Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт апр 03, 2020 7:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глобальная система звуков для игры
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 2:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:08 pm
Сообщений: 538
Откуда: Киев
Medals: 1
3 place FGD2 (1)
Сайт: www.thegamest.com
Выбирал ветку, в которой написать сообщение, но решил, что все же это скорее "код" чем "звуки".

Работаю сейчас над своим первым серьезным игровым проектом, который уже в ближайшем будущем планирую монетизировать и возможно - выставить на FGL. Геймплей, графика и т. п. уже готовы. Сейчас вплотную подошел к озвучке.

Вопрос следующий:
Есть ли у кого из комьюнити ссылки на уроки или детальные инструкции по созданию качественной глобальной системы звуков: возможность доступа к библиотеке звуков из разных классов приложения, возможность управлять звуками и музыкой (mute/unmute) одной кнопкой (которая будет как в меню в настройках, так и в интерфейсе самой игры) и прочее-прочее.

О класcе Sound Manager читал, но мне он кажется слишком громоздким да и не полностью отвечающий потребностям. Буду очень благодарен за ссылку на уроки (если таковые имеются, поскольку сам найти не мог), можно на английском. Если кто-то изъявит желание написать об этом на форуме - буду благодарен вдвойне.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальная система звуков для игры
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 3:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 12:25 am
Сообщений: 443
Medals: 1
3 place FGD1 (1)
Да тут уже мусолили эту тему. Поищи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальная система звуков для игры
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 4:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 2:12 am
Сообщений: 460
Откуда: Донецк
Мне кажется, что лучше написать класс работы со звуками самостоятельно. Работы не так много, зато будешь полностью понимать, как всё работает изнутри.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальная система звуков для игры
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 5:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:08 pm
Сообщений: 538
Откуда: Киев
Medals: 1
3 place FGD2 (1)
Сайт: www.thegamest.com
1g0rrr писал(а):
Мне кажется, что лучше написать класс работы со звуками самостоятельно. Работы не так много, зато будешь полностью понимать, как всё работает изнутри.


Чесно говоря, я так и хочу сделать. Своеобразную библиотеку звуков (скорее всего синглтон), где будут только нужные мне методы. Но вот пока не знаю, как правильно ее реализовать. Поэтому и спрашиваю о примерах/уроках.

Кстати, можно ли в эту же библиотеку вставить и кнопки включения/отключения звука? И потом додавать их в нужные класы (меню, главный екран игры, второстепенный екран игры (меню персонажа)) и т. п.?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальная система звуков для игры
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 6:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 5:06 pm
Сообщений: 771
Откуда: Беларусь
> Мне кажется, что лучше написать класс работы со звуками самостоятельно. Работы не так много, зато будешь полностью понимать,
> как всё работает изнутри.

Поддерживаю. Сложностей никаких не вижу в этом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальная система звуков для игры
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 6:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 5:06 pm
Сообщений: 771
Откуда: Беларусь
Синглтон, который можно из любого места поднять по getInstance() и дёргать у него методы типа playExplosion(), playBonus() и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальная система звуков для игры
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 8:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:54 pm
Сообщений: 337
Откуда: Москва
Сайт: http://www.cutegames.ru/
Первую игру делал как помойку звуков, которые создавались и проигрывались по всему коду. Отстой
Сейчас написал класс. Написание заняло минут 15-20. Зато теперь все четко и понятно. Вывод: ООП - торт 8-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальная система звуков для игры
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 8:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 3:55 pm
Сообщений: 1041
Откуда: Київ
Medals: 2
2 place FGD1 (2)
Сайт: http://hiddenlayergames.com/
Цитата:
Синглтон, который можно из любого места поднять по getInstance() и дёргать у него методы типа playExplosion(), playBonus() и т.п.

Звучит не очень.
Мне кажется, что явно лучше и универсальнее сделать, например, метод типа playSound(id:String), а id для удобства сохранять как статические константы.
Стоп, или вообще playSound(sound:Sound).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальная система звуков для игры
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 9:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 4:56 pm
Сообщений: 246
По-моему, лучше всего будет вот так:

Код:
playSound(soundID:int)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальная система звуков для игры
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 9:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 3:00 pm
Сообщений: 848
Medals: 1
2 place FGD2 (1)
Использую класс с кучей статических методов в стиле PlayExplosion(), PlayClick() и т.д.
Класс генерируется по списку файлов в каталоге с помощью пхп.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB