Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт ноя 20, 2018 8:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 175  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 6:24 pm
Сообщений: 458
Откуда: Львов, Украина
Сайт: http://www.frees.black-door.net
Как узнать когда джоинт перенапрягся, и готов разорваться чтобы его удалить ?
Например DistanceJoint, есть какойто параметр отвечающий за силу которая на него действует ?
В хелпе я что то не разобрался с этим.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d: разрыв Joint-а
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 2:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 3:31 pm
Сообщений: 2245
Можно так joint.GetReactionForce(), для вращающихся joint.GetReactionTorque()


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d: разрыв Joint-а
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 2:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 6:24 pm
Сообщений: 458
Откуда: Львов, Украина
Сайт: http://www.frees.black-door.net
Сенькс, работает :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d: разрыв Joint-а
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 6:24 pm
Сообщений: 458
Откуда: Львов, Украина
Сайт: http://www.frees.black-door.net
И ещё вопрос в догонку, не совсем по теме.
Как увеличить трение ?
Т.е. есть колесо и земля, трение на макс. у обоих, но колесо всё равно пробуксовывает.
Есть возможность сделать сцепление колеса с землёй совсем без пробуксовок ? или хотябы почти без ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d: разрыв Joint-а
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 3:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 3:31 pm
Сообщений: 2245
Можно увеличить массу(колеса или автомобиля), сила тяжести больше - трение лучше, или вместо увеличения массы к колесу помимо крутящего момента, применять силу направленную перпендикулярно к поверхности.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: [Box2D] Step - оптимальные значения
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 1:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Кто какие значения использует в боксовском методе Step? И есть какие то конкретные значения, которые не стоит превышать? (примерное количество одновременных тел - 20-30)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Box2D] Step - оптимальные значения
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 1:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3196
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Если ты про ту игрушку, которую показывал на флешгамме, то там тормозить особо нечему, соответственно можно использовать любое значение step. Но больше 10и смысла нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d: разрыв Joint-а
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3116
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Вопрос: как вы решаете проблему с уровнями. А именно как задаёте расположение объектов, персонажей на уровне (их частей тела), и как затем привязываете их к телам Box2D? Как координаты и размеры высчитываете?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 11:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
в IDE собираю уровень, потом пробегаюсь по объектам и на их основе создаю тела с аналогичным изображением. Размеры определяю по ширине и высоте объектов(это в основном для статик тел)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 11:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 6:24 pm
Сообщений: 458
Откуда: Львов, Украина
Сайт: http://www.frees.black-door.net
Цитата:
Кто какие значения использует в боксовском методе Step?

10 но если есть неточности то 12 хватает вполне.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 175  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB