Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 5:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 8:28 pm
Сообщений: 231
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://lampogolovii.blogspot.ru
странно... я у себя забатчил всё так, что любое кол-во текста рендерится за 1 дроукол.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 6:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 433
Откуда: Ukraine
Mitya писал(а):
странно... я у себя забатчил всё так, что любое кол-во текста рендерится за 1 дроукол.

может дело в том что я добавляю их не просто на стейдж, а сначала создаю контейнер спрайт и уже на спрайт добавляю текст, для удобного ресайза??

Я думаю что старлинг грузит атлас с графикой игровых елементов, дальше когда по иерархии нужно отрисовать текст он грузит атлас шрифта, отрисовывает и снова грузит игровой атлас, доходит до второго текста и опять грузит атлас шрифта отрисовывает текст и обратно грузит игровой атлас. В итоге получаем на 1 текстовое поле - 2 вызова.


Последний раз редактировалось BenGAMEn Сб авг 12, 2017 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 12:18 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1566
Волне может, у меня циве дроколлов за сотню выходило, с каждого инормера. Сначала решил изощриться, выделить отдельный слой для всех текстов, а помто плюнул и сделал правильно: буквы поместил в тот же атлас, что и вся графика


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 1:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 8:28 pm
Сообщений: 231
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://lampogolovii.blogspot.ru
BenGAMEn,
Цитата:
может дело в том что я добавляю их не просто на стейдж, а сначала создаю контейнер спрайт и уже на спрайт добавляю текст, для удобного ресайза??

нет, дело не в этом... у меня также сделано вроде...

Цитата:
отрисовывает и снова грузит игровой атлас, доходит до второго текста и опять грузит атлас шрифта отрисовывает текст и обратно грузит атлас шрифта

да, конечно. каждое переключение стейта: текстура, фильтрация, стиль наложения - всё это отнимает дроукол. если у тебя шрифт в отдельном атласе и при этом текст хаотично перемешан с объектами, то да - каждое переключение атласов генерит дроукол.

самых очевидных выходов два, как сказал General:...
  • либо сгруппировать все тексты вместе. (можно и каждый текст держать в контейнере, если что)
  • либо затолкать текстуру шрифта в основной атлас с объектами...

Как-то так...
p.s. ты вроде на html5 перешёл, не?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 1:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 433
Откуда: Ukraine
Mitya писал(а):
BenGAMEn,
Цитата:
может дело в том что я добавляю их не просто на стейдж, а сначала создаю контейнер спрайт и уже на спрайт добавляю текст, для удобного ресайза??

нет, дело не в этом... у меня также сделано вроде...

Цитата:
отрисовывает и снова грузит игровой атлас, доходит до второго текста и опять грузит атлас шрифта отрисовывает текст и обратно грузит атлас шрифта

да, конечно. каждое переключение стейта: текстура, фильтрация, стиль наложения - всё это отнимает дроукол. если у тебя шрифт в отдельном атласе и при этом текст хаотично перемешан с объектами, то да - каждое переключение атласов генерит дроукол.

самых очевидных выходов два, как сказал General:...
  • либо сгруппировать все тексты вместе. (можно и каждый текст держать в контейнере, если что)
  • либо затолкать текстуру шрифта в основной атлас с объектами...

Как-то так...


Да, спасибо, самый правильный вариант наверное затолкать текстуру шрифта в основной атлас, но пока вроде не критично, оставлю как есть :?

General писал(а):
p.s. ты вроде на html5 перешёл, не?

да, написал 1 игру на phaser + typescript но что-то с продажами совсем тухло, а тут подвернулась работа на Starling нужно писать, потому вернулся на любимый AS3 :yahoo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB