Развитие игровой вспышки
FGL.com
Текущее время: Сб мар 25, 2017 7:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4782 ]  На страницу Пред.  1 ... 474, 475, 476, 477, 478, 479  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 8:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2491
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Заранее заготовленные кусочки разорванного монстра, в которых есть точки спавна партиклов. Партиклы разлетаются в разные стороны с учетом гравитации, и при падении рисуются в текстуру песка навсегда.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 11:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1181
Можно что-то подобное сделать, только в обратном порядке http://zombieflambe.com/flash/bitmapBui ... gAnim.html http://www.zombieflambe.com/as3-experim ... p-builder/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 10:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 12:32 am
Сообщений: 172
Мне кажется почти нормально, только увеличить количество самих частиц и задать им размер и цвет, т.е. мелкие летят выше и дальше, чем крупнее тем ближе и те что ближе к центру ярче +- рандом, как-то так, судя по общему стилю игры )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 9:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 2:05 pm
Сообщений: 370
Откуда: Санкт-Петербург
Mitya, попробуй части тела типа головы с короной сделать физически более правдоподобными, с небольшой "упругостью" т.е. чтобы они падали на землю немного отскакивая с каждым ударом с более низкой вертикальной скоростью, еще поворот частиц в полете, в плане скорости поворота подобно вертикальной скорости - после отскока снижать. Сейчас эти большие частички ведут себя фальшиво, улетая как бы за экран. Еще я думаю нужно добавить контраста частицам, так будет больше похоже на разрыв тела, добавить маленькие белые прямоугольники(будет типа костей) и сделать им скорость поворота больше, чем у больших частиц. Или если принципиально враги из желе например состоят - можно сделать более тёмные чем цвет тела маленькие прямоугольники. Будет круче если сделать чтобы частицы начинали "фэйдиться" только после их остановки на поверхности. И эти квадраты которые вибрируют на земле смотрятся совсем не очень.
Это все предположения конечно, но если поиграться с параметрами траектории разлета/упругостью/скоростью фэйда, можно добиться очень сочной смерти.
Сумбурно вышло, но в итоге, сейчас я считаю не слишком сочно из-за:
-слишком фальшивого поведения частиц с точки зрения физики
-фейд в полете
-нет частиц явно играющих роль внутренностей монстрика


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2016 7:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 8:28 pm
Сообщений: 208
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://lampogolovii.blogspot.ru
Stranger087,
имеешь ввиду тарантиновские фонтаны крови? интересная идея. спасибо.
по поводу частиц, рисующихся в текстуру - пока не знаю, как это лучше сделать на старлинге... во флеше-то это легко, а вот со старлингом пока я слаб.

abyss,
о, прикольно! спасибо за ссылку!

IVK,
я что-то уже немного устал с этими эффектами, что готов уже оставить "как есть", добавив просто больше частиц, как ты и сказал.
выделил еще одну неделю на дополнительные изыскания. надеюсь получится улучшить визуальный ряд.

informatik2010,
с физикой частиц такое дело. кровь и базовые куски мяса - это не поворачивающиеся в полете квадраты, физика которых примитивна. а вот части тела - голова, корона, ноги - это крутящиеся вытянутые прямоугольники, физику которых я не смог осилить((( то есть я не могу сэмулировать их соударения с землей. такая засада...
контраст частицам (белые или темные) - ок, записал в todo.
вибрация квадратов на земле - это баг на самом деле (не пойму откуда он берется). они должны спокойно лежать в конце.
еще поиграться с траекторией - ок, буду пробовать. (вот тут старался изобразить разные варианты)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 1:15 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 2:05 pm
Сообщений: 370
Откуда: Санкт-Петербург
Да не надо геометрию частицы учитывать, считать как и кровищу. Только скорость вращения после удара уменьшать. На гифке кстати норм, но я бы расстояние разлета сделал поменьше и гравитацию побольше)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 6:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:36 pm
Сообщений: 21
Medals: 1
1 place FGD3 (1)
Всем привет!

Делаю бэкграунд для игры. Возникла проблема в рисовании стекла :( Не нравится оно мне..

Стекло будет разбиваться от двух выстрелов. 1ый выстрел — стекло треснуло, 2ой — разлетелось.
Пытался найти урок по треснутым пиксельным окнам. К сожалению, ничего не нашёл.

Как вам стёкла и весь бэкграунд в целом? Может подскажите на счёт цветого решения, а то глаз замылился уже)


Вложения:
800.png
800.png [ 11.53 KIB | Просмотров: 132 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 996
Откуда: Saint-Petersburg
мне нравится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 7:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2640
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
Как минимум:
1. не использовать темные линии в трещинах (среднее окно, я их просто заретушировал)
2. не забывать про все еще заметные блики на разбитых окнах (тупо наложил их с первого окна)
3. все же надо бы постепенно показывать дырки на втором окне, чтобы не так внезапно все было

Вложение:
pixel-windows.png
pixel-windows.png [ 10.57 KIB | Просмотров: 124 ]

P.S.
Ну, и осколки под вторым и третьим окнами лишними не будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 7:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:36 pm
Сообщений: 21
Medals: 1
1 place FGD3 (1)
Zebestov, спасибо за советы!
Осколки обязательно будут. Куда ж без них? :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4782 ]  На страницу Пред.  1 ... 474, 475, 476, 477, 478, 479  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB