Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср июн 20, 2018 7:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статистика по скорости/чувствительности курсора мыши
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 8:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 6:30 pm
Сообщений: 321
Откуда: Россия, Ярославль
Medals: 1
People's Choice FGDcup6 (1)
После просмотра видеообзоров на конкурсные работы возник вопрос: "На какую среднюю скорость перемещения курсора ориентироваться?". У себя при расчетах использовал дельту изменений положения курсора за кадр, чтобы высчитать применяемую силу.
На домашнем компе при разрешении 1680х1050 перемещение мышки на коврике занимает чуть менее 4 см. Ускорение перемещения не стоит, т.к. люблю погонять в шутеры. Считаю что достаточно маленькая скорость, но при этом управлять физикой в игре мне проще.
А как у вас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика по скорости/чувствительности курсора мыши
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 12:41 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 11:15 pm
Сообщений: 984
Medals: 2
1 place FGD1 (2)
Сайт: http://refall.com
Я сам отъядлый любитель MOFPS, но вряд-ли мои цифры дадут представление, хоть на настройку новой мыши трачу по несколько часов, пока не добьюсь приемлемого результата.
Если не изменяет память, у меня сейчас стоит: Polling rate: 500Hz, 1000Dpi, 100% чувствительности, без акселерации, для разрешения 1024х768 и пропорционально 1500Dpi для 1600x1200

Это дело сугубо индивидуальное, кто-то предпочитает низкую чувствительность проигрывая в резкости разворота (делая лишние движения руки), кто-то наоборот, играет с очень высокой чувствительностью (проигрывая в точности (когда 1-5 пикселей могут быть критичны)), дело чисто индивидуальное, в шутерах, как правило контролируется 2 вещи: разброс и разворот камеры. Статистика примерно 50 на 50, в зависимости от игр, если брать уровень киберспорта.

Для флеша вообще нет смысла заморачиваться по этому поводу, из-за простоты игр. Программное замедление следования за курсором мыши - сделать легко, установив предельный лимит сдвига курсора относительно координат.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика по скорости/чувствительности курсора мыши
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 8:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 6:30 pm
Сообщений: 321
Откуда: Россия, Ярославль
Medals: 1
People's Choice FGDcup6 (1)
Про индивидуальность согласен, но хочу среднюю температуру по больнице.

Если делать стрелялку-платформер где к мыши привязан прицел, понятно, можно и не заморачиваться, а если привязывать физику (мой случай) то иногда возникают проблемы с управлением. Пример - на видеообзоре от Wertolet управление ну очень резкое вышло, а у Graffic в видео все не так страшно. На своем компе чуть ли не чудеса жонглирования получается делать + и жена прекрасно справляется. Потому вопрос и появился.
Резкость уменьшить надо - факт, но вот насколько?

Вижу 2 минуса программного замедления следования за курсором:
1 - управление может становиться "ватным" и "вялым"
2 - курсор скорее всего будет уползать за пределы флешки, что будет раздражать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика по скорости/чувствительности курсора мыши
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 5:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3323
TeNoR писал(а):
Это дело сугубо индивидуальное, кто-то предпочитает низкую чувствительность проигрывая в резкости разворота (делая лишние движения руки), кто-то наобо...


Привычка - безусловно есть, сам в разные года на ооочень разных сенсах играл. Но пришел к выводу, что все-же сществуют оптимумы - такие значения чуйки, которые позволяют добиться максимального результата. Определиось опытным путем за долгие годы: оказалось, что есть смысл делать чуйку мышки относительно невысокой - когда перемещение мышы от края до края коврика едва дает 360 градусов (или ~180 от центра ковра к краю). Потому, что задача полного разворота, по сравнению с не полными разворотами, во время побоища возникает достаточно редко, большую часть времени приходится "вести" противника прицелом в относительно небольших углах.

Но если игра - не шутер, то там требования и доводы совсем другие могут быть... Правильне всего - плейтестить и собирать мнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика по скорости/чувствительности курсора мыши
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 8:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 6:30 pm
Сообщений: 321
Откуда: Россия, Ярославль
Medals: 1
People's Choice FGDcup6 (1)
ADF, согласен по всем пунктам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB