Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс июл 12, 2020 12:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как быстро рисовать векторных персонажей
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2020 9:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 66
1mrpaul1 писал(а):
в векторе многие вещи делать проще. отличие векторной графики в ее масштабируемости и возможности к деформации. например если рисуешь в фотошопе, то ты не можешь менять двигать, увеличивать рисунок, даже после простого поворота элемента, качество его ухудшается, тогда как в векторе, мы можем спокойно рисовать крутить вертеть, уменьшать увеличивать бесконечное количество раз. Если сильно захотите, можно применить на векторный рисунок растровый фильтр, или 3Д, при этом все свойства вектора остаются.
Вектор вообще бывает очень разным, он может выглядить как растр, но при этом будет иметь отличные возможности к масштабируемости и перекраске
вот векторный рисунок который я закончил сегодня и который занял у меня 10 - 12 часов
Изображение
здесь немного процесс рисования https://www.youtube.com/watch?v=MmJ-O6AI3ZY

Рисунок крутой.
Но мне некоторые художники с которыми работал говорили что в векторе зачастую не удается сделать то что можно было бы сделать в растре. Есть проблемы с градиентами и прочее. Да и художников работающих с вектором гораздо меньше, найти артиста особенно для геймдева в растре гораздо проще.
Преимущества вектора с масштабируемостью и вращением в играх не всегда полезны. Для производительности все равно арт приходится кешировать. И во флеше вектор внедрили главным образом с целью уменьшения размера загружаемого файла, что было критично для веба раньше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быстро рисовать векторных персонажей
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2020 10:26 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 12:21 pm
Сообщений: 479
Дело не столько в формате выхода. Сколько в удобстве рисования, обработке графики. да, у каждого типа рисования есть плюсы и минусы, тут нужно выбирать по характеру, типы игры и тд.
но вектор это чаще быстрее, особенно для ГК.
это как промежуточный этап между 3Д и 2Д
и кстати, в векторе сейчас есть кисти подобные фотошоповским, и различные типы фильтров, размытия, тени, свечения и прочие. так что возможности огромные


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как быстро рисовать векторных персонажей
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2020 10:27 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 12:21 pm
Сообщений: 479
Сделала новое видео скоростного рисования.
На этот раз это Грут из страж галактики.
Сделан в векторной программе Mischief
https://youtu.be/9hzFZPaiTzk


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB