Развитие игровой вспышки
epayservices.com
Текущее время: Ср янв 25, 2017 3:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Книги, исходники, ссылки?
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 8:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 6:54 pm
Сообщений: 1
Здравствуйте форумчане. Помогите пожалуйста с матчастью.

В давнюю давность начинал изучать AS 2.0 по книге Гурского, тогда изучил около 50% материала по языку данному в книге. Уровень позволял делать, баннеры, не сложные интерфейсы, менюшки и загрузчики. Больше на практике ничего не требовалось и к фундаментальным знаниям приходилось обращался все реже и реже, до тех пор пока в работе флеш не стал нужен вообще. Прошло время, поменялась сфера деятельности, снова стал интересоваться флеш-технологией, но уже больше просто как игроман с солидным стажем и разработчик интерфейсов. Обложился официальными руководствами - теперь мотаю на ус уже AS3.0, благо все достаточно похоже на ас2.0, поэтому процесс идет легко и непринужденно.

Меня интересуют настольные казуалки (покерно-, монопольно-, DnD- и MtG-подобные) и изометрические rpg и mmorpg на манер Дофуса, Меджика и пр.
Очень нужны исходники для понимания принципиальных отличий вышеупомянутых игр от многочисленных шутеров, экшенов с "реалистичной физикой", симуляторов и т.д. Надеюсь я понятно объяснил какое направление игр меня интересует.
В сети достаточно много исходников самых разных жанров игр, но конкретно тех что интересуют меня я не нагуглил. И в своём большинстве это нечто вроде "убей лисёнка Митю" 10-летней давности на которые даже мой старый Flash 8 матом ругался.

Посоветуйте пожалуйста чтива по геймдеверству под flash/flex, а то лавры независимых разработчиков спать нормально не дают ;)

зы: Я понимаю конечно, что вопрос наверное немного отходит от общей тематики форума, но это судя по всему самое профильное сообщество в рунете. Поэтому буду благодарен если насоветуете и флешгеймдевелоперских комьюнити в русском и англоязычных сегментах.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги, исходники, ссылки?
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 3:15 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 4:46 am
Сообщений: 169
http://thepiratebay.org/torrent/4884915 ... MANGYAN%5D - очень понятная и современная книга. Первые несколько глав теория, дальше на примерах казуалок и одного платформера разбор создания игр.

Есть пример человека, который по ней научился вообще программировать с нуля.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги, исходники, ссылки?
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 3:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 11:09 pm
Сообщений: 56
Поддерживаю. Книга хорошо написана. А на сайте автора можно скачать исходники.
Так же советую посмотреть на torrents.ru. Там есть полезная инфа по AS 3.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги, исходники, ссылки?
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 7:04 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 8:03 pm
Сообщений: 246
Откуда: Moscow, Зеленоград.
Две книги:
1. ActionScript 3.0 Сборник рецептов. Автор: Джои Лотт и другие.
2. Essential ActionScript 3.0 Автор: Колин Мук.

Первая книга обязательна. Лучше бумажный вариант.
Вторая вышла уже и в переводе. Но я предпочитаю сверяться с английской версией.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги, исходники, ссылки?
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 11:10 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:39 pm
Сообщений: 32
Откуда: Днепропетровск
Серия видео уроков по Box2D:

http://www.kerp.net/box2d/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги, исходники, ссылки?
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 11:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2300
Откуда: Харьков же
Сайт: http://wedoyouplay.com
Помогите эти видаки достать, а то буду жить без инета некоторое время


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги, исходники, ссылки?
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 1:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Для знающих английский язык полезная свежая книга по флешгеймдеву - Real World Flash Game Development.
Предназначена в первую очередь доя новичков, но и спецы могут найти интересное, например автор рассказывает какие шаблоны проектирования оказались полезными при написании кода для игр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги, исходники, ссылки?
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 2:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:35 pm
Сообщений: 10
Откуда: Днепропетровск
А подскажите, пожалуйста, где можно исходников хороших достать для изучения по примерам?

Просмотрел книгу, которую здесь советовали ранее "ActionScript3.0 - Game Programming University". Неплохая книга для новичков, но тем кто пришел во флеш уже с опытом программирования на других языках достаточно просто просмотреть исходники, прилагаемые к книге. Саму же книгу можно просто бегло "пробежать по диагонали". :)
Да и сорцы там уж больно простенькие, больше подходят для учебных примеров, а хотелось бы увидеть как построены серьезные полноценные Flash-игры.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги, исходники, ссылки?
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 3:25 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 3:17 pm
Сообщений: 235
Откуда: Россия, Воронеж
Зря ты исходники спрашиваешь. От них пользы мало будет. Лучше спроси конкретно, что тебя интересует. Эффективнее будет. Наверняка у тебя вопрос - что-то в стиле "Какую архитектуру движка спроектировать для аркадного платформера?" или "Как спроектировать движок для огромного числа юнитов?".
А по исходникам долго рыться будешь и ничего толком подходящего не найдешь.
Сугубо ИМХО! ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги, исходники, ссылки?
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 10:14 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 12:45 am
Сообщений: 451
Сайт: http://indiefox.com
1) Колин Мук + документация Адобы (там примеры есть).
2) Любой движок типа flixel - изучить все потроха. Убедиться что можно лучше, но не всегда нужно :)
3) Пару-тройку блогов с алгоритмами применительно к AS3. Оптимизация, оптимальная работа с swf/swc и прочее.

И можно начинать. Для первых 3-4 игр хватит за глаза.
Потом box2d еще добавить по необходимости.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB