки
From *** - от кого пришла ставка
Amount ***- сколько платят
Ads Allowed (CPMstar, none, других не видел может и мочи имеется) -Разрешают ли рекламу, где CPMstar реклама только CPMstar, none без рекламы ВООБЩЕ (ну там можно конечно обговорить с человеком лично:))
License Type (primary (стандарт), имеется так же эксклюзив, ну и другие варианты (о них чуть попозже))- тип сделаки. Советую прочесть это http://blog.elite-games.net/blog5.php/2008/05/02/-1 пусть давно написано но смысл остался.
Customized Gameplay (да, нет)-нужно ли менять геймплэй
Wants Source and .FLA (да, нет) - нужен ли исходник игры
Hosted by sponsor ONLY ***- сколько дней хостится игра ТОЛЬКО на сайте спонсора (эксклюзив на пару дней)
Bid Notes - примечание :)
В общем пишите ответы, обговаривайте все со спонсором, не стесняйтесь ;)
Zloba

#6
Вопрос:
Что такое MindJolt, зачем это надо?

Ответ:
Большой портал со своим API. Они привлекают трафик из социальных сетей хороший. Надо встроить в игру их сохранение очков, зарегистрироваться и добавить ее на http://developer.mindjolt.com/
Flazm

#7
Вопрос:
Кто и сколько получает от мочи рекламы на флеш играх?

Ответ:
1) 50% мочи, 50% разработчику, если игра хостится на мочи
2) 40% мочи, 10% порталу, если игра хостится у него, 50% разработчику
puzzlesea

#8
Вопрос:
На FGL необходимо заплатить коммисию 10%. Как можно заплатить, если нет возможности через PayPal?

Ответ:
Необходимо написать FGL_Team о том, что хотите оплатить комиссию через moneybookers. Они вам скажут свою почту, на которую вы отправите 10%, тогда FGL вам повысит Market Point (Level).
J0x

#9
Вопрос:
Как рассылать письма спонсорам, какие у них почтовые адреса?

Ответ:
Почтовые адреса спонсоров
J0x

#10
Вопрос:
что значит eCPM, и если не сложно ответьте какова цена за просмотры и клики?

Ответ:
eCPM - это количество $ за 1000 просмотров. Эта среднестатистическая величина.
J0x, Badim

#11
Вопрос:
Сказывается ли использование доски лучших игроков от Мочимедиа при продаже на FlashGameLicense, или лучше написать собственною с использованием SharedObject?

Ответ:
Не сказывается, всем всё равно. Есть доска или нет доски. Если игрокам еще как-то интересно доска, то спонсорам точно безразлична. Они покупают игру, а потом уже говорят тебе поставить доску от Мочи или их доску. Те спонсоры которых не устраивает доска от Mochi предложат встроить свой API или попросят сделать доску локальной. На торги наличие/отсутствие доски не влияет.
J0x, Ant.Karlov

#12
Вопрос:
Как добавлять игру на newgrounds

Ответ:
Ну ньюгроунд - это соц сеть флэш мувиков) игры там как бы хоть и рулят, но только самые самые лучшие. В 6 утра (по Калининграду) новый день, тупо сомтришь после половины дня что за сабмишины. И решаешь - ждать следущего дня или сабмитить сегодня. Или сабмитишь в 7 утра) пока вс спят. просишь всех целый день дать 5/5, к обеду игра уходит в низ и её не видят 0-бомберы(zero-bombers)

mr.Badim

#13
Вопрос:
Что означает продажа спонсору игры?(то есть игра теперь не моя? доход с неё я не получаю? в этом плане можешь рассказать по подробнее?)

Ответ:
то смотря на каких условиях продашь. Два самых распространенных варианта продажи:
1. Эксклюзивная лицензия (Exclusive license) - за эту лицензию спонсоры дают больше, но ты не имеешь права продавать потом сайт-локи (их еще называют non-exclusive license)
2. Праймари лицензия (Primary license) - за нее дают меньше, но ты можешь продавать сайт-локи.

Что такое сайт-лок? Сайт-лок (или неэксклюзивная лицензия) - это версия игры, специально под определенный портал. Т.е. ты вырезаешь все спонсорские баннеры и вставляешь логотипы другого портала. Обычно за такой сайт-лок дают примерно 10% от основной суммы праймари лицензии. Т.е. если ты продал игру по праймари лицензии за $1500, то можешь продавать сайт-локи по $150. Но это всё условности. Ты вправе назначать любую цену на сайт-лок по своему усмотрению.

Дополнительно к каждой лицензии оговаривается, можешь ли ты вставить в игру свою рекламу или нет (Ads allowed - можно. No ads - нельзя)

Отвечая на твой вопрос "доход с неё я не получаю?" - если ты продашь игру по Праймари лицензии с возможностью вставки своей рекламы (Ads allowed), то после выхода ты будешь получать с неё дополнительный доход (помимо того, который ты получил за основную праймари лицензию) от продажи сайт-локов и капающих денег с рекламы. А если ты продашь игру по Эксклюзивной лицензии без возможности вставки своей рекламы (No ads), то доход с неё ты после выхода уже не получишь, но зато за такую лицензию дают сходу больше денег.

Отвечая на твой вопрос "то есть игра теперь не моя?" - при продаже по любой из вышеперечисленных лицензий все права на игру остаются у тебя. Это твоя интеллектуальная собственность (IP - intellectual property). Ты можешь выпускать сиквелы и делать порты на другие платформы.

Есть еще варианты продажи (продажа вместе с исходным кодом игры; продажа всей игры с потрохами, включая исходники и права на IP), но это редкие случаи и так мало кто делает, поэтому расписывать сейчас не буду.

EugeneYailenko


Последний раз редактировалось Zloba Вс май 09, 2010 7:22 pm, всего редактировалось 28 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 9:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 5:03 pm
Сообщений: 568
Откуда: Санкт-Петербург
Ну что же, посылайте свои вопросы мне в личку Zloba или же J0x'у. Ответим на любой вопрос, какой бы он глупый бы не был ;).
А так же присылайте поправки в личку на те или иные ответы, которые вы бы с нашей стороны уточнили, добавили. Мы подправим/добавим.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 4:32 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1950
Откуда: Honduraz
Что за однобокость. Есть еще как минимум два варианта. Вот они:
1) Попытаться найти спонсора самому. Ищем game sponsor(ship) по разным поисковикам и пишем найденым письма. Электронные.
2) Просто добавить Мочи(ээээ.... это реклама такая внутриигровая и еще - пирожное ипонское, а не жидкость, которая и произносится то не так) или СРМ-Стар и распихать игру по сайтам-порталам.
3) Сделать свой сайт и поставить в игре линки на него. - Стать самому спонсором.
4) Реализовать премиум контент и продавать его. Это отдельная темка - посредников там много. Мочи как один из вариантов.
5) Можно продать себя: пришить игру к портфолио и идти в контору хвастаться и требовать не меньше 10к вечнозеленых в месяц за свою крутость и опыт. ДжониК вон 10+к/мес зашибает - ты же не хуже его! Если предлагают меньше, то контора - УГ, а ее начальник - лошара. Тебе не место там, среди лузеров! (Мегахитрость-1: это можно сделать, даже предварительно продав игру - вряд ли спонсор будет возражать против того, что ты подошьешь ее к своему портфолио).
6) Сделать шареварку (это почти как премиум контент, но различие в подаче) и продавать ее. Мегахитрость-2: шареварку можно сделать и дополнительно к основной игре, через которую просто пеарить шареварку.
7) Продавать сайтлок лицензии.
8) Продать ее исходники.
9) Продать АйПи. Правда его надо еще раскрутить. Ну вод ДжониК уже может себе позволить такую роскошь - продать Рагдолл Кэнон за денги - бери пример с него! Иди в ногу! Держи строй! Рааавняйся на лучших!

зы: я немного пошалил с линками - думаю это простительно, взирая на полноту материала (9 против 1го то).


Последний раз редактировалось puzzlesea Пт янв 08, 2010 5:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 10:00 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 2977
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
puzzleseа, просто вопрос звучал чуть уже "как её продать?", имелось ввиду чтобы её купил спонсор, а не "как заработать как можно больше денег с игры". Планировалось создать узкие вопросы с подробными ответами, типа того:

как использовать рекламу и на ней заработать?
что такое сайт лок?
как заработать на своё портале?
и т.п.

FAQ предназначен для подробного разбора со всеми мелкими деталями. Сейчас ФАКа как такового не существует, над ним нам надо будет долгоработать и заполнять. А то что сейчас здесь, это как обычный топик на форуме. Есть то-то то-то то-то, вот тебе ссылки, сам разбирайся, мучайся и страдай. А что воводить, что указывать в тех или иных полях никто не говорит. Ведь не всегда понятно что нужно какой-то IP ввести на СПМСтар и ты даже и не знал, что он у тебя вообще есть. Ну я утрированно сказал, поверхностно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 1:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1950
Откуда: Honduraz
Ну вот вырезали еще 4е метода. Нормальные методы. Не ну решать вам, канеш - вы модеры. Нести ли знание или неправильно писать вопрос и отвечать на то, про что вы думали, а не написали. Там надо конечно по каждому вопросу статейку писать, но кратко - вполне норм было освещено.
И не понял по какому принципу покоцали. Про то, что не писали оставили или по теме? Вопрос так и не поменяли, он так общий и остался. Что там вы под ним подразумеваете - телепаты как-бы не все.
Вобщем как всегда - стараешься, художественно пишешь. Приходит модер и все грохает. Тут хоть не все грохнули, но все-равно художника кождый обидеть может.
И вы сами не ответи на то, что вы подразумеваете, тема как сделать так, "чтобы её купил спонсор" - ни капли не раскрыта. Да и то, о чем вы написали - как добавить игру на ФГЛ - ну очень кратко. Можно же с картинками, как максимум, но вот описание и перевод там всяких основных пунктов не помешает, а то постоянно кто-то новый игру выкладывает, а она для просмотра закрыта.
О блин. Не ну вы вобще гоните. Взяли и тупо то что я написал, себе перебросили. Да еще и с ашипками и очепятками: ну что "можно спонсора самому"???. Что за "айтлок лицензии"??? Линк на Феронатовский посто канеш хорошо, но его то можно было и просто добавить в отдельном посте, нормально раскрыв тему. И нет у Феронато всех спонсоров, которых можно найти через поиск (как я писал). И на мочи есть еще списочек. Если делаете то делайте нормально. Нет у вас никакого "подробного разбора в мелких деталях".
Ну и вобще: Ладно покоцать пост из каких-то там идейных соображений (черточки вместо цифр поставили - они портят все), но стырить контент - это как-то настораживает меня на вас. Удачи в свершениях.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 2:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 2977
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
puzzlesea, ты агрессивно настроен. Ты мои ПМ читаешь? Сложно с тобой общаться.

Скажу так, чтобы сделать отличный ФАК, нужен ни один час и ни одни день. Нужно накопать много материала, сделать скринов, переводов и т.п. Переводы на русский язык у меня готовы для ФГЛ, надо их только найти, вставить, всё красиво оформтить. Это же всё время. Как говорится "Москва не сразу строилась". Нам ещё повезло, что ты не видел первый пост в самом начале открытия темы, там вообще было три слова напечатано.
Опечатки у всех бывают, я пересматриваю, стараюсь исправлять, порой не всё замечаю, извините.

p.s. через неделю-две удалю наш флуд и спор, чтобы не засорять. А пока будем работать над FAQ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 4:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:27 pm
Сообщений: 1285
Откуда: Рязань
Сайт: http://onlinegamer.cc
Предлагаю добавить в фак альтернативные варианты продвижения\заработка с игры )
ну или типа того.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 5:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1950
Откуда: Honduraz
Да я агресивен! Альфа самец прям. Щас всех зохаваю. :lol:
ПМ я не видел - простенький двиг. Обычно когда заходишь, то окно появляется с месагой, что есть непрочитанные ПМ. А тут не видно ничего.
Ну все равно давайте указывать хоть в конце тех кто учавствовал в создании статьи - мелочь а приятная, глядишь и другие чо понапишут интересного.
И первый вопрос опять-же все-равно еще общий. Или тогда все в ответ скопом или надо его конкретизировать. Если именно продать - зачем там про рекламу и про самоспонсорство? - это заработать на игре, а не продать. И очепяток там много. Вот еще: "устроило его предложения" - надо е. Ну и те что писал - остались.

зы: отдельное спасибо за реставрацию поста. Если не нра стиль - отпишитесь, кому интересно, может всех попрет чиста деловой и сухой тон изложения. - Будет введено правило, запрещающее сильно свободный стиль и все должно будет ему соответствовать.

Цитата:
чтобы сделать отличный ФАК, нужен ни один час и ни одни день
Я бы добавил и не один автор. Одна голова - хорошо, а дальше - знаете. Потому и предлагаю совместное творчество с указанием авторов ответов, дополнений, поправок. Кто может и хочет добавить по теме - пусть добавляет или поправляет. И после изменения вносятся редактором в основной текст.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 5:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3012
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
>> её должны (submit) одобрить администраторы данного сайта
Submit нужно заменить на appruve.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 12:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:36 am
Сообщений: 1131
Откуда: Магнитогорск
Сайт: www.flazm.ru
Ребята молодцы что взялись писать ФАК. Это дело нужное и времязатратное, поможем по мере сил. Я уже присмотрел мод специально для составления фака - думаю поставить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB