Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 1:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сложные персонажи
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:41 am
Сообщений: 39
...например: Есть персонаж у него колышится плащь...в руке мечь, есть анимация удара. Как обычно проектируют персонаж если нужно менять плащь, менять вид меча?... Т.е. с мечём ладно есть анимация мувиклипа который держит в себе 10 кадров разных мечей. А вот как с плащём... у него анимация по сложнее - как менять виды плащей?...

Мне нужно заказать такого персонажа - персонаж имеет 3 вида плаща, 5 мечей, 4 головы, и т.д... как это практически делается подскожите или ссылочку на примеры)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сложные персонажи
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Дык разве плащ сложнее меча? Делаешь колышащийся плащ в отдельном символе, а символ уже ставишь кадр. И получаешь на каждый кадр по своему колышащемуся плащу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сложные персонажи
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:41 am
Сообщений: 39
Дык чтобы сделать 2 плащ, уже с рисунком каким - придётся его заново рисовать?)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сложные персонажи
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3027
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Допустим у тебя есть клип "plash_main". В нём существуют 3 кадра, в каждом кадре у тебя лежит по клипу нужного тебе плаща (plash1, plash2, plash3).
При необходимости ты указываешь путь до нужного тебе плаща. Система в общем такая. что клип в клипе.
А если у тебя персонаж, то получатеся своеобразное древо:

_______________ -- меч 2
_________ -- Меч -- меч 1
________________ -- плащ 1
Персонаж -- Плащ -- плащ 2
________________ -- плащ 3
_________ -- Шлем -- шлем 1

и т.д.

Надеюсь, идея понятна. Это самый простой ручной способ на мой взгляд.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сложные персонажи
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Чтобы получился другой плащ конечно придется заново рисовать другой плащ:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сложные персонажи
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 6:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 4:22 pm
Сообщений: 87
Откуда: Belarus
Сайт: http://activegamesbox.com/
Если только цвет меняетя, то можно и не рисовать заново :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB