Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт окт 17, 2017 10:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 6:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4834
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Я часто слышу "большая компания делает все как надо, поэтому проблема в технологии". Но часто вижу обратную сторону - в большой компании говнокодят так же, как и в маленькой :) А виноват будет флеш. И не важно - использовался он там или нет :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 7:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3227
TheRabbit писал(а):
Я часто слышу "большая компания делает все как надо, поэтому проблема в тех...


(оффтоп)

Вспоминаю историю, как старкрафт (1) разрабатывался в плане кода. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2586
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
>2016
>помнить что существует Zinc

Пакуй в эир, как и положено, шустрее чем в нём работать точно нигде не будет)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 12:36 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4834
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
У AIR для десктопа есть большой минус, который обещали устранить - он не умеет stage.quality менять и нет GPU Render Mode. На мобиле !!! GPU Render Mode быстрее работает, чем CPU на десктопе :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2586
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
А зачем GPU, если есть Direct?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zinc
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 4:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4834
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Затем, что GPU это помесь CPU + Stage3D, только внутри и без всяких старлингов. Если делать игры без активного перерендера - на мобиле GPU с головой хватает. Главное знать тонкости и хитрости ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB