Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт сен 20, 2018 10:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.  1 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 12:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4987
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
во-первых используй Nape
во-вторых используй Workers

Хотя, после уведнного на Box2D - Nape хватает и без параллелизма в вычислениях


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 12:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 3:49 pm
Сообщений: 53
TheRabbit писал(а):
чтоб дало прироста раза в 2 - начни для флеша юзать нейп

Угу, про это я конечно в курсе. Но это крайние меры в текущем проекте. Т.к. придётся пересаживать двиг боя на новый физ. двиг.
Этот вариант я держу как козырь про запас)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 12:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4987
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
А ты скаутом смотрел кто у тебя жрет больше всего? Может отрисовка тормозит и её сделать грамотнее? Ведь вся тормознутость флеша упирается в то, что он полностью софтварный, пока ты не начинаешь stage3d использовать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 12:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 3:49 pm
Сообщений: 53
Stranger087 писал(а):
Превращение динамики в статику прирост дает. Бокс2д на флеше может запросто выдержать много тысяч статических тел, и всего несколько сотен динамических.

Ну тогда это хороший вариант для начала)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 12:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 3:49 pm
Сообщений: 53
TheRabbit писал(а):
А ты скаутом смотрел кто у тебя жрет больше всего? Может отрисовка тормозит и её сделать грамотнее? Ведь вся тормознутость флеша упирается в то, что он полностью софтварный, пока ты не начинаешь stage3d использовать.

Не проверял, но понятно, что физика. Объектов около 100 получается и на слабеньких компах начинает тормозить. А графику я растеризирую, не на 1 слой, но всё равно этого вполне достаточно.
А на этого скаута дай наводочку, интересно пощупать что за оно. Если это подробный профайлер, то будет весьма полезно)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 12:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4987
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Adobe Scout CC это самый лучший профайлер, который существует. Он показывает всё от и до. Какую наводку давать? Регайся в Creative Cloud бесплатно и качай его там. Когда делаешь сборку флешек - не забывай адвансед телеметрию включать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 7:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:35 pm
Сообщений: 566
Откуда: Ровно
Сайт: http://smokoko.com/
ОЙ! ИЗВИНИТЕ!


Последний раз редактировалось FieryWall Пн окт 27, 2014 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 7:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
казалось бы, при чем тут box2d


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:03 pm
Сообщений: 12
Здравствуйте, друзья.

Появилась необходимость изменять размеры круглого динамического тела. Делаю я это следующим образом: удаляю старый объект и создаю новый объект с обновленным радиусом. Однако пересоздание тела происходит после столкновения и передачи импульса ему. Каким образом можно перенести все силы, действующие на старое тело, на новосозданное?

Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: box2d (все вопросы)
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 1:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 8:28 pm
Сообщений: 235
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://lampogolovii.blogspot.ru
да вроде можно радиус просто так менять... не?
vap в intrusion 2 так снежные комочки лепит))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.  1 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB