Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 6:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чудеса поворота
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
В Флеш КС4 создал квадрат со сторонами 200, повернул где-то на 45 градусов и понял, что квадрат перестал быть квадратом. Взял карточку, приложил к монитору - действительно, углы перестали быть прямыми. Что это за такое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса поворота
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 9:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Монитор неравномерно растянут(( Во дела:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса поворота
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 2:36 pm
Сообщений: 875
Сайт: http://yailenko.com/
:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса поворота
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 9:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 5:23 pm
Сообщений: 469
Vogd писал(а):
Монитор неравномерно растянут(( Во дела:)

и жил ты оказывается как в кривом зеркале :)
и даже не подозревал :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса поворота
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 12:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 3:05 pm
Сообщений: 490
Откуда: Moscow, Russia
Сайт: www.GameTelegraph.com
Ну так согласно Эйнштейну пространство-время неоднородно, и, судя по данному наблюдению, не изотропно. Особенно, если учитывать дискретность монитора и естественные флуктуации в матапарате векторных преобразований флэша, базирующегося, так или иначе, на двоичной логике, то не существует точек A и B, и A' и B' для которых бы выполнялось равенство L (AB) = L'(A'B') после поворота на углы, отличные от прямых...

С этим надо просто смириться. )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса поворота
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 1:53 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Не, мириться не буду, буду менять монитор, давно пора:) Куда это годится, когда ширина КВАДРАТА больше высоты на сантиметр)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса поворота
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 1:10 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:00 pm
Сообщений: 594
Medals: 1
2 place FGD1 (1)
Фигня какая то про монитор - если соотношение сторон неправильно вытягивает экран, то значит что и без поворота у квадрата будут стороны на глаз разные.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса поворота
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 1:39 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Почему-то мой глазомер лучше фиксирует отклонения от нормы в углах, нежели в расстояниях. Т.е. Угол, который перестал быть прямым я замечу быстрее, чем разные стороны "квадрата".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса поворота
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 6:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 9:55 pm
Сообщений: 79
Откуда: Новосибирск
Кстати, при таких же размерах и таком же повороте в битмапдате начинаются просветы, если взять сетку 4х4 клетки и развернуть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса поворота
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 2:12 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 11:20 pm
Сообщений: 158
Откуда: Воронеж
Сайт: http://flashfang.com
Может у тебя вайдскриновый моник 16:9, а разрешение стоит 4:3... (:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB