Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн апр 24, 2017 7:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 9:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 3:00 pm
Сообщений: 848
Medals: 1
2 place FGD2 (1)
TheRabbit писал(а):
но copypixel копирует в offscreen текстуру, где z сортировка происходит на CPU посредством обычного DisplayList. Не?
Нет, он рисует в битмапдату и оверврайтит пиксели. Сортировка встроенными средствами не производится. При желании можно сортировать вручную.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 9:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:58 pm
Сообщений: 1186
ryzed писал(а):
...

Sintesis писал(а):
ты сам делал что-то подобное?

:lol: :lol: :lol:

что делал ryzed: http://flashgameblogs.ru/blog/results/787.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 3:00 pm
Сообщений: 848
Medals: 1
2 place FGD2 (1)
Sintesis
Пример сделаю, чтобы понятно было, и отвечу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 10:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 11:47 pm
Сообщений: 136
orbit писал(а):

Во, ну это очень круто, особенно если всё своими силами!
То-же есть свой софтверный движок 3D, но только с средней-z сортировкой и игру на нём не сделал, а у тебя там и BSP круто!
Но всё равно не знаю как на gpu задавая всего 2 координаты для положения вершины отрисовывать объекты друг перед другом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 10:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 3:00 pm
Сообщений: 848
Medals: 1
2 place FGD2 (1)
Так, вот исходник: https://gist.github.com/4519796
Тест синтетический, но для понимания сойдет.

Выглядит это так:
Изображение

В onFrame должно быть все понятно.
Сначала рисуем красный треугольник, поверх него рисуем зеленый.
Используемый шейдер внизу.

Z-буфер и стенсил выключены, что видно по вызову ctx3d.configureBackBuffer( 640, 480, 0, false ); и ctx3d.setDepthTest(false, Context3DCompareMode.NEVER);.

Все остальное - стандартное.

P.S. Так никто не делает, разумеется, это просто тест.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 11:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 11:47 pm
Сообщений: 136
У тебя прям в шейдере рисуется это? Эти 2 треугольника занимают 1 вершинный буфер? Что за класс hxsl.Shader? что за библиотека? Интересно!
Код:
shFSQ.init( { dx:0 }, { aclr:clrRed} );
      shFSQ.draw(vbuf, ibuf);

Таким образом создаётся новый прохрд шейдера или что?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 3:00 pm
Сообщений: 848
Medals: 1
2 place FGD2 (1)
Sintesis писал(а):
У тебя прям в шейдере рисуется это?
Да, где же еще.
Sintesis писал(а):
Эти 2 треугольника занимают 1 вершинный буфер?
Нет, там один треугольник.
vbuf = ctx3d.createVertexBuffer(3, 2); Три вершины по два флоата.
В онфрейме два дипа.
Sintesis писал(а):
Что за класс hxsl.Shader? что за библиотека?
Это hxformat. http://code.google.com/p/hxformat/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 11:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 11:47 pm
Сообщений: 136
ryzed писал(а):
Sintesis писал(а):
Эти 2 треугольника занимают 1 вершинный буфер?
Нет, там один треугольник.
vbuf = ctx3d.createVertexBuffer(3, 2); Три вершины по два флоата.

Дада, видны 2 треугольника, хотя это один, а я спрашивал как отрисовать 2 треугольника отдельных.
Интересно что делаеют shFSQ.init() и shFSQ.draw()? Создают новый проход шейдера?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 11:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 3:00 pm
Сообщений: 848
Medals: 1
2 place FGD2 (1)
Sintesis писал(а):
Дада, видны 2 треугольника, хотя это один, а я спрашивал как отрисовать 2 треугольника отдельных.
Можно сделать вторую пару VB/IB.
Можно все в одном, а переключать оффсетом.
Вариантов много.

Sintesis писал(а):
Интересно что делаеют shFSQ.init() и shFSQ.draw()? Создают новый проход шейдера?
Посмотри исходники библиотеки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 11:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 11:47 pm
Сообщений: 136
ryzed писал(а):
Sintesis писал(а):
Интересно что делаеют shFSQ.init() и shFSQ.draw()? Создают новый проход шейдера?
Посмотри исходники библиотеки.

Нужно будет посмотреть, если второй треугольник создаётся в том-же шейдере то это круто, а если создаётся новый проход, то это не применимо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB