Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт ноя 15, 2018 2:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Числа в Idle играх.
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2015 11:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:03 am
Сообщений: 905
Откуда: Россия
Кто занимался разработкой таких игры, как там делаются большие числа? Говорят для пишут отдельный тип BigNumber? Я так понимаю просто Number использовать, он не точен и менее производителен для больших чисел?
Также не ясно насчет сокращений их я так понял можно от балды придумать? В том же clickerHeroes сначала идут стандратные 100к, 100m, а потом уже какие то символы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Числа в Idle играх.
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2015 11:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Для больших чисел полно библиотек на любом языке.

VladiT писал(а):
Также не ясно насчет сокращений их я так понял можно от балды придумать? В том же clickerHeroes сначала идут стандратные 100к, 100m, а потом уже какие то символы.

Это уже вопрос дизайна. Решают по разному, просто буквы по алфавиту или какие-то страшные слова или настоящие числа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Числа в Idle играх.
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2015 11:45 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:03 am
Сообщений: 905
Откуда: Россия
Smrdis писал(а):
Для больших чисел полно библиотек на любом языке.

Это да, библиотеки есть, но я вот смотрел стрим лача с его Zombidle, он мне сказал что написал свой собственный класс для типа BigNumber, хотя мог взять любую библиотеку, странно конечно. Хотя может он любит все сам делать или взял либу и пределал под себя, код он не показывал)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Числа в Idle играх.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 1:16 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Большие числа программируются довольно просто. Студенты делают на 4м курсе. Но все равно на разработку и отладку время потратить нужно, так что для коммерческой разработки, а не учебных целей лучше готовую либу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Числа в Idle играх.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 7:31 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Длинная арифметика называется. Студентам такое дают на паскале написать :)
Числа запихивают в строковые переменные, где прям буквами (символами) записано, допустим: "100500". И пишутся функции операций над строковыми переменными, которые их столбиком складывают-вычитают, делят и умножают. Все прочие операции делаются на базе этих 4х основных операций.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Числа в Idle играх.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 3:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:03 am
Сообщений: 905
Откуда: Россия
ADF писал(а):
Длинная арифметика называется. Студентам такое дают на паскале написать :)
Числа запихивают в строковые переменные, где прям буквами (символами) записано, допустим: "100500". И пишутся функции операций над строковыми переменными, которые их столбиком складывают-вычитают, делят и умножают. Все прочие операции делаются на базе этих 4х основных операций.

Да, я уже такое использую, честно говоря кажется все это дело медленнее чем просто Number.

Известно кому, каких чисел обычно могут достичь игроки в таких играх? Может использовать просто Number, но саму прокачку сделать медленнее?

Вот скрин из Click Heroes
Изображение

Судя по всему там использовали простой Number и уперлись в потолок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Числа в Idle играх.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 3:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Разумеется, это будет медленней. Нативный Number реализован уровнем ниже и, как следствие, быстрее.
Другое дело, что в твоем случае скорость — ничто, размер — всё. Выбор очевиден.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Числа в Idle играх.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 3:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1689
Я когда-то в студенчестве задумывался реализовать длинную арифметику, да руки не доходили. Но если бы делал, то делал на системе счисления по основанию floor(sqrt(N)), где N - максимальное, помещающееся в uint


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Числа в Idle играх.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 3:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
ADF писал(а):
Числа запихивают в строковые переменные, где прям буквами (символами) записано, допустим: "100500". И пишутся функции операций над строковыми переменными, которые их столбиком складывают-вычитают, делят и умножают. Все прочие операции делаются на базе этих 4х основных операций.

В лоб такие вещи лучше не делать, есть нормальные алгоритмы. Для реализации настоятельно рекомендуется изучение матчасти, иначе с полиномиальной сложностью можно нарваться на лаги, как в TapTitans :).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Числа в Idle играх.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 8:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Smrdis писал(а):
В лоб такие вещи лучше не делать, есть нормальные алгоритмы. Для...


Для очков в игре можно вообще не реализовывать полноценно, а только для показометра ввести простенький класс. Хотя, если значащих цифр не много, то обычный нумбер/дабл сожрет и не поперхнеца. Для верности - хвосты регулярно отбрасывать, округляя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB