Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн дек 10, 2018 9:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Flash Player
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 1:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 am
Сообщений: 1999
Откуда: Germany
Сайт: www.heliongames.com
TheRabbit писал(а):
Заниматься разработкой ради удовольствия - путь на дно

Бро, чутка не соглашусь с тобой, знаю людей которые игры делают именно как хобби(ради удовольствия), помимо основной работы. И у них цель заработать даже и близко не в планах. Так что, не все так однозначно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Flash Player
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 1:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
.
.
.


Вложения:
Ffuneral.jpg
Ffuneral.jpg [ 223.12 KIB | Просмотров: 1153 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Flash Player
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 3:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4999
Откуда: Пока не знаю
Romixx писал(а):
TheRabbit писал(а):
Заниматься разработкой ради удовольствия - путь на дно

Бро, чутка не соглашусь с тобой, знаю людей которые игры делают именно как хобби(ради удовольствия), помимо основной работы. И у них цель заработать даже и близко не в планах. Так что, не все так однозначно.


Привет :) Добавил тебя в скайпе другом ;)

Так ты вот не то процитировал:
Я
Цитата:
Один способ делать продукт ради удовольствия - он продается (или есть деньги на его разработку).

Ты
Цитата:
помимо основной работы.


Мы оба правы. Заниматься чем-то можно, есть есть деньги на еду :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Flash Player
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2017 2:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 am
Сообщений: 1999
Откуда: Germany
Сайт: www.heliongames.com
TheRabbit писал(а):
Привет :) Добавил тебя в скайпе другом ;)

Давно пора переходить в телеграм. @heliongames


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Flash Player
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2017 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 612
Откуда: BY, Minsk
Сайт: https://twitter.com/aglitchman
Классика - с первой страницы все ушло в оффтопик.

По теме - https://github.com/pakastin/open-source-flash


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Flash Player
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2017 10:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
А где деньги на памятник собирают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Flash Player
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 2:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 612
Откуда: BY, Minsk
Сайт: https://twitter.com/aglitchman
У меня нет Animate CC и вопрос по нему - Adobe ведь так и не смогла в компиляцию флешего проекта с AS3 прямо в JS/HTML5? Перенести так просто не выйдет, да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Flash Player
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 5:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4999
Откуда: Пока не знаю
programmer писал(а):
У меня нет Animate CC и вопрос по нему - Adobe ведь так и не смогла в компиляцию флешего проекта с AS3 прямо в JS/HTML5? Перенести так просто не выйдет, да?


Не не смогли, а не захотели. Но сейчас ничего не исключено. air остаётся и из него теоретически можно выгнать будет хтмл5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Flash Player
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 612
Откуда: BY, Minsk
Сайт: https://twitter.com/aglitchman
Еще есть вариант компилировать AS3 в JS с помощью FlexJS - https://nextgenactionscript.com/tutoria ... he-flexjs/
Это если необходимо перенести какой-то огромный кусок логики, который сложно переписать на JS или TypeScript.
С помощью биндингов к тому же Phaser можно писать игры на AS3 прямо для HTML5, но это уже какой-то изврат..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее Flash Player
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 612
Откуда: BY, Minsk
Сайт: https://twitter.com/aglitchman
TheRabbit писал(а):
air остаётся и из него теоретически можно выгнать будет хтмл5
Я вижу вариант с компиляцией флеш проекта прямо в WebAssembly. Или может рекомпиляцию байткода AVM2 из готовой swfки прямо в WebAssembly. Учитывая, что AVM2, что WASM - обе стековые машины, хотя WASM более низкоуровневый, с этим проблем быть не должно. Самое трудное реализовать весь Flash API.

Вот такой вариант был бы просто отличным. Потому что в Unity с горем пополам можно пихнуть свою игру в веб, а в скором будущем флешу этот путь будет закрыт и он по сути будет годен только для десктопа и мобильной разработки..

Добавил - В WASM пока нет GC, так что вот так просто ничего не получится...


Последний раз редактировалось programmer Сб авг 05, 2017 6:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB