Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн дек 18, 2017 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 10:57 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 9:17 pm
Сообщений: 611
Откуда: Санкт-Петербург
Сайт: http://huindie.com/
А теоретически, не является ли флеш-плеер средством воспроизведения? То есть не автор игры должен делать отчисления, а у Адоби есть какая-нибудь договоренность.
А вообще, я немного шокирован, никогда не знал, что с mp3 обстоят такие дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 11:25 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4880
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Вот что говорит Adobe на счет mp3:

5.4 MP3 Codec Use. You may not modify the runtime libraries or Build Tools. You may not access MP3 codecs within the runtime libraries other than through the published runtime APIs. Development, use or distribution of a Developer Application that operates on non-PC devices and that decodes MP3 data not contained within a SWF, FLV or other file format that contains more than MP3 data may require one or more third-party license(s).

Вообще, кстати, именно по причине лицензирования многие игры имеют собственные форматы хранения и сжатия информации. Дешевле просто.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 11:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2019
Откуда: Samara, Russia
JokerDen писал(а):
А теоретически, не является ли флеш-плеер средством воспроизведения? То есть не автор игры должен делать отчисления, а у Адоби есть какая-нибудь договоренность.
А вообще, я немного шокирован, никогда не знал, что с mp3 обстоят такие дела.


TheRabbit привел верную ссылку (спасибо!). Подчеркну еще раз, текущая позиция патентодержателей: "Проигрывания MP3-файлоф, которые внедрены в SWF, не требует приобретения лицензии". Другие случаи могут требовать приобретение лицензии авторами игр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 7:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
sbat писал(а):
Поэтому если ... проект серьезнее, чем портальная флешка, ...


То обычно он и жирнее, что позволяет просто не использовать мпз. Опять-же, простейшее сжатие с потерями можно и самому сделать, не такая уж нанотехнология. Конечно, степень сжатия (при равном итоговом качестве) с наскоку получается хуже, чем у МП3, но все-же размер файла в итге значительно отличается от несжатого... Помню еще в 2000 году делал такой велосипед - ПФ и выкидывание гармоник, у которых амплитуда ниже пороговой. Раза в 2.5-3 где-то ужимало без ощутимого проигрыша в качестве звука.

(Извиняюсь за оффтоп)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 12:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:27 pm
Сообщений: 1285
Откуда: Рязань
Сайт: http://onlinegamer.cc
TheRabbit писал(а):
Вообще, кстати, именно по причине лицензирования многие игры имеют собственные форматы хранения и сжатия информации. Дешевле просто.


Обычно юзают ogg, он бесплатный )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 9:13 pm
Сообщений: 7
Спасибо всем, это очень хорошая новость для меня!) До этого я только на движки С++ с использованием .ogg звук, theora видео и ориентировался, но очень уж подкупает технологичность флеша).. Хотелось бы ещё уточнить, значит если всё будет в .swf файле можно смело использовать .mp3... то же относится и к видео, скажем в .mp4? Ничего если компилировалось с помощью Flex? Эта лицензия оттносится и к AIR преложениям? И ещё я не совсем понял на счёт мобильных платформ там тоже можно использовать .mp3, .mp4 в SWF, FLV или как-то по другому? Да, по поводу AIR, нужно ли дополнительное лицензирование и на сколько оправданно его использование при портировании игры на другие платформы, я имею ввиду скорость выполнения, ошибки.. может проще портировать на специально заточенных под данную платформу движках?

Простите, наверное уже вылез за рамки темы.... но с другой стороны всё это входит в стоимось разработки)...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 9:37 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 4:14 pm
Сообщений: 1856
Добрался до темы спонсорства и монетизации ) Вопросы:

1. Имеет ли смысл сначала писать спонсорам отдельно, без выкладывания игры на аукцион FGL? Или лучше выложить и одновременно спамить всех? )
2. Нужно/можно ли встраивать рекламу в игру до FGL?
3. Какая реклама сейчас ещё более-менее живая? Мочи? CPMStar? Или что-то другое?
4. Встраивание рекламы между уровнями - наверняка это раздражает пользователей, может у кого в памяти есть примеры игр, где это сделано с умом?
5. Другие методы, что о них известно? Попадались такие: Google Adsense for Games, Afftomat.ru, arena-games.ru...
6. Может быть лучше пока заранее не думать о рекламе, а сосредоточиться на поиске спонсора? У которого могут быть свои мнения по использованию рекламы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 10:05 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
1. Если делать так, то сначала есть смысл положить на геймтрах (обязательно залочить и всячески защитить), не светя на фгл. Чтобы если вдруг купят - то не придется комиссию аукциону платить;
2. Правила ФГЛ запрещают наличие в игре рекламы (кроме логотипа спонсора, если-когда игра уже пуклена), пока она лежит на фгл.
3. -
4. Однозначно раздражает блокирующая реклама, а не блокирующая и не занимающая собой более 20% экранного пр-ва - както пофиг, наверное... Но число показов рекламы промежду уровнями - в разы выше, чем при загрузке.
5. про гугл надо загуглить )) а всякие *.ру - в пень без вариантов;
6. да, у спонсоров обычно свои предложения/требования по рекламе. По крайне мере на ФГЛ при покупке праймари лицензии - поля насчет рекламы и дохода - типовые и эти пункты почти всегда прописываются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 10:24 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 4:14 pm
Сообщений: 1856
Спасибо за мнение )

1. По первому пункту я подразумевал такой момент: может некоторые спонсоры не любят работать через fgl и предпочитают покупать игры напрямую? Может, не у всех спонсоров есть аккаунты fgl?
И тут же момент торговли - при личном закрытом обращении вполне может идти речь о других суммах, чем при открытых торгах. Хотя в обе стороны, да )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ - как заработать на игре
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 10:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
1. Можно считать, что аккаунт на фгл есть у всех спонсоров. Это утверждение не далеко от истины :)
1.1. Доторговаться путем личного общения можно и на ФГЛ, как и уточнить/изменить условия сделки. Аукцион тут вроде как не является препятствием. Вплоть до того, что можно схитрить попой и даже комиссию аукциону не платить))

И еще пункт 0:
Если рассылку спонсорам делать будешь, давай не только ссылку на игру, но и ссылку на геймплейное видео на утупе (не длиньше одной минуты).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB