Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 5:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BitmapData и маска в виде костяшки
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 6:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 302
Имеется картинка BitmapData.
Нужно как-то сделать её в виде костяшки в настольной игре.
Глянцевая костяшка в виде прямоугольника со скругленными углами.

Подумываю просто о маске с плавным градиентом по краям, но может есть что пореалистичнее?

Как такое реализовать программно? Какой фильтер применить?

edit


Последний раз редактировалось eXAAAXe Сб апр 08, 2017 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: BitmapData и маска в виде костяшки
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 6:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2662
Откуда: Одесса
Чот я не понял, чего именно ты хочешь добиться. Можешь показать что есть и что надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BitmapData и маска в виде костяшки
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 6:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 302
Изображение

Только в место букв картинки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: BitmapData и маска в виде костяшки
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 7:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 329
Маска это не инструмент для создания реалистичных костяшек же...
Маской ты будешь обрезать лишнее и подгонять под один формат все свои картинки (если они заранее не подготовлены)
Все фильтры можно перепробовать в самой flash ide и добившись нужного результата просто потом его закодить

А вообще вопрос наподобие - "как программно нарисовать красивое дерево?". Для начала нарисуй красивое дерево, а потом уж думай как его рисовать программно..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: BitmapData и маска в виде костяшки
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 302
Примерно такое:

Изображение

http://flashgameblogs.ru/blog/1029.html

Но ссылки на демку битые...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: BitmapData и маска в виде костяшки
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 11:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
ничего не понятно. нарисуй в фотошопе что есть и что надо. на фото выше тоже не ясно что ты хочешь.

сделать квадрат из фото? так делается элементарно. берешь шейп и заливаешь его битмапой. а глянец рисуешь слоем выше и заворачиваешь все как sprite


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: BitmapData и маска в виде костяшки
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 9:29 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2662
Откуда: Одесса
eXAAAXe, ты имеешь в виду какой-то реалистичный bevel?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB