Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб ноя 18, 2017 8:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Организация работы с памятью в проекте на Starling
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 7:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
Ребят, кто знает, подскажите!

У меня проект на Старлинг, который разрастается чем дальше тем больше.
Сейчас я подгружаю все атласы через Embed, получается что они постоянно висят в памяти и мне не кажется это правильным.

Как правильно работать с большим количеством текстур?
Может их хранить вне флешки и подгружать по мере надобности, а потом освобождать память при переходе в другую локацию?
А как тогда быть с тем чтобы не грузить каждый раз все из инета по новой? Может надо загружать ресурсы в локальную папку пользователя и потом брать их оттуда? Может ли это делать флеш или надо все через air делать?

Кто-нибудь делал что-то такое?

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация работы с памятью в проекте на Starling
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 8:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2593
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Браузер кеширует подгружаемые флешом файлы на жёсткий диск. В эире можно закешировать файлы в локалсторадж.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB