Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср дек 19, 2018 2:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 6:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 1:01 pm
Сообщений: 475
Откуда: Украина, Симферополь
не там не так было
Код:
private function пословица():void{
     if (отмерь()){
         if (отмерь()){
             if (отмерь()){
                 if (отмерь()){
                     if (отмерь()){
                         if (отмерь()){
                            отрежь();
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 9:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1100
Будет сюрприз китайцам, которые захотят декомпилить наши флешки : ))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 5:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 4:00 pm
Сообщений: 7
Такой вопрос...
А есть движки, заточенные специально не под казуалки, а под социалки? Ну там с конструктором развития зданий/животных/грядок (например).

Просто тот же PushButtonEngine, на котором Social City написан, не позицинирует себя подобным образом - а возможности предоставляет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 10:41 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:54 pm
Сообщений: 337
Откуда: Москва
Сайт: http://www.cutegames.ru/
Ubivashka писал(а):
Такой вопрос...
Ну там с конструктором развития зданий/животных/грядок (например).


и с кнопкой "Make game"? :)

Ubivashka писал(а):
Такой вопрос...
не позицинирует себя подобным образом - а возможности предоставляет.


В смысле предоставляет? В нем есть конструктор развития зданий/животных/грядок?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 11:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 11:50 pm
Сообщений: 31
Откуда: Ульяновск
Сайт: http://alexfreem.ru
Rocanten писал(а):
В смысле предоставляет? В нем есть конструктор развития зданий/животных/грядок?

Глядя на тенденцию развития социальных игр создается впечатление что такой конструктор есть и идет как раз вместе с кнопочкой "Make Game" )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 5:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 6:21 am
Сообщений: 141
такой редактор называется Decompiler )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 2:25 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 11:47 pm
Сообщений: 136
Ещё в 3D Flash есть движок Flare3d http://flare3d.com/
И скоро будет Unity3D для флэш! ммм


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 1:51 am
Сообщений: 1137
Medals: 1
3 place FGD1 (1)
Думаю многие уже знают, но все же.
Flixel обновился! Тут описание новых фич.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 1:44 pm
Сообщений: 1
Добрый день, коллеги :)

Помогите определиться с выбором движка для водного tower-defense в режиме top-down.

хочеться много корабликов, за которыми остаются следы-волны.

Приблизительно как на картинке ниже:

http://www.cheatcc.com/imagesx360/aqua_000.jpg

Изображение


Понимаю, что "водного движка для видов сверху" врядли существует. Но хоть что-то более-менее приспосабливаемое.
По крайней мере должно быть расчет столкновений, что бы кораблики прикольно бортами друг о друга тёрлись :) и возможность показать волны-следы за кораблями. Заморачиваться действиями этих волн на другие корабли (раскачивание и т.д.) не буду.

Кто что видет в этой роли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движки для flash-игр.
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 1:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
pro2on, http://alternativaplatform.com/ru/alternativa3d/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB