Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб июн 24, 2017 5:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 12:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 5:10 pm
Сообщений: 110
Давно ничего не выкладывал.
Моя графика в стиле пиксель арт для игры на мобильные телефоны.

Изображение

В игре будет эффект параллакса. Объекты разбиты по слоям: скелеты на переднем плане, большое дерево с дуплом и дом вблизи, озеро и дерево с дуплом подальше, деревья вдалеке, а за ними самые дальние деревья.
В игре при перемотке экрана слои двигаются с разной скоростью и из за этого создается эффект объемной картинки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 12:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 4:59 pm
Сообщений: 611
Откуда: Tver
Цветастенько дерево там с коричневой листвой выбивается, я сначала подумал что это камень.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 11:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 4:49 pm
Сообщений: 4
Имхо: скелеты не выделяются - деревья на переднем плане и дорожка забирают на себя слишком много внимания. Это статичная картинка, в самой игре с анимацией движения будет лучше смотреться, но все же надо больше контраста.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 12:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1076
Проработка на высоте. Я столько стараний на арт для трех игр, вместе взятых, не трачу, сколько в одной этой картинке : )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 8:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 1:17 pm
Сообщений: 608
на мой взгляд, контраста многовато. Может более солнечной картинку сделать?


Вложения:
fbl.png
fbl.png [ 687.11 KIB | Просмотров: 4526 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 10:50 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 4:59 pm
Сообщений: 611
Откуда: Tver
Бычку, мне нравится картинка, единственное, на сколько сюда всякая нежить подойдёт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 1:17 pm
Сообщений: 608
Moogl,
ну типа подложка под сказочный сеттинг, наверное не только скелеты будут но и феи там, эльфы всякие. если надо темнее, можно просто с кривыми поиграться в фотошопе. но тогда надо и деревья по другому рисовать и лучи солнечные убирать...


Вложения:
fblDrk.png
fblDrk.png [ 656.88 KIB | Просмотров: 4468 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 11:31 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 5:10 pm
Сообщений: 110
Смотрю, что мнения по поводу контраста разделились. Лично мне нравится когда больше контраста. А за счет параллакса юниты не будут сильно теряться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 11:33 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 5:10 pm
Сообщений: 110
Картинка с эльфийским лесом попала в Weekly Showcase на пиксель джоинте. Weekly Showcase это как топ недели.

Еще немного графики из этой игры. Анимация стрельбы Дворфа:
Изображение


Последний раз редактировалось Ransom.00 Сб июл 16, 2016 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 4:49 pm
Сообщений: 4
Я некорректно выразился в 1-ом посте - под 'больше контраста' имел ввиду не 'контрастность' как в фотошопе, а именно различие, что скелеты плохо выделяются на фоне сильно ярких передних деревьев. То есть уменьшить яркость и немного насыщенность всего, кроме скелетов.

Вложение:
game_scr11.png
game_scr11.png [ 313.95 KIB | Просмотров: 4314 ]


По 2-й картинке я бы тоже уменьшил яркость и чуть-чуть насыщенность тропинки с землей, чтобы гнома выделить. Задний план нравится, не мешает переднему. Почему на колонне pillow shading? Смотрится плоско, она же цилиндрической формы. Если сильно придраться, то немного разнообразить текстуру земли было бы хорошо, то есть не полностью линейное повторение кусочка, а как на картинке со скелетами - получше смотрится.
Всё это Имхо, на мой вкус)

Вложение:
Вложение game_scr2.png[/img] больше недоступно.

Нравится анимация) В какой программе рисуешь в таком стиле(реалистичного пиксель-арта)? Много времени ушло на дворфа с анимацией?


Вложения:
game_scr2.png
game_scr2.png [ 74.63 KIB | Просмотров: 4314 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB