Развитие игровой вспышки
Game Dev Blogs
Текущее время: Чт мар 30, 2017 6:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 7:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 3:00 pm
Сообщений: 848
Medals: 1
2 place FGD2 (1)
Ну ты всю предыдущую страницу спрашивал, как рисовать треугольники без z-буфера и рассказывал про функционал видеокарты.
Sintesis писал(а):
У видеокарты есть определённый конвейер функций, и не понятно как без буфера глубины и буфера трафарета отрисовать на экране например два треугольника частично перекрывающих друг друга.
Я тебе показал как ведет себя ГПУ без z-буфера и как это делается.

Sintesis писал(а):
Нужно будет посмотреть, если второй треугольник создаётся в том-же шейдере то это круто, а если создаётся новый проход, то это не применимо.
Очевидно, что в шейдере никаких треугольников не создается, я ведь показал код. Да и невозможно это, геометрических шейдеров-то нет.
В тесте делается новый drawTriangles(). Если я правильно понял, это и есть "проход шейдера".

Если тебе нужно рисовать много треугольников, можно:
- забивать все в один большой VB, аплоадить при каждом изменении и рисовать толстыми дипами, как это делает старлинг и другие движки (если ничего не поменялось с тех пор, как я их смотрел)
- юзать инстансинг через константы, но тут придется использовать аццкие джедайские техники для оптимизации

Проблема первого подхода - нагружается CPU, а поскольку мы пишем на флэше, это может быть проблемой.
Проблема второго - больше дипов, но это с переменным успехом решается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 12:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 11:47 pm
Сообщений: 136
ryzed писал(а):
Я тебе показал как ведет себя ГПУ без z-буфера и как это делается.

нее, в твоём коде нет того момента когда происходит сортировка так что не увидел как это делается, возможно это в hxformat нужно смотреть, возможно это вообще поведение по умолчанию когда буфер глубины отключен и сделано несколько проходов шейдера. Но ставить по глубине объекты при помощи проходов не правильно, слишком большая нагрузка на карту. В общем как вернусь к работе с видеокартой попробую поэкспериментировать, а то честно сказать никогда не пробовал отключать буфер глубины, думал такого нет, но раз есть такое, то наверное можно с 2D работать, только пока не понятно как, явно не таким образом как ты показал.
Цитата:
Очевидно, что в шейдере никаких треугольников не создается, я ведь показал код.

В твоём коде ничего не видно, Да сам шейдер конечно не создаст второй треугольник, треугольник передаётся в shFSQ.draw(vbuf, ibuf); ну а этот метод видимо создаёт новый шейдер(новый проход по программируемому конвейеру), таким образом много не нарисуешь. А может метод shFSQ.draw(vbuf, ibuf) создаёт сначала новые буферы, хотя судя по названию суперкласса - только новый шейдер.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 10:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 1:28 pm
Сообщений: 16
Откуда: http://flashmaster.org.ua/
Сайт: http://flashmaster.org.ua/
Alternativa один из лучших 3д движков во flash, тем более под него достаточно большое количество уроков и статьей есть в интернете, так что с обучение проблем не возникнет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 6:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4559
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
anton_vas писал(а):
Alternativa один из лучших 3д движков во flash, тем более под него достаточно большое количество уроков и статьей есть в интернете, так что с обучение проблем не возникнет.

один из лучших это flare3d, потом идет away3d и еще не помню название. У альтернативы проблемы со спрайтами. Если их штук 20 на экране и есть прозрачность - фпс начинает валиться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 4:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 10:26 pm
Сообщений: 3
битая ссылка на wow engine, поправьте


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 5:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 12:29 am
Сообщений: 708
Делал на Alternativa 3d, большой проект для mail.ru + reno. Может кто то видел? Размещался на страницax mail-a. Там каталась рено сандеро и собирала брекпоинты.( Аналог проекта для нисан жук созданного на Away3d).
TheRabbit писал(а):
один из лучших это flare3d, потом идет away3d и еще не помню название. У альтернативы проблемы со спрайтами. Если их штук 20 на экране и есть прозрачность - фпс начинает валиться

все в точности так. и сам движек у них очень сильно рассчитан под танки( матрицы используются отличные, от тех что во флеше. направления осей инвертированы или просто перепутаны, точно не помню), зато очень много информации и уроков. Мне хватило производительности и альтернативы( картинка получилась очень качественной ), но помудохаться пришлось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 11:35 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:31 am
Сообщений: 98
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Подскажите какой движок лучше всего подойдёт для вертикального Shoot'em Up с возможностью детального конструирования тайловых уровней?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 8:39 pm
Сообщений: 2
Здравствуйте, на пробу хотелось бы создать изометрическую игру, по типу Именем короля , не подскажете какой лучше движок использовать для этих целей?
ЗЫ: ну и, было бы совсем замечательно, если бы подкинули сцыль на какой нибудь шаблон с исходниками)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 4:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 4:33 pm
Сообщений: 14
Откуда: Saratov
Сайт: http://ad.my-style.in
Ambierra CooperCube и великий Unity3.5 не учли тут.
или они не в счет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 2:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 174
andarky писал(а):
Ambierra CooperCube и великий Unity3.5 не учли тут.
или они не в счет?

Нужно название темы прочитать и все встанет на свои места.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB