Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн май 22, 2017 11:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Zinc
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 12:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 555
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Привет!

Давным-давно слышал легенду, якобы swf можно обернуть во что-то с помощью Zinc Builder и оно будет работать шустрее, как десктопное приложение.
Я скачал Zinc, сбилдил в нем свой свф, и он по ощущениям стал тормозить сильнее.

Кто-нибудь знает что-нибудь по этой теме?


Последний раз редактировалось Vogd Ср дек 28, 2016 1:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zink
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 12:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 725
"и оно будет работать шустрее" - шустрее чем что или чем где?
в вебе в браузере у тебя работает релизная версия флеш плеера с вероятностью в 90%. а в на компе, как бы не дебаг версия.
но я тонкостей работы zink не знаю мб это не так.
да и вообще что может сделать такого волшебного инструмент, с помощью которого, вроде как, просто скрывали панельки окна?
у тебя как все внутри swf крутилось на проце, так и осталось. хочешь скорости будь добр разгрузи: отрисовку на видеокарту, остальное на проц.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zink
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 1:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4670
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Zinc - это просто окно с формой, которая в себя загружает SWF. Для работы этого SWF использовался ActiveX, который поставлялся в комплекте с Flash Player всем пользователям. Тот же ActiveX, который в IE работал.
Единственно, что мог делать Zinc того, что не мог Flash Player - получать доступ в натив. Сейчас это делает Adobe AIR.

Ты свой Zinc можешь легко сделать, как я делал в середине 2000х. Я брал VB6, на форму кидал ActiveX "Flash Player", который ставился вместе с Flash Player. Указывал в качестве Movie свой SWF. Из SWF я через fscommand посылал команду "наружу". Внутрь читал через .. не помню что. Вроде через myswf.setObject(value, key);

Решало 2 вопроса:
- убирать флешовые кнопки, панели, менюшки
- делать save и load

Сейчас это всё решается через AIR.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 1:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 555
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Вот оно как! Я, честно говоря, надеялся на некоторую магию:)
Окей, спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 2:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4670
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Хочешь флешовую магию на флеше - Stage3D. Хочешь Флешову магию не на флеше - либо Haxe (но прочитай сначала вот это http://flashgameblogs.ru/blog/results/1883.html от А до Я) либо добро пожаловать в клюбъ взрослых дядь и теть Scaleform :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 3:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 725
буквально пару дней назад я прочитал негативные отзывы со стороны компании валв, о "Scaleform". и по их словам они выпили его из доты полностью в последнем обновлении, чему несказанно рады.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 3:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3143
ani526 писал(а):
негативные отзывы со стороны компании валв, о "Scaleform".


Можно ссылку пжлст?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 3:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 725
https://www.reddit.com/r/DotA2/comments ... e_old_hud/

////
текст
////

That is not going to happen, and there are technical reasons for that.

The only reason Valve updated the HUD UI (and the main menu UI) in the first place is because they have to get rid of ScaleForm.

ScaleForm is the old (and still partially used) UI library that Dota 2 has been using since the very beginning, but there are many problems with it.

One of the problems is the fact that Valve doesn't have access to the source code of it. There are countless ScaleForm issues that simply cannot be fixed by Valve. With the new Panorama framework developed by Valve themselves, they can fix any bugs they come across.

ScaleForm has been probably the biggest source of crashes ever in dota 2. It's immensely buggy, and causes insane amounts of crashes for people. From reading Valve's Os X / Linux bugtracker there must've been hundreds of reported Scaleform crashes that Valve couldn't fix.

ScaleForm was also the reason Vulkan wasn't really usable in Dota 2, because it has some Vulkan implementation bug that caused some issues with displaying ability cooldowns. And again, Valve couldn't fix it because it's closed-source.

Scaleform is still used in CM and some other mode i think, so they haven't gotten completely rid of it yet unfortunately. But this is the right direction. Valve simply can't bring the old ScaleForm mess back, and redoing the old UI in Panorama is going to be a massive amount of work.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 4:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3143
Ага, спс.

Доводы звучат резонно, однако совершенно также может стацца, что там дезигнеры наковнокодели на AS3, а потом давай орать: влэшь говно, глючит, проприетарный ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 4:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 725
ADF, согласен полностью)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB