Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт дек 11, 2018 9:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015 3:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
var f:b2Fixture = body.GetFixtureList();
var shape:b2CircleShape = f.GetShape() as b2CircleShape;
shape.SetRadius(0.5);


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 7:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 7:50 pm
Сообщений: 314
Откуда: UA
Можно ли как-то создавать тела внутри метода BeginContact? При создании выдает ошибку, поэтому сейчас использую костыль типа TweenMax.delayedCall(1, createNewBody) :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2015 5:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
бегин контакт вызывается во время world.step(), во время выполнения этой функции мир блокирован. Я думаю не без причин) Но если очень хочется можно покопаться в движке и убрать запрет :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2015 4:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
ну это не совсем костыль...
в бегин контакте создавай пул объектов которые требуется создать, и создавай их тогда когда это можно сделать..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2015 7:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 7:50 pm
Сообщений: 314
Откуда: UA
Всем спасибо за ответы. Жаль, что никакого внятного метода нету.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2015 9:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:43 am
Сообщений: 482
Откуда: Моск обл
Anardhell писал(а):
в бегин контакте создавай пул объектов которые требуется создать, и создавай их тогда когда это можно сделать..

Это означает что в следующем шаге мира ты сможешь создать тела из пула объектов
Все понятно вроде


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2016 11:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
Как то не очень данная тема популярна, не ужели все на нейпе? =)

В общем к делу! И собственно вопрос:

Как на боксе сделать прыжок, да не простой, а навороченный, что бы когда быстро кнопку нажал - отпустил, не высоко прыгал, а если по дольше кнопочку удержать, то и прыжок на максимум?

С наскоку как то ни одной хорошей идеи в голову не пришло, если посидеть и подумать все конечно решиться, но оно мне честно говоря не то что бы прям надо, да и есть куча других забот, а вот времени нет =) Поэтому если кто то поделится рабочим вариантом, буду благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 6:18 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 10:01 am
Сообщений: 701
Откуда: Питер
Тут как бы движок не причем. Считаем время от нажатия до отжатия. При отпускании кнопки даем импульс в зависимости от времени нажатия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 12:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
С другими движками я не сталкивался, и с их особенностями тоже. Для вашей идеи движек и в правду не особо значим, но это совсем не то, прыжок должен стартовать в момент нажатия кнопки, а не в момент отпускания.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 12:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
Ну то есть вполне типичное дело для многих платформеров, из того что на рабочем столе валялось - SpelunkyHD, Valdis Story AC, Broforce
По моему еще в марио так же было..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB