Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 6:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Использование только растровой графики
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:08 am
Сообщений: 29
Откуда: Spb
Мой художник не очень дружит с векторной графикой, и не любит рисовать во флеше. Отсюда такой вопрос, можно ли сделать игру только с растровой графикой(вексельной)? Повлияет ли это как-то на производительность, популярность игры?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование только растровой графики
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 3:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:34 am
Сообщений: 149
Производительность лучше будет при правильном использовании, размер флешки больше. А популярность имхо слабо зависит от этого )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование только растровой графики
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 3:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Lisenish писал(а):
Мой художник не очень дружит с векторной графикой, и не любит рисовать во флеше. Отсюда такой вопрос, можно ли сделать игру только с растровой графикой(вексельной)? Повлияет ли это как-то на производительность, популярность игры?


Производительность растра в любом случае выше чем вектора, единственное наверное только нужно будет следить за её оптимизацией для уменьшения размера игры. Например у Nitrome почти все игры - 1-2 Мб, из них 2/3 занимает музыка, но у них хорошо оптимизированый пиксельарт...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование только растровой графики
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 6:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 9:46 am
Сообщений: 455
без проблем.....

я делаю растровии игри....в полне класно.....даже иногда легче, если картинка должна бить не мултяшная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование только растровой графики
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 6:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3046
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Производительность закешированных в битмап векторных изображений и растра одинаковая. Популярность зависит от количества фана в геймплее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование только растровой графики
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:08 am
Сообщений: 29
Откуда: Spb
Спасибо за ответы :). Ну то,что популярность от геймплея зависит понятно,просто вдруг аудитория любит вектор больше чем растр :).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB