Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт ноя 21, 2017 9:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4811 ]  На страницу Пред.  1 ... 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1256
Zebestov писал(а):
Как минимум:
1. не использовать темные линии в трещинах (среднее окно, я их просто заретушировал)
2. не забывать про все еще заметные блики на разбитых окнах (тупо наложил их с первого окна)
3. все же надо бы постепенно показывать дырки на втором окне, чтобы не так внезапно все было

Вложение:
pixel-windows.png

P.S.
Ну, и осколки под вторым и третьим окнами лишними не будут.


1 и 2 - тоже самое пришло в голову, может даже более белые трещины.
Насчет 3 немного странно смотрятся, может молнией расходящейся трещины пустить?
http://neithr.blogspot.com/2015/06/neit ... glass.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 10:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2662
Откуда: Одесса
Поддерживаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 11:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:36 pm
Сообщений: 21
Medals: 1
1 place FGD3 (1)
abyss, благодарю за ссылку!

Лучше?)


Вложения:
900.png
900.png [ 10.04 KIB | Просмотров: 657 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 1:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 329
определенно лучше!)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 12:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2662
Откуда: Одесса
Эмм… а какие окна теперь более разбиты — вторые или третьи?
Но вообще да, лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 1:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:36 pm
Сообщений: 21
Medals: 1
1 place FGD3 (1)
1 — целое
2 — полностью разбитое
с 3 по 6 — после первого выстрела. Варианты для рандома.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 3:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3027
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Вложение:
bg_menu.jpg
bg_menu.jpg [ 671.42 KIB | Просмотров: 592 ]

Вложение:
board_table.jpg
board_table.jpg [ 991.77 KIB | Просмотров: 592 ]


Народ, нужен совет. Ищу художника для игр типа казино (рулетка, кости, пасьянс и т.п.). Никогда не работал с художниками в этом направление. Не представляю как сложно рисовать, в чем и т.п. Я так понимаю в фотошопе возможно. Без 3D модели для рендера в 2D. Хочу тестовое задание дать.
На сколько адекватно просить такое нарисовать (любую картинку) и как долго это рисуется? Мне кажется что это сложно. Но может для художников это норм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 4:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2662
Откуда: Одесса
Я бы не стал делать это в 2D, как из пушки по воробьям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 6:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3027
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Спасибо, я так понял что это 3D моделлер/художник нужен для таких дел.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 5:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:36 pm
Сообщений: 21
Medals: 1
1 place FGD3 (1)
Привет! Я в очередной раз обращаюсь за помощью!

Нужен совет по улучшению пиксельного бэкграунда. Вдохновлен был аналогами и решил собрать такой вот задний фон.
Я пока им не доволен. Выглядит скучновато. Но и загружать деталями не хочется. Боюсь "каши".

Был бы крайне признателен критике, советам и вообще любой помощи.


Вложения:
bg_00001.png
bg_00001.png [ 245.51 KIB | Просмотров: 435 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4811 ]  На страницу Пред.  1 ... 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB