Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт апр 25, 2017 3:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 7:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 5:10 pm
Сообщений: 110
Antylum писал(а):
Я некорректно выразился в 1-ом посте - под 'больше контраста' имел ввиду не 'контрастность' как в фотошопе, а именно различие, что скелеты плохо выделяются на фоне сильно ярких передних деревьев. То есть уменьшить яркость и немного насыщенность всего, кроме скелетов.

За счет параллакса юниты не должны потеряться. Если уменьшать яркость и насыщенность фона будет не так красиво.

Antylum писал(а):
Почему на колонне pillow shading? Смотрится плоско, она же цилиндрической формы. Если сильно придраться, то немного разнообразить текстуру земли было бы хорошо, то есть не полностью линейное повторение кусочка, а как на картинке со скелетами - получше смотрится.

Ну это да, там по мелочам можно много где придраться. Картинку можно улучшать бесконечно :)

Antylum писал(а):
Нравится анимация) В какой программе рисуешь в таком стиле(реалистичного пиксель-арта)? Много времени ушло на дворфа с анимацией?

Спасибо. Рисую всё в Фотошопе.
По времени не могу точно сказать. Все объекты на фоне разделены по слоям, слои рисовались в разное время, анимация дворфа тоже.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 7:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 2:14 pm
Сообщений: 31
Откуда: Челябинск
зависит от геймплея. если важные объекты не уходят выше земли или однозначно определяются визуально то все отлично. а если это динамичный платформер то конечно разделение бэкграунд/форграунд должно быть очень четким. обычно достигается уменьшением контрастности и увеличением/уменьшением яркости бэкграунда. главное чтобы игрок не перепутал бг с фг иначе игра не понятна и будет фрустрировать играющих. есть и другие примеры разделения например используя естественный контраст между цветами. но по мне так тебе стоит посмотреть на игру рейман ориджинс она тоже насыщенна деталями но при этом все читабельнр. еще заметка - то что нравится крутым художникам может не подходить детям, у них просто другие потребности и даже дикие цвета и контрасты могут казаться привлекательными до тех пор пока они могут отличить играбельные объекты от форграунда. а рисуешь ты просто отлично, не уверен что многие топовые игры могут таким артом похвастаться. спасибо что поделился!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 9:19 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 5:10 pm
Сообщений: 110
RaymondGames, В этой игре юниты будут ходить только по этой прямой дорожке, прыгать не умеют. Надо будет глянуть Реймэна, пропустил его. Мне почему то первые его части не нравились, именно сюжетом и геймплеем, поэтому пропускал его (а графика там норм).

Ну если что, если уж серьезно будут теряться юниты, то буду править фон, конечно.

RaymondGames писал(а):
а рисуешь ты просто отлично, не уверен что многие топовые игры могут таким артом похвастаться. спасибо что поделился!

Мой внутренний перфекционист зарыдал слезами радости, серьезно. Постоянно переживаю по поводу графики, и по поводу того, куда податься, когда завершу этот проект, нужен ли я буду как пиксель артист.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 12:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 2:14 pm
Сообщений: 31
Откуда: Челябинск
ещё допишу немножко. вообще разделение слоев бэкграунда по контрастности это отличный способ добавить воздуха картинке. если ты в реальности будешь наблюдать такой пейзаж, то из-за специфики атмосферы цвета и контрастность будут уменьшаться с дистанцией. мозг это очень хорошо чувствует (у взрослого человека!). поэтому в теории всегда желательно этот воздух добавлять. ну а конкретно к играм, здесь главную роль играет важность объектов. если тебе нужно сфокусировать внимание игрока на каком то пауке на дереве - с таким бэкграундом это будет сложно. да ты и сам всё это знаешь, тут параллакс, как я понимаю камера движется чуть ли не постоянно, то что будет на форграунде мозг зацепит однозначно. но чисто для сравнения (а вдруг тебе понравится!), попробуй каждый следующий слой сделать менее насыщенным и контрастным? про податься, не могу ничего сказать, я не уверен что и другие смогут на этом форуме, выложи на порку на более адекватный вопросу сайт, желательно международный, сразу будет понятно в какой ты категории, ну и может тебя кто там заметит и приютит :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:28 pm
Сообщений: 856
Откуда: BY
Всё отлично, ничего не меняй)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2013 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 4:49 pm
Сообщений: 4
Цитата:
По времени не могу точно сказать. Все объекты на фоне разделены по слоям, слои рисовались в разное время, анимация дворфа тоже.

По своему опыту, вырисовывать каждый пиксель - аццки времязатратный труд. А с анимацией это о-го-го!
Ты какие-то секретные технички применяешь :? , или каждый кадр вручную перерисовываешь?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 8:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 5:10 pm
Сообщений: 110
RaymondGames писал(а):
но чисто для сравнения (а вдруг тебе понравится!), попробуй каждый следующий слой сделать менее насыщенным и контрастным?)

Так я уже :)
В игре уровней много, у каждого своя тематика и атмосфера, есть где поэкспериментировать.

Antylum писал(а):
Цитата:
По времени не могу точно сказать. Все объекты на фоне разделены по слоям, слои рисовались в разное время, анимация дворфа тоже.
Ты какие-то секретные технички применяешь :? , или каждый кадр вручную перерисовываешь?

Анимируемый объект поделен на слои, в новом кадре анимации что-то берется от предыдущего кадра, а часть рисуется с нуля. Секретные приемы не использую, рисую всё в Фотошопе :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 7:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 5:10 pm
Сообщений: 110
Оппа чертяка стайл!

Посмотрите забавное видео на тему Хэллоуина из нашей игры на мобильные телефоны, находящейся в разработке:
http://www.youtube.com/watch?v=gTLW0AY94Kk

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 3:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 5:10 pm
Сообщений: 110
Смерть темного рыцаря


Вложения:
Paladin_evil_death+ashes1,3.gif
Paladin_evil_death+ashes1,3.gif [ 41.69 KIB | Просмотров: 1983 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой pixel art
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 3:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2648
Откуда: Одесса
Сайт: http://bellinsky.com
Задумка красивая. Застывший дым не нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB