Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб ноя 18, 2017 4:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7541 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 755  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 1:27 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
Дочитал Мука "Подробное руководство по AS3" и все ровно остался вопрос: "Как реализовать пользовательское событие?"

К примеру, имеется объект objHero, нужно реализовать событие, которое отслеживает, когда x<0.
Код:
package {
   import flash.display.*;
   
   public class objHero extends Sprite {
      var body:Shape;
      var sprHero:Sprite;
      
      public function objHero() {
         //Спрайт главного героя
         body = new Shape();
         body.graphics.beginFill(0xFFFFFF);
         body.graphics.drawRect(-15,-15,30,30);
         
         sprHero = new Sprite();
         sprHero.addChild(body);
         
         addChild(sprHero);
      }
   }
}

Может я совсем все туго понимаю :(

//хочу реализовать простой платформер: ходьба, прыжок, столкновение.


Последний раз редактировалось z3lf Вт мар 02, 2010 5:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг: 12.5%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пользовательские события
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 1:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:40 am
Сообщений: 126
>хочу реализовать простой платформер: ходьба, прыжок, столкновение

в таком случае тебе пользовательские собыстия не нужны
то что ты задумал, крайне непроизводительно

почитай http://xitri.com/

а с событием всё просто
dispatchEvent("ляля") при нужном условии


Последний раз редактировалось Jroslav.K Вс фев 28, 2010 2:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пользовательские события
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 1:48 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
Все дело в том, что я пишу на AS3, а на xitri уроки по AS1-2.
И игра строится исключительно на коде, без вмешивания во фреймы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пользовательские события
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 1:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:40 am
Сообщений: 126
и чего?))

попробуй портани
это проще пареной репы

пересмотри своё отношение к xitri
там дело пишут)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пользовательские события
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 2:02 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
Все таки хочется услышать дельный совет по AS3.

По поводу производительности: сейчас мне это не главное, главное понять сам процесс.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пользовательские события
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 2:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:40 am
Сообщений: 126
пример пользовательского события :D

вызываться будет постоянно, когда x < 0

Код:
package
{
   import flash.display.Sprite;
   import flash.events.Event;
   import flash.events.EventDispatcher;
   
   public class Hero extends Sprite
   {
      public static const MY_EVENT:String = "MyEvent";
      
      public function Hero()
      {
         addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);
      }
      private function onEnterFrame(e:Event):void
      {
         if (x < 0) {
            
            dispatchEvent(new Event(MY_EVENT));
         }
      }
   }
   
   public class World extends Object
   {
      public function World()
      {
         var h:Hero = new Hero();
         h.addEventListener(Hero.MY_EVENT, onMyEvent);
      }
      private function onMyEvent(e:Event):void
      {
      }
   }
}


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 5:21 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
Возник вопрос.
Есть отдельный код, который рисует белый прямоугольник. В другом коде я применяю ему разворот ( rect.direction ) и получается такое (столкновение прямоугольника и шарика проверяется через ball.hitTestObject(rect) ) а-ля спрайт вид меняет, а сама форма столкновения остается прежней:


Вложения:
Безымянный1.PNG
Безымянный1.PNG [ 3.92 KIB | Просмотров: 14653 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 9:03 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
z3lf писал(а):
Возник вопрос.
Есть отдельный код, который рисует белый прямоугольник. В другом коде я применяю ему разворот ( rect.direction ) и получается такое (столкновение прямоугольника и шарика проверяется через ball.hitTestObject(rect) ) а-ля спрайт вид меняет, а сама форма столкновения остается прежней:


hitTest не подойдёт, он не учитывает разворот объектов, нужно использовать сторонний код колижн детекшнов, например этот...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 10:24 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 10:09 pm
Сообщений: 278
Сайт: http://hellcart.com
В hitTest'е, после указания координат, идёт ещё одна переменная булевского типа, если она = true, то повороты учитываются (и прозрачные элементы изображения тоже)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 11:06 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
Soulghai писал(а):
В hitTest'е, после указания координат, идёт ещё одна переменная булевского типа, если она = true, то повороты учитываются (и прозрачные элементы изображения тоже)


Ты перепутал, в hitTest'е нет такого. Переменная shapeFlag : Boolean есть только в HitTestPoint для проверки пересечения с точкой...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7541 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 755  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB